«Королевство дорожных знаков»

Наталья Кабанова
«Королевство дорожных знаков»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №24 «Тургай» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

Развлекательно- познавательная программа

для детей подготовительной к школе группы

«Королевство дорожных знаков»

Музыкальный руководитель

Кабанова Н. С.

Тема: Формирование личности ребёнка как субъекта дорожного движения в процессе музыкально- творческой деятельности дошкольников

Задачи:

1. Закрепить знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаках, различных видах транспорта.

2. Совершенствовать навыки пения, умение ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.

3. Формировать положительное эмоциональное настроение детей.

4. Развивать внимание, логическое мышление, ориентировку в пространстве и на плоскости.

5. Совершенствовать координацию движений. Развивать мелкую моторику.

Материалы и оборудование: 2 детских мотоцикла, 3 самоката, 3 зонтика оформленных под сигналы светофора, авангардные костюмы дорожных знаков (для выступления театра моды, макеты дорожных знаков, музыкальные фонограммы к танцам и песням.

Предварительная работа: рассматривание таблиц и иллюстраций беседа-рассказ ребенка из личного опыта, беседа-рассказ взрослого, инсценировки, этюды, игровые упражнения, дидактические игры, элементы сюжетно-ролевых игр, игры-соревнования, турниры, изготовление атрибутов к танцам, продуктивная деятельность.

Ход мероприятия

Под шум и гул автомобилей, выезжают дети на различном транспорте, создается аварийная обстановка. Звучит сирена, на мотоциклах въезжают два ведущих (дети, в форме инспекторов ДПС).

1 инспектор: В уютном теплом зале

Есть разговор серьезный,

О правилах движения

Хотим вам рассказать.

2 инспектор: Бурлит в движенье мостовая:

Бегут авто, спешат трамваи.

1 инспектор: Все будьте правилу верны –

Держитесь правой стороны!

2 инспектор: Знаков дорожных на свете немало,

Все бы их выучить вам не мешало!

1 инспектор: Но основное из правил движения –

Знать, как таблицу должны умножения!

2 инспектор: На мостовой - не играть, не кататься,

Если хотите здоровым остаться!

(Дети на самокатах уезжают друг за другом под звуки сирены)

Выходит группа детей. Исполняется песня «Знаки бывают разные» под мелодию песни «Девушки бывают разные» группы «Отпетые мошенники»

Знаки бывают разные

Синие и красные,

Но всем почему-то хочется

Со знаками не морочиться.

Знаки бывают разные:

Добрые, строгие, важные,

И всем одинаково следует

Знание знаков преследовать.

(Дети уходят)

1 инспектор: Чтобы не было беды,

Знаки знать вы все должны!

2 инспектор: Загорелся красный свет – пешеходам хода нет!

1 инспектор: Желтый - значит подожди!

А зеленый свет – иди!

Под вступление песни «Светофор» Выбегает группа детей с разноцветными зонтами (зелёный, красный, жёлтый)

Исполняется Песня – танец «Светофор»

Он и вежливый, и строгий

Он известен на весь мир,

Он на улице широкой

Самый главный командир

Если свет зажегся красный,

Значит двигаться опасно!

Свет зеленый говорит:

Пешеходам путь открыт.

(дети убегают, выходят ведущие-инспекторы)

1 инспектор: Полосатый переход?

По нему идет народ.

Это- специальная разметка,

«Зеброю» зовется метко!

2 инспектор: Белые полоски тут

Через улицу ведут!

Выходят девочки в костюмах зебр, в руках «пешеходная дорожка» исполняется хореографическая композиция «Зебра» под музыку «Летка - Енька»

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышла зебра погулять.

Здесь нельзя тебе скакать

Надо здесь тебе лежать

Полосатая дорожка

Через улицу ведет,

Здесь нам очень осторожно

Нужно сделать переход.

Это – зебра на дороге

Я нисколько не боюсь,

Если все вокруг в порядке

По полоскам в путь пущусь.

(девочки убегают, выходят ведущие)

1 инспектор: Чтобы вам идти вперед,

Надо знать, где переход!

2 инспектор: Запомните вы этот знак,

Ведь без него нельзя никак!

1 инспектор: Пойдем по зебре прямо

Мы с папой или мамой!

2 инспектор: А лишь немного подрастем,

Одни по улице пойдем!

1 инспектор: Эти знаки нам друзья!

2 инспектор: Забывать друзей нельзя!

Выступление театра моды «Авангард». Выход знаков дорожного движения: пункт питания, пункт медицинской помощи, круговое движение, въезд запрещён, железнодорожный переезд без шлагбаума, дети (в костюмах, знаки проходят по залу, встают в определенной последовательности). Завершает выступление «Королева знаков»

Звучит мелодия песни «Прекрасное далеко» композитор Е. Крылатов, выходят

ведущие- инспекторы.

1 инспектор: Вот и вернулись знаки дорожного движения на городские улицы

2 инспектор: Чтобы они исправно служили людям в будущем!

1 инспектор: Интересно: а что же будет в будущем?

2 инспектор: - Пешеходный перелет! Театр моды «Авангард». Выход знаков дорожного движения будущего.

1 инспектор: - Космический лазерный светофор! Театр моды «Авангард». Выход знаков дорожного движения будущего.

2 инспектор: - Ракеты вместо машин! Театр моды «Авангард». Выход знаков дорожного движения будущего.

1 инспектор: -А чтобы наступило будущее, надо позаботиться о нем сегодня:

2 инспектор: -Учиться и трудиться, мечтать и фантазировать!

Выходят все участники. Звучит финальная песня «Добрый знак» музыка П. Савельев, слова А. Павленко.

Публикации по теме:

Презентация на тему «Изучаем дорожные знаки!» К сожалению в последнее время перед обществом возникла острая проблема- ДТП с участием детей. Наши детки оказались неподготовленными к ситуациям.

Занятие-путешествие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. «В стране дорожных знаков» Занятие – путешествие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «В стране дорожных знаков» Целью данного занятия является.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
«Королевство дорожных знаков»
Опубликовано: 3 августа 2013 в 15:58
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Презентация проекта «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!»,...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Рисуем с детьми в нетрадиционной технике
"Мишка Панда" ( «тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать учить детей...