«Клоун в гостях у детей». Непосредственно-образовательная деятельность. Область «Познание». 2-ая младшая группа

Валентина Цвиренко
«Клоун в гостях у детей». Непосредственно-образовательная деятельность. Область «Познание». 2-ая младшая группа

Программное содержание:

Закрепить с детьми цвета: синий, жёлтый, зелёный и красный. Развивать речь детей, воображение и смекалку. Воспитывать любовь к занятиям. Продолжать создавать условия для ознакомления детей с цветом. Совершенствовать восприятие детей, используя органы чувств.

Материалы:

Цветные коробочки, пробки счетные палочки, крышки, «чудесный мешочек», цветные колечки, игрушка - заяц, пластилин.

Ход:

Дети в группе. Стук в дверь, входит Клоун, здоровается с детьми, в руках у него чемодан.

-Здравствуйте, дети!

Я к вам приехал в гости. Какие вы нарядные и красивые, как хорошо у вас в группе. А вы меня узнали? Правильно, я весёлый Клоун, я очень люблю детей. Давайте с вами знакомиться! Сегодня я пришёл к вам в гости поиграть с вами и повеселиться!

Сейчас вот только я открою свой волшебный чемоданчик и мы начнем.

-Ой, что это, ребята, у меня?

Правильно, «чудесный мешочек». В нем находятся мои разноцветные колечки для жонглирования.

(игра»Чудесный мешочек» дети достают из мешочка колечки и называют цвет)

- Молодцы, ребята! Давайте положим колечки на стол, и посмотрим, что еще есть у меня в чемодане? Здесь что-то звенит. Это колокольчик.

- И сейчас мы с вами поиграем в игру «Веселые колпачки».

- Сейчас вы закроете глазки, а я спрячу колокольчик под одним из колпачков.

- Иди Таня и найди колокольчик. Он спрятан под колпачком синего цвета, и позвени им.

-Молодцы, ребята. Вот как хорошо мы с вами поиграли. Нам с вами весело, но я вижу у вас тут сидит зайчик. Он очень, очень грустный. А давайте его развеселим? Подарим ему цветные колечки, пусть он с ними поиграет. Иди, Таня, подари клоуну красное колечко, а ты Даша, синее, а ты Павлик жёлтое, Катя зелёное. Молодцы, дети, посмотрите, зайчик стал весёлым.

А давайте, ребята, мы с вами повеселимся вместе с зайчиком.

Игра «Весёлый человек»

Стихи Вячеслава Бредис.

Человек веселый я.

Все вокруг мои друзья.

С вами в этот день хороший

Я похлопаю в ладоши…

Я потопаю ногами…

А потом со всеми вместе

Я попрыгаю на месте.

С вами, если захочу,

На одной ноге скачу…

Я со всеми веселюсь,

Приседаю и кружусь.

(Клоун и дети выполняют движения по стихотворению)

-Вот как хорошо мы с вами повеселились.

А теперь я посмотрю, что же ещё есть в моём волшебном чемодане.

-Что это, дети?

- Правильно палочки! (какого цвета эти палочки? А какого эти? И т. д.)

- А давайте, ребята, мы с вами ненадолго превратимся в волшебников и сделаем из палочек различные фигурки. (дети на столах выполняют задание Клоуна, они из палочек делают различные фигурки.

-Какие, вы молодцы! Как настоящие волшебники.

- Я сейчас загляну в свой волшебный чемодан. Здесь что-то гремит (Клоун достает коробочку). Ой, ребята, это крышечки гремят. Мои крышечки рассыпались из коробочек, перепутались все, а ведь были они разложены по цветам. Поможете мне их разложить правильно? Спасибо. (дети раскладывают крышки в коробочки такого же цвета)

-Молодцы. Ребята, скажите, а вы любите лепить из пластилина? У меня есть пластилин, не простой, а волшебный. Я предлагаю вам налепить бубликов.

(Дети лепят из пластилина бублики)

- Ребята, а я говорил вам, что пластилин у меня волшебный? Нужно поставить наши бублики в мой чемодан, отойти от него, и сказать слова;

- Раз, два, три – повернись!

Пластилин в бублики превратись!

(достает из чемодана настоящие бублики)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Цветочки на полянке»Дидактическая игра «Цветочки на полянке» Цель: o Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); o Развивать мелкую моторику; o Развитие.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Клоун в гостях у детей» Программное содержание: Закрепить с детьми цвета: синий, жёлтый, зелёный и красный. Развивать речь детей, воображение.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Геометрические фигуры
  • Времена года и погода
Автор публикации:
«Клоун в гостях у детей». Непосредственно-образовательная деятельность. Область «Познание». 2-ая младшая группа
Опубликовано: 1 марта 2013 в 22:03
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«С добрым утром» Мастер-класс по аппликации из бумаги и ниток
Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро! » - Доброе утро солнцу и птицам! - Доброе утро улыбчивым лицам. И каждый...
Фотоотчет о трудовой деятельности детей группы раннего развития
Цель: развитие наблюдательности, закрепление умения поливать комнатные растения, протирать крупные листья у цветов совместно во взрослыми, воспитание...
Праздник золотой осени.
Звучит музыка, гости и дети заранее приглашены. Клуб украшен осенними листьями, рисунками детей на осеннюю тему, плакатами <<Праздник золотой...
Солнечные брызги. Стихи для детей.
ПОЛДЕНЬ Толстый шмель летит куда-то, Горох на грядке распушил усы. Пятна солнца, как цыплята, Клюют в травинках зёрнышки росы. ОГРОДНЫЕ ДЕЛА....
Конспект НОД «Моя малая Родина»
Конспект совместной образовательной деятельности родителей и детей подготовительно логопедической группы на тему «Моя малая Родина». Цель: Воспитывать...