«Клоуны». Занятие по лепке

Валентина Пруссакова
«Клоуны». Занятие по лепке

Программное содержание.

1. Продолжать учить создавать у детей образ петрушки- веселой народной игрушки.

2. Закреплять умение пользоваться усвоенным ранее приемом лепки из целого куска.

3. Воспитывать целеустремленность, усидчивость, самостоятельность.

4. Развивать чувство воображения.

Для II подгруппы усложнение: украшение костюма пуговицами, шапку бубенчиками, изображение лица, в различных позах.

Методические приемы.

1. Сюрпризный момент (вход петрушки).

2. Словесный метод (загадывание загадок, слушание музыки, танец).

3. Наглядный метод (рассматривание петрушки).

4. Анализ работ.

Материал.

Пластилин, стеки, дощечки, игрушка клоун, вода, сырые тряпочки.

Ход занятия

Дети входят в зал, встают вокруг украшенной елочки. Стук в дверь. Входит под музыку клоун. Загадывает загадку про петрушку.

С бубенцом на колпаке,

С погремушкою в руке

Развеселая игрушка,

А зовут меня? (Петрушка).

-Ай да, молодцы! –говорит петрушка. –Правильно, отгадали. Я веселая игрушка и зовут меня Петрушка! Посмотрите, какой я красивый. (поворачивается) Какой воротничок, а какие пуговицы! Но самое лучшее украшение -колпак с бубенчиками. Я умею петь, танцевать, загадки загадывать. Вот послушайте:

Что же это за девица,

Не швея, не мастерица.

И не порет, и не шьет,

А в иголках круглый год. (елка)

Он весь из снега, изо льда,

И борода его седа,

Но каждый год его мы ждем,

С ним праздник к нам приходит в дом.

Он всем подарки нам принес.

Конечно, это (Дед Мороз)

(Дети отгадывают загадки)

Мне Дед Мороз сделал очень хороший подарок. Хотите покажу? (приносит игрушки клоунов)

Вот сколько у меня братьев (показывает игрушки, обращая внимание на веселое выражение лица, яркий костюм, колпак.)

А композитор Д. Кабалевский сочинил музыку про нас, она так и называется «Клоуны». Веселый народ –петрушки. Очень мы любим петь, играть, плясать. (Дети танцуют «Пляску петрушек»)

Хорошо вы плясали! А умеете лепить? Вылепите меня, ведь я такой красивый, веселый, у меня яркий костюм, колпак.

(Дети соглашаются и садятся за столы)

В. –Ребята, вспомните в какой последовательности мы лепили скомороха, петрушку. (Напоминает об осанке)

Звучит музыка.

По окончании работы, все дети встают около елочки. Клоун рассматривает работы, выбирает самых смешных пляшущих. Дети вместе с клоуном водят хоровод.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Рабочая программа (логопедия, подготовительная группа) по теме: «Давайте жить дружно» 1. БЕСЕДА «Право на любовь»Программное содержание: Познакомить детей с правом на любовь, заботу; способствовать социально-нравственному развитию;.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
«Клоуны». Занятие по лепке
Опубликовано: 25 января 2013 в 20:37
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сюжетная аппликация, с элементами раскрашивания в средней группе «Птицы — наши друзья»
Цель занятия: учить детей выполнять сюжетную аппликацию ( приклеивать готовую форму на определенную часть основы, согласно образцу) ; закрепить правила...
Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг».
Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: « Светофор – наш друг». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;...
Самодельная книга цветик-восьмицветик «Ласковые слова».
Безграничную любовь родители пытаются выразить разными способами. Кто то балует детей игрушками и сладостями, кто то предпочитает нежные объятия и поцелуи,...
Развлечение «Прощание с елочкой в маскарадных костюмах». Фотоотчет.
Незаметно пролетели все новогодние праздники и каникулы, которые принесли ребятам много впечатлений, эмоций. В нашем детском саду стало доброй традицией...
Педагогический проект «Флора и фауна Томской области»
Педагогический проект «Флора и фауна Томской области» Тип проекта: долгосрочный познавательно – творческий групповой Авторские коллективы МБДОУ...