«Кошка с котятами». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Татьяна Сухина
«Кошка с котятами». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Интегрированная деятельность.

«Кошка с котятами».

С (Инсценированием русской народной песенки «Котята»)

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская,

музыкально – художественная.

Цели:

Познакомить детей с домашними животными: кошкой и котятами, (учить называть части игрушки, учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражания, воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу; учить выполнять движения, соответствующие тексту, воспитывать интерес к игре – инсценировке.

Планируемые результаты:

С интересом рассматривают сюжетную картинку «Кошка с котятами», по просьбе воспитателя рассказывают об изображенном на картинке, принимают участие в игре – инсценировке, владеют основными движениями, соответствующими тексту песни о котенке.

Материалы и оборудование:

Сюжетная картинка «Кошка с котенком», игрушечный котенок, игрушечные миски разной величины и цвета.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Воспитатель:

Придумано кем – просто и мудро –

При встрече здороваться:

Доброе утро!

Дети, давайте поздороваемся.

Дети здравствуйте!

Воспитатель:

А теперь послушайте загадку и отгадайте ее.

«Мохнатенькая, усатенькая,

Молоко пьет, песенки поет: «Мяу!»

Воспитатель:

Правильно.

(Рассматривание картины: «Кошка с котятами»)

Воспитатель:

Посмотрите на картинку

И скажите кто на ней изображен?

Что делает кошка?

А котята?

Вам нравиться кошка с котятами?

Расскажите, что вы видите на голове у кошки?

Дети:

Ушки.

Воспитатель:

А зачем нужны ушки?

Что еще видите?

Дети:

Глазки, носик, усишки….

Воспитатель:

А это что у кошки?

Дети:

Туловище, хвост, лапки.

Воспитатель:

А теперь послушайте рассказ о кошке – Мурке и ее котятах. Жила – была кошка – Мурка со своими котятами. Кошка большая, а котята маленькие.

Какая кошка?

Дети:

Большая.

Воспитатель:

А котята?

Дети:

Маленькие.

Воспитатель:

Живут они в доме у человека, он их кормит молоком, рыбой, мясом.

Где живет кошка с котятами?

Дети:

В доме.

Воспитатель:

Значит это какое животное?

Дети:

Домашнее.

Воспитатель:

Чем кормит хозяин?

Дети:

Он их кормит молоком, рыбой, мясом.

Воспитатель:

Котята очень любят играть: катают по полу кубики, шарики, бегают друг за другом и мяукают: «Мяу, мяу!», а еще кошка умывается лапкой и мурчит: «Мурр – мурр».

Воспитатель:

А кошка как мурлычет?

Как мяукают котята?

Слышится мяуканье котенка.

Котенок в гости к нам пришел. Я вам говорила, что котята любят играть, давайте поиграем с ним.

Превращаемся в котят исполняем танец котят.

(Превратились в детей)

Сели.

Воспитатель:

Котенку - Василию очень понравилось с вами плясать.

А еще он любит, когда его гладят.

Гладят игрушку, дети повторяют действия.

Воспитатель:

Скажите какой котенок?

Дети:

Мягкий, маленький, пушистый.

Воспитатель:

С кошкой надо обращаться осторожно: Свою можно гладить, к чужим подходить не следует, могут оцарапать.

Воспитатель:

Все кошки очень любят чистоту, они часто умываются, вылизывают лапки, мордочку, все тело.

Посмотрите какой чистый беленький котенок.

У котенка шерстка гладкая,

И она, наверно, сладкая,

Потому что Васька рыжий

Часто – часто шерстку лижет.

Р. Селянин.

Воспитатель:

А вот и Мурка

(Мяу! Мяу)

Захотела кисонька покушать.

Что дадим Мурке и Ваське?

Дети:

Молока.

Игра «Найди миски для кошки и котенка»

Возьмем молоко и будем наливать в миски.

Посмотрите, сколько у нас мисок?

Какие же выбрать для котенка и кошки?

Давайте спросим у Мурки?

Мурка какая миска тебе больше нравится?

Подносит игрушку к уху.

Мурка говорит, что ей нравиться большая миска синего цвета.

Кто найдет большую миску, синего цвета.

А Васька Хочет полакать молока из маленькой миски желтого цвета.

Дети находят миски, воспитатель наливает молока из бутылочки. Кошка и котенок лакают и мурлычут.

Воспитатель:

Мы покормили кошку и котенка.

Какое у них настроение?

Дети:

Хорошее, веселое, радостное, игривое, ласковое, здоровое.

Воспитатель:

А когда были голодны?

Дети:

Грустное, печальное, могут заболеть, загрустить, затосковать.

Психогимнастика «Веселые и грустные животные».

Итог:

Воспитатель:

Кто сегодня к нам в гости приходил?

Дети:

Кошка и котята.

Воспитатель:

Вы, ребята, молодцы, много знаете о кошке и котятах, хорошо отвечали на вопросы. И поняли, что за домашними животными надо ухаживать, заботиться о них, а иначе они погибнут.

Мяу! Мяу!

Кошка Мурка:

Ребята, вы любите

Играть с мячиками?

Дети:

Да!

Мурка:

Принимайте подарки

«Играйте, веселитесь

Друг на друга не сердитесь!»

Воспитатель:

Чтобы гости не скучали

Иногда они играли

Мы подарим мячики

Красивые, цветные

Немножко озорные.

До свидания.

(Уходят кошка с котенком)

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние животные
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
«Кошка с котятами». Конспект интегрированного занятия в младшей группе
Опубликовано: 17 декабря 2013 в 20:35
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Прогулка «Наблюдение за березкой»
Цели: Воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному миру; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство...
План работы по самообразованию на период 2015–2019 гг. перспективный план на...
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района Ставропольского края...
Конспект ООД по познавательному развитию с детьми с детьми младшей группы «Подарки...
тема: «Подарки для зверят». Цель : создать условия для развития связной речи в различных формах детской деятельности. Задачи: Обучающие: -...
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Гуля не грязнуля»
Добрый день, уважаемые коллеги. Рада приветствовать Вас на моей страничке. Предлагаю Вашему вниманию очередной конспект образовательной деятельности для...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с родителями. В нашей стране День Нептуна отмечается 30 июля. В связи с тем,...