МААМ-картинки

Клубный час как форма взаимодействия с родителями (8 фото)

Марина Мирная
Клубный час как форма взаимодействия с родителями

Родители нашей группы с огромным удовольствием приняли участие в новом проекте «Клубный час», целью которого является развитие у ребенка –дошкольника саморегуляции поведения, самостоятельности, инициативности, которые необходимы не только для успешной адаптации и обучения в школе, но и для жизни и социализации в современном обществе.

Многие родители приняли участие в нашем мероприятии, это :семья Кривошеиных, семья Оганесян, семья Греян, семья Ткаченко, семья Шишлянниковых, семья Геворгян, семья Волынниковых.

Публикация «Клубный час как форма взаимодействия с родителями» размещена в разделах

С одним папой ребята делали скворечник, с другим- играли в настольный футбол, с третьим в нарды, с мамочками месили тесто и делали печенье, а потом с удовольствием его ели, с другой мамочкой делали поделку «Музыка ветра», развивая творческие способности, научились применять природный материал (ракушки) для создания интерьера. Сколько удовольствия получили дети и родители!

Данное мероприятие помогло создать единое пространство педагог – ребенок – родитель. Помогло сплотить коллектив родителей, социализировать детей при помощи различных видов деятельности с родителями. Дети самостоятельно смогли выбрать интересное именно для него и сейчас дело. Родители смогли ближе познакомиться с воспитательно-образовательным процессом в детском саду. Педагоги узнали много интересного и полезного о семейных отношениях и увлечениях родителей и детей.

Клубный час как форма взаимодействия с родителями
Многие родители приняли участие в нашем мероприятии это семья Кривошеиных семья Оганесян семья Греян семья Ткаченко семья Шишлянниковых семья Геворгян семья Волынниковых Публикация Клубный час как форма взаимодействия с родителями размещена в разделах Работа с родителями Сколько удовольствия получили дети и родители Данное мероприятие помогло создать единое пространство педагог ребенок родитель Помогло сплотить коллектив родителей социализировать детей при помощи различных видов деятельности с родителями Дети самостоятельно смогли выбрать интересное именно для него и сейчас дело Родители смогли ближе познакомиться с воспитательно образовательным процессом в детском саду Педагоги узнали много интересного и полезного о семейных отношениях и увлечениях родителей и детей
Публикации по теме:

Мастер-классы как практическая форма взаимодействия с родителямиМастер-классы как практическая форма взаимодействия с родителями «Мастер-классы», как форма взаимодействия с родителями. Работа с семьей является наиболее трудной частью в профессиональной деятельности.

Детско-родительские проекты как активная форма взаимодействия с родителями Детско – родительские проекты как активная форма взаимодействия с родителями. (сообщение Артемовой Татьяны Дниловны на педагогическом совете.

Фотоотчет «День дублера — инновационная форма взаимодействия ДОУ и семьи»Фотоотчет «День дублера — инновационная форма взаимодействия ДОУ и семьи» Детский сад играет важную роль в развитии ребенка. Здесь объединяются в целостный процесс обучение и воспитание, создаются условия для раскрытия.

Инновационная форма работы с родителями. Деловая игра «Интеллект-кафе «Эрудит» Деловая игра с родителями с элементами фасилитации: «Интеллект-кафе «Эрудит» Слайд 1. Проектировочный компонент Слайд 2. Цель: Формирование.

Круглый стол как форма взаимодействия с педагогами и родителями Цель. Актуализировать и поддерживать у воспитателей чувство удовлетворения своей профессией. Задачи. Способствовать педагогической рефлексии.

Мастер-класс «Школа молодых родителей как форма взаимодействия с родителями» Мастер класс «Школа молодых родителей» как одна из форм взаимодействия с родителями Работа с родителями одно из условий в развитии творческих.

Новая форма работы с детьми «Клубный час» в ДОУНовая форма работы с детьми «Клубный час» в ДОУ «Клубный час». Федеральный государственный образовательный стандарт выделяет 5 направлений развития и образования детей: 1. социально коммуникативное.

Родительский клуб — форма взаимодействия учителя-логопеда и семьи Родительский клуб как эффективная форма взаимодействия учителя-логопеда и семьи в коррекционно-образовательной работе с детьми старшего.

Статья «Дневничок-здоровячок» как новая форма взаимодействия с родителями» Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное.

Журфикс — новая форма взаимодействия детского сада и семьи СЛАЙД 1. - титульный Граждане и гражданочки, Рабочие и мещаночки! Обратите на нас внимание, На наши усиленные старания! Привезли мы товару.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Клубный час как форма взаимодействия с родителями
Опубликовано: 13 октября 2016 в 14:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД