Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Комнатные растения»

лилия бурганова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Комнатные растения»

Цель: Развитие бережного отношения к природе, ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.

Задачи:

Обучающая: развивать интерес к комнатным растениям;

Развивающая: развивать речь;

Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа: рассматривание комнатных растений, совместная работа по уходу за растениями.

Ход занятия:

Вхождение в игровую ситуацию: приветствие «Бабочка».

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Воспитатель предлагает детям рассмотреть фотографии комнаты без комнатных растений и с комнатными растениями. Спросить детей, какая фотография им больше нравится и почему?

Воспитатель: Как хорошо, что вам понравилась именно та комната, где много красивых растений.

- Дети посмотрите вокруг и скажите какого цвета наши групповые цветы?

- А вы видели такие растения на улице?

- Правильно, ребята. Такие растения живут только в помещении, в детском саду или дома, поэтому их называют комнатные растения. Комнатные растения очень полезны. С ними нам легче дышать. Они очищают воздух.

- Дети, эти растения похожи друг на друга?

- А чем же отличаются?

Послушайте стихотворение:

Если я сорву цветок

Если ты сорвешь цветок,

Если все сорвем цветы-

Не останется цветов

И не будет красоты.

Конечно, нельзя рвать цветы. Цветами можно только любоваться.

Физкультминутка (Развитие координации речи с движением)

Наши алые цветки

Распускают лепестки.

Плавно поднимаем руки вверх.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Качание руками влево - вправо.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки,

Присели, спрятались.

Головой качают,

Движение головой влево – вправо.

Тихо засыпают.

- Дети, давайте будем беречь растения, чтобы сохранить красоту природы. Мы будем с вами каждый день ухаживать за нашими цветами, им будет очень приятно жить в нашей группе.

Д/игра «Узнай растение по названию» (педагог называет цветок, а дети должны подойти к нему).

- А теперь давайте внимательно посмотрим, все ли у нас в порядке в уголке, где живут наши комнатные растения. Может быть, какое-то растение надо полить или подрыхлить?

Работа детей в уголке природы под руководством воспитателя.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Комнатные растения»

Ну вот ребята на этом мы заканчиваем наше знакомство с комнатными растениями! Сегодня мы с вами узнали как ухаживать и беречь их, чтобы сохранить красоту природы! Молодцы!

Публикации по теме:

Педагогический проект «Бал цветов» В детском саду имеются кадровые ресурсы, материально- технические условия, учебно-методические пособия, использование которых способствуют.

Презентация к НОД «Поход в весенний лес» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию презентацию к НОД "Поход в весенний лес"(итоговое занятие с детьми старшей группы). Цель:.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Комнатные растения»
Опубликовано: 9 января 2014 в 20:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Интерактивный театр»
Детский интерактивный театр! Всем детям идет на пользу, если они участвуют не только в роли зрителя, но и в качестве участника спектакля или...
Дидактическая игра «Слоговая пирамида» для детей старшего дошкольного возраста
Игра — один из лучших способов развития речи детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством,...
Фотоотчет «Международный женский день»
Международный женский день! Каждый год к 8 марта мальчишки и девчонки в каждом детском саду хотят поздравить своих мамочек! Учат и читают для них...
Фототчет «Весна идет!» (весенняя картина в рамочке) с детьми старшей группы
Цель : привлечь детей к созданию картины на весеннюю тематику. Задачи: вызвать интерес к оформлению картин в рамочке, создать условия для творческого...
Нестандартное физкультурное оборудование для развитие глазомера, меткости, ловкости
Предлагаю вашему вниманию нестандартное физкультурное оборудование, сделанное своими руками для развитие глазомера, меткости, ловкости. Пособие «Поймай...