«Какую кашу варит мама?»

Екатерина Перевалова (Кайгородова)
«Какую кашу варит мама?»

Дидактическая игра для детей 5-7 лет.

Цель игры - Расширять и уточнять знания детей о растениях, из которых получают крупы. Учить определять крупу зрительно и тактильно и учить правильно обрзовывать то существительных прилогательные.

Первый вариан игры - Выбираем одного ведущего - "маму", она по очереди даёт детям баночки с крупой, и спрашивает, какую кашу она будет варить сегодня на завтрак. Ребёнок получивший крупу перебирает её, разглядывает и говорит, какая у него крупа и какая каша из неё получится.

Усложнение: Ведущий просит назвать из какого злака получили крупу.

Второй вариант игры - Играющих 6/8 человек. Они получают баночки с различными крупами. Ведущий предлогает представить, что они съели эту кашу и выбрать карточку с мимикой, которая соответствует выражению лица после того, как каша съедена.

Усложнение - Ведущий просит описать кашу на вкус.

«Какую кашу варит мама?»
Публикации по теме:

Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Дикие животные»Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Дикие животные» Дидактическая игра «О ком я говорю»Цель. Уточнять и активизировать словарный запас. Учить детей определять форму предложного падежа.

Речевая игра «Что я приготовлю»Речевая игра «Что я приготовлю» Дидактическая игра "Что я приготовлю" Цель: развитие грамматического строя речи, развитие словаря Ход: дети получают цветные кастрюльки.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
«Какую кашу варит мама?»
Опубликовано: 17 января 2013 в 06:32
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о НОД по рисованию красками с детьми младшей группы «Шапочка для Зайчика»
Доброе время суток, дорогие коллеги! Представляю Вашему вниманию фотоочет о НОД по по художественно-эстетическому развитию ( рисование красками) с детьми...
Экскурсия в лес с детьми подготовительной группы
Программное содержание. Сформировать у детей представление о том, что лес - это сообщество разнообразных растений ( деревьев, кустарников, трав, грибов....
Лэпбук «Дикие животные»
Дидактическое пособие Лэпбук «Дикие животные» Автор: Чениб Зейниб, воспитатель 1 кв категорий МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея...
Фотоотчет «Я профессию выбираю»
В сентябре ребята нашей группы и их родители поехали в Кидбург - город профессий. Конечно дети были в восторге и примерили на себе множество профессий....
Консультация «Влияние очередности рождения на поведение ребёнка»
Консультация «Порядок появления ребенка в семье» Уважаемые коллеги! Хочется поделиться с Вами следующей информацией полученной на одном из...