«Клоун в гостях у детей». Непосредственно-образовательная деятельность. Область «Познание». 2-ая младшая группа

Валентина Цвиренко
«Клоун в гостях у детей». Непосредственно-образовательная деятельность. Область «Познание». 2-ая младшая группа

Программное содержание:

Закрепить с детьми цвета: синий, жёлтый, зелёный и красный. Развивать речь детей, воображение и смекалку. Воспитывать любовь к занятиям. Продолжать создавать условия для ознакомления детей с цветом. Совершенствовать восприятие детей, используя органы чувств.

Материалы:

Цветные коробочки, пробки счетные палочки, крышки, «чудесный мешочек», цветные колечки, игрушка - заяц, пластилин.

Ход:

Дети в группе. Стук в дверь, входит Клоун, здоровается с детьми, в руках у него чемодан.

-Здравствуйте, дети!

Я к вам приехал в гости. Какие вы нарядные и красивые, как хорошо у вас в группе. А вы меня узнали? Правильно, я весёлый Клоун, я очень люблю детей. Давайте с вами знакомиться! Сегодня я пришёл к вам в гости поиграть с вами и повеселиться!

Сейчас вот только я открою свой волшебный чемоданчик и мы начнем.

-Ой, что это, ребята, у меня?

Правильно, «чудесный мешочек». В нем находятся мои разноцветные колечки для жонглирования.

(игра»Чудесный мешочек» дети достают из мешочка колечки и называют цвет)

- Молодцы, ребята! Давайте положим колечки на стол, и посмотрим, что еще есть у меня в чемодане? Здесь что-то звенит. Это колокольчик.

- И сейчас мы с вами поиграем в игру «Веселые колпачки».

- Сейчас вы закроете глазки, а я спрячу колокольчик под одним из колпачков.

- Иди Таня и найди колокольчик. Он спрятан под колпачком синего цвета, и позвени им.

-Молодцы, ребята. Вот как хорошо мы с вами поиграли. Нам с вами весело, но я вижу у вас тут сидит зайчик. Он очень, очень грустный. А давайте его развеселим? Подарим ему цветные колечки, пусть он с ними поиграет. Иди, Таня, подари клоуну красное колечко, а ты Даша, синее, а ты Павлик жёлтое, Катя зелёное. Молодцы, дети, посмотрите, зайчик стал весёлым.

А давайте, ребята, мы с вами повеселимся вместе с зайчиком.

Игра «Весёлый человек»

Стихи Вячеслава Бредис.

Человек веселый я.

Все вокруг мои друзья.

С вами в этот день хороший

Я похлопаю в ладоши…

Я потопаю ногами…

А потом со всеми вместе

Я попрыгаю на месте.

С вами, если захочу,

На одной ноге скачу…

Я со всеми веселюсь,

Приседаю и кружусь.

(Клоун и дети выполняют движения по стихотворению)

-Вот как хорошо мы с вами повеселились.

А теперь я посмотрю, что же ещё есть в моём волшебном чемодане.

-Что это, дети?

- Правильно палочки! (какого цвета эти палочки? А какого эти? И т. д.)

- А давайте, ребята, мы с вами ненадолго превратимся в волшебников и сделаем из палочек различные фигурки. (дети на столах выполняют задание Клоуна, они из палочек делают различные фигурки.

-Какие, вы молодцы! Как настоящие волшебники.

- Я сейчас загляну в свой волшебный чемодан. Здесь что-то гремит (Клоун достает коробочку). Ой, ребята, это крышечки гремят. Мои крышечки рассыпались из коробочек, перепутались все, а ведь были они разложены по цветам. Поможете мне их разложить правильно? Спасибо. (дети раскладывают крышки в коробочки такого же цвета)

-Молодцы. Ребята, скажите, а вы любите лепить из пластилина? У меня есть пластилин, не простой, а волшебный. Я предлагаю вам налепить бубликов.

(Дети лепят из пластилина бублики)

- Ребята, а я говорил вам, что пластилин у меня волшебный? Нужно поставить наши бублики в мой чемодан, отойти от него, и сказать слова;

- Раз, два, три – повернись!

Пластилин в бублики превратись!

(достает из чемодана настоящие бублики)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Цветочки на полянке»Дидактическая игра «Цветочки на полянке» Цель: o Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); o Развивать мелкую моторику; o Развитие.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Клоун в гостях у детей» Программное содержание: Закрепить с детьми цвета: синий, жёлтый, зелёный и красный. Развивать речь детей, воображение.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
«Клоун в гостях у детей». Непосредственно-образовательная деятельность. Область «Познание». 2-ая младшая группа
Опубликовано: 1 марта 2013 в 22:03
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчёт «Как мы делали подарок на ёлочку — мягкую иголочку»
Готовясь к Новому году, участвуя в самых разнообразных конкурсах, мы с детьми всё время думали о том, какой же подарок родным сделать на Новый год. В...
Методическая разработка литературного досуга по сказкам А. С. Пушкина «У Лукоморья»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию методическую...
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Дело каждого мужчины — Родину свою защищать!»
МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК "ДЕЛО КАЖДОГО МУЖЧИНЫ — РОДИНУ СВОЮ ЗАЩИЩАТЬ" ( для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Формировать чувство...
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...