«Как зайка в гости к детям шел». Театрализованное представление для детей младшего дошкольного возраста

Светлана Калимулина
«Как зайка в гости к детям шел». Театрализованное представление для детей младшего дошкольного возраста

Действующие лица: Ведущий, игрушки – зайчик, воробей, лиса, волк, медведь (родители).

Оформление: зимний лес, деревья, кусты, большой сугроб (медвежья берлога).

Ход развлечения

Звучит лирическая русская народная мелодия «Я с комариком плясала». На ее фоне Ведущий начинает рассказ.

Ведущий: Холодно зимою.

На улице мороз.

Только не боимся

Мы его угроз.

А мы саночки возьмем

И на улицу пойдем,

С горки ледяной кататься,

Снежками весело бросаться.

Дети вместе с родителями исполняют песню «Зима» В. Карасевой, Н. Френкель.

Вот зима, кругом бело,

Много снега намело.

Утром Ваня санки взял,

По дорожке побежал.

А в саду у нас гора,

Все катаются с утра.

Крикнул Ваня: «Берегись!»

Покатился с горки вниз.

Ведущий: В городах веселый смех,

Рады зимушке детишки,

А в лесу-то тишина, зябнут

Зайчики и мышки.

Белка прячется в дупле,

Мишка спит в берлоге,

Только волки да лиса

Бродят по дороге.

По сугробам Зайка скачет,

От мороза, бедный, плачет.

На ширме появляется Зайчик.

Зайчик: Ох, ты, зимушка-зима!

До чего ты холодна!

Зябнут ушки, зябнет носик,

Замерзает Зайкин хвостик.

Дети вместе с родителями исполняют 1,2,3 куплеты песни «Заинька» М. Красева.

На ширме появляется Воробей.

Ведущий: Вот и Воробей летит

И Зайчонку говорит.

Воробей: Здравствуй, Зайка! Как дела?

Зайчик: Очень лютая зима.

Голодаю я в лесу,

Боюсь волка и лису.

Ну, а ты летишь куда?

Воробей: Я же побывал повсюду:

По деревне я летал,

Даже в городе бывал.

В Тяжине есть детский сад.

В нем полным-полно ребят.

А зимой ребята эти

Помогают всем на свете:

И для птичек крошат крошки,

Молочка нальют для кошки

И я в садике бывал,

Крошки, зернышки клевал.

Полечу назад в Тяжин

Там и голод мне не страшен.

Зайчик: До свиданья, Воробей!

Воробей: Пока, Зайчик! Не болей! Улетает Воробей.

Зайчик: Повезло же Воробьишке,

Позаботятся детишки –

И накормят, обогреют.

В Тяжине жить веселее. Прислушивается

Ой-ой-ой! Лиса крадется,

До Зайчишки доберется.

Ведущий: Зайка прыгнул – скок-поскок,

Спрятался он под кусток.

На ширме появляется Лиса.

Лиса: Я по лесу долго шла,

На полянку я пришла.

Вот следы Зайчишки вижу.

Где ты, Заяц? Не обижу,

Выходи скорей сюда.

Ждет тебя косой игра.

Зайчик (из-за куста): А какая?

Лиса: В догонялки.

Выходи скорее, Зайка,

Разве мне тебя догнать?

Зайчик: Могу быстро я скакать.

Зайчик выпрыгивает из-за куста.

Зайчик: Что ж, Лисичка, вот и я!

Догони-ка ты меня!

Лиса: Вот поймаю, а затем, я тебя, Глупышка, съем!

Лиса гоняется за Зайчиком. Он с визгом пытается убежать. Лиса его ловит.

Лиса: Вот зайчатинка на ужин. Будет вкусная еда!

На ширме появляется Волк.

Волк: Не спеши, Лиса, послушай!

Подожди-ка ты меня!

Я два дня не ел совсем,

Вот Зайчишку я и съем!

Лиса: Я сама его поймала.

Мне самой еды здесь мало!

Зайчик: Отпустите! Я невкусный!

Я питался лишь капустой,

А зимою грыз кору

От деревьев. Я не вру!

Я невкусный! Отпустите!

Лиса: Тихо, Заяц! Помолчи!

Волк: Ну, Лиса, отдай Зайчишку!

А не то как брошу шишкой,

Как зубами застучу

И за хвостик укушу-у-у!

Лиса: Ой-ой-ой! Напугал!

Ты моих когтей не знал!

Они остры, как иголки.

Вот вцеплюсь я в морду Волка!

Будешь тогда, Серый, знать,

Как мой ужин отбирать!

Лиса отпускает Зайца. Они с Волком начинают друг на друга наскакивать, размахивать лапами. Лиса тявкает, Вол воет. Зайчик сидит под кустом и дрожит. Вдруг из берлоги выбирается Медведь.

Медведь: Это кто здесь рычит?

Это кто здесь шумит?

Кто мне спать мешает?

Воет кто и лает?

Волк и Лиса прекращают драться.

Лиса: Извини нас, дядя Миша!

Будем спорить мы потише!

Зайчик: Дядя Миша, помоги,

От злодеев сбереги!

Волк и рыжая Лиса

Съесть сейчас хотят меня!

Медведь: Обижают здесь малышку!

Вам сейчас покажет Мишка!

Я сейчас как зарычу,

Лапами как застучу,

Волка Серого с Лисою

Проучу, проучу!

Волк: Ой, не надо, дядя Миша!

Лучше дальше я пойду,

Поищу другой добычи,

Что-нибудь поесть найду-у-у! Уходит

Медведь: Так-то лучше. А что скажет

Сейчас хитрая Лиса?

Лиса: Ну зачем мне Заяц? Он же

Надоедлив, как оса.

Вечно плачет, вечно хнычет.

Я уйду к себе в леса. Уходит

Медведь: Видишь, Зайка, все в порядке.

Всех врагов я разогнал.

Зайчик: Ой, спасибо, дядя Миша!

Ты всегда мне помогал.

Хорошо тебе зимою,

Ты в берлоге сладко спишь,

По сугробам ты не ходишь,

От мороза не дрожишь.

Медведь: Да, залезу я в берлогу,

Буду до весны храпеть.

Очень хочется, Зачишка,

Сон хороший досмотреть.

Зайка, ты меня послушай,

Дам тебе сейчас совет:

Ты зимой скачи к ребятам.

Там Лисы и Волка нет.

Дети обогреют, пожалеют,

До весны там погостишь,

А как солнышко пригреет,

В лес обратно прибежишь.

Зайчик: А и правда, дядя Миша,

Поспешу я в детский сад.

Там девчонки и мальчишки,

Встрече с ними буду рад. До свиданья!

Медведь: До свиданья! Я пошел в берлогу спать,

А весною на лужайке

Будем вместе мы плясать.

Мишка забирается в берлогу, Зайчик прыгает и уходит со сцены. Выходит настоящий Зайчик (переодетый взрослый) и исполняется 4 куплет песни «Заинька» М. Красева.

Ведущий: Здравствуй, Зайка! Как мы рады,

Что ты в гости к нам пришел.

Ребята поздоровайтесь с Зайчиком.

Зайчик здоровается с каждым ребенком за руку.

Зайчик: Чуть в лесу не заблудился,

Путь до вас едва нашел.

Ведущий: Заинька, поешь морковки,

Обогрейся, отдыхай.

Зайчик: Спасибо! А давайте веселиться,

Будем вместе все плясать.

Исполняется общая пляска под любую веселую русскую народную мелодию.

Ведущий: Зайчик, оставайся у нас в детском саду до весны.

Зайчик, а ты хочешь посмотреть группу, в которой живут ребята?

Зайчик: Да, конечно.

Ведущий: Тогда пойдем с нами в группу.

Ребята вместе с Зайчиком уходят из зала и показывают ему группу.

Публикации по теме:

«Колобок». Развлечение для детей раннего и младшего дошкольного возраста с участием родителей Колобок Цель: повышение двигательной активности детей, интереса к русскому народному творчеству. Оформление зала в стиле русской избы: кровать,.

Конспект театрализованной деятельности. Игра-инсценировка «Под зонтом» Участвуют: кукла Катя, заяц, медведь, волк, лиса, воробей. Звучит музыка «Дождик». Ведущий выходит с зонтиком, раскрывает его и объявляет:.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
«Как зайка в гости к детям шел». Театрализованное представление для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 22 ноября 2013 в 05:09
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Отчет о выставке «Золотая Осень»
Осень М. Геллер Дарит осень чудеса, Да еще какие! Разнаряжены леса В шапки золотые. На пеньке сидят гурьбой Рыжие опята, И паук – ловкач какой! – Тянет...
Инсценировка сказки «Репка» с детьми старшего дошкольного возраста
Работу провели воспитатели Коготкова Алла Ивановна и Терешенкова Ирина Юрьевна Ведущий. Дед и баба жили-были. Славно жили, не тужили. С ними вместе...
Оформление музыкального зала «День рождения Детского Сада»
Оформление музыкального зала" День рождения Детского Сада" своими руками. В октябре этого года в моём родном садике, произошло замечательное событие....