Папки-передвижки

«Как зайчишка шубу менял». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

елена степанова
«Как зайчишка шубу менял». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

«ПОЗНАНИЕ»

(интеграция образовательных областей

«Художественное творчество» «Коммуникация», «Социализация», «Музыка»)

«Как зайчишка шубку менял»

Воспитатель МОАУ

Прогимназии

Степанова Е. С.

ОО Познание.

Тема: «Как изменяются зайцы зимой».

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Здоровье», «Музыка»

Публикация «„Как зайчишка шубу менял“, Конспект интегрированного занятия в младшей группе» размещена в разделах

Цель: Знакомство с особенностями жизнедеятельности дикого животного зайца зимой.

Задачи:

• Познакомить детей с особенностями жизнедеятельности зайца, расширить представление о его повадках и особенностях.

• Закреплять приметы зимы.

• Упражнять в лепке округлых форм и учить соединять детали.

• Воспитывать у детей бережное отношение к животным.

Вид непосредственно образовательной деятельности- интегрированное.

Форма проведения - игра ролевая «Путешествие в зимний лес»

Оборудование:

• Мультимедийная установка

• Искусственные деревья

• Следы животных

• Костюм зайца

• Пень

• Пластилин.

Этап

НОД Ход занятия

время

1. Приветствие гостей.

- Ребята, скажите мне, а вы любите играть?

- Я вам сегодня предлагаю поиграть в игру – путешествие.

- Куда можно отправиться путешествовать?

- Ответы детей.

- А хотите отправиться в лес?

- На чём можно туда доехать?

- В лес мы с вами оправимся на поезде. Я буду паровозиком, а вы вагончиками.

. - Давайте выглянем в окно, что мы там видим?

- Какое сейчас время года?

- Значит, на улице холодно и нам нужно одеться потеплее.

-Для чего нужно это сделать?

- Чтобы не заболеть и не простудиться.

- Давайте наденем воображаемые шубы, шапки, варежки и валенки, только так мы сможем погулять по лесу.

- Вот и отправляемся в путь.

2 мин.

2. - Посмотрите, где мы с вами оказались?

- А кто знает, какие животные живут в лесу?

-Это всё дикие животные.

-Ребята посмотрите, здесь чьи-то следы.

-Давайте посмотрим, кто здесь ходил?

Д. И. «Чьи следы?»

- Давайте посмотрим, куда ведут эти следы?

Давайте пройдём по ним.

(под ёлкой находим зайца)

- Кто это ребята?

-Здороваемся

- Какой зайчик цветом? (белый, ушки длинные, хвостик маленький и кругленький.

- Давайте потрогаем его.

- Но какой-то он грустный. Давайте спросим, почему?

- Зайчик, почему ты грустишь?

Зайчик говорит, грустит он из-за того, что его серая шубка вдруг стала белой.

- Ребята, а вы знаете, почему изменился цвет шубки?

- Нет, не знаем.

- Ребята, а поскакали вместе со мной в лес и я вам покажу, как мне там живётся.

Презентация «Зайчик»

• Кто это?

Зайчик это дикое животное.

• Где зайчик живет? Зайчик живет в лесу.

• Летом заяц ест разную травку, листья, веточки.

• Зимой заяц грызет кору деревьев.

Зайчика называют «трусишкой», он очень быстро бегает.

• Кто может охотиться на зайчика? Лиса, и волк охотятся на него чтобы съесть.

• Посмотрите, а это кто гонится за зайцем?

• Рысь, приговорим вместе.

• Чтобы быть незаметным, заяц осенью и весной линяет- меняет цвет своей шубки.

• Летом он серенький и его трудно увидеть в лесу.

• А зимой он белый и его совсем не видно на снегу.

• Как вы думаете, а у нас в лесах за городом водятся зайцы?

Теперь мне все понятно! Осень закончилась, наступила Зима, и зайчик поменял цвет своей шубки.

Ребята, а какие еще признаки зимы вы знаете?

-становится холоднее;

-солнце греет слабо;

-всё чаще идёт снег;

3-4 мин.

3. - Всё равно зайчик наш не весел, может нам с ним немножко поиграть?

Музыкальная игра «Лиса и зайцы» 1 мин.

4. - Зайчишка всё равно грустный.

- Зайчик, тебе понравилась играть вместе с нами?

- Ребята, а давайте зайчику подарим подарок, что-нибудь интересное обязательно найдётся в нашем волшебном мешочке.

-Побежали к пенёчку.

- Посмотрите, кто это?

- Зайчик.

- Давайте каждый подарит зайчонка.

- Посмотрите, вы не чего не замечаете странного?

-Давайте теперь долепим ту часть тела, которой не достаёт.

Выполнение. (По ходу занятия воспитатель помогает детям в изготовлении зайчиков).

- Ну, что зайчишка, друзей мы тебе оставляем, а нам пора обратно в детский сад.

-Запрыгиваем в вагончики и в путь.

7 мин

5. -Вот мы и снова в д. с.

- Давайте разденемся.

- Где мы с вами побывали?

-Кого мы там встретили?

-Чем зайчик питается?

-Почему он меняет цвет своей шкурки? 1 мин.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как зайчишка шубу менял». Конспект интегрированного занятия в младшей группе
Опубликовано: 26 марта 2013 в 07:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД