Папки-передвижки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Какие животные живут на Урале?»

Мария Мазурова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Какие животные живут на Урале?»

«Какие животные живут на Урале

Познавательная деятельность для детей старшей группы.

3 слайд:

Воспитатель: Ребята, что мы видим на фотографиях? (ответы детей)

Похож ли этот лес, на тот в который растет в нашем краю?

Как выглядит лес? (ответы детей). Очень много деревьев, большое разнообразие деревьев.

Воспитатель: Как называется наш край? (ответы детей)

4 слайд:

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром „Какие животные живут на Урале?“» размещена в разделах

Воспитатель: Кто обитает в этих лесах? Назовите животных, которые обитают в уральском лесу? (ответы детей)

5 слайд:

Воспитатель: Назовите животных, которых вы видите?

Дети: Заяц, белка, косуля, лиса, лось, косуля, ежик.

Кто среди этих животных лишний?

Дети: Лиса.

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому что лиса питается мелкими животными и грызунами.

Воспитатель: Что общего у остальных животных?

Дети: Живут в лесу, питаются травой, …

Воспитатель: Как можно назвать этих животных. (ответы детей) Верно эти животные травоядные.

Воспитатель: Попробуйте назвать жилище, каждого из этих животных (Ответы детей)

6 слайд:

Воспитатель: Назовите следующую группу животных которые вы видите?

Дети: Медведь, лиса, волк, лось.

Воспитатель: А есть ли среди этих животных, лишнее животное?

Дети: Лось.

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому что лось животное травоядное и питается травой.

Воспитатель: Совершенно верно! Что общего у остальных животных?

Дети: Живут в лесу, питаются мелкими животными, охотятся, что бы добыть себе пищу, …

Воспитатель: Как можно назвать этих животных? (ответы детей) Верно эти животные хищные.

Воспитатель: Попробуйте назвать жилище, каждого из этих животных? (Ответы детей)

7 слайд:

Воспитатель: Ребята, каких животных вы видите?

Дети: Медведь, сова, белка.

Воспитатель: Какое из этих животных лишнее и почему?

Дети: Медведь, потому что он живет в берлоге, а белка и сова живут в дупле дерева.

8 слайд:

Воспитатель: Каких животных вы видите?

Дети:Выдра, бобр, косуля.

Воспитатель: Какое из этих животных лишнее и почему?

Дети: Косуля, потому что бобр и выдра живут в воде, а косуля на суше.

9 слайд:

Воспитатель: Каких животных вы видите?

Дети: Заяц, бобр, хомячки.

Воспитатель: Какое из этих животных лишнее и почему?

Дети: Бобр, потому что заяц и хомяка строят для житья норки, а бобр живет в воде.

10 слайд:

Воспитатель: Каких животных вы видите?

Дети:Лось, лиса, волк, ежик.

Воспитатель: Какое из этих животных лишнее и почему?

Дети: Лось, потому что волк, лиса и ежик строят себе домики и живут под деревьями, а лось живет чаще лесной.

11 слайд:

Воспитатель: Молодцы дети! Каких новых животных в ходе нашего путешествия вы узнали? (Ответы детей) Что вам понравилось? (Ответы детей) Что бы вы хотели еще узнать? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Есть на Урале такое село Кунарское.Есть на Урале такое село Кунарское. Уважаемые Маамовцы и друзья которые у меня появились, в этом году селу в котором я живу 365 лет, в течении 5 лет оно занимает 1 место в.

Итоги реализации долгосрочного проекта «Мы живем на Урале», разработанного в соответствии с ФГОС до.Итоги реализации долгосрочного проекта «Мы живем на Урале», разработанного в соответствии с ФГОС до. Проект «Мы живем на Урале» разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным.

Конспект целевой прогулки в осенний период «Осень на Южном Урале» Программное содержание: • Воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного Уральского края. • Накапливать представления об ярких.

Конспект занятия в старшей группе «История жизни человека на Южном Урале» Задачи: 1. Познакомить детей с историей заселения Южного Урала людьми; 2. Дать сведения детям о расселении первобытных людей; 3. Закрепить.

Конспект занятия в старшей группе «Зима на Урале» Сформировать представление детей о зиме, состоянии неживой природы и живой. Активизировать словарь по теме «Зимующие птицы». Учить образовывать.

Проект «Как живут растения» Проект «Как живут растения?» Тип проекта: познавательно-исследовательский, семейно – групповой, среднесрочный. Участники проекта: • Воспитатели.

Проект «Животные, которые живут рядом с нами» Животные, которые живут рядом с нами. Актуальность. Дошкольное детство – очень любознательный возраст. Доказательством тому служат нескончаемые.

Шедевры выставки «Айвазовский и флот» на Южном Урале.Шедевры выставки «Айвазовский и флот» на Южном Урале. К нам в город, Челябинск, привезли полотна знаменитого художника, Айвазовского. И мы решили с семьёй посетить данную экспозицию. Предлагаю.

Выступление на областном конкурсе «Мы живем на Урале» Видео Работая музыкальным руководителем детского сада, часто участвуем с детьми в конкурсах различного уровня. Танец "Самовар" мы представляли.

Занятие познавательное «История-сказ об Урале-батюшке». Занятие познавательное «История-сказ об Урале-батюшке». Программное содержание: 1. Познакомить детей с историей заселения Урала. 2. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Какие животные живут на Урале?»
Опубликовано: 24 ноября 2015 в 08:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД