Папки-передвижки

«Кошка с котятами». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Татьяна Сухина
«Кошка с котятами». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Интегрированная деятельность.

«Кошка с котятами».

С (Инсценированием русской народной песенки «Котята»)

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская,

музыкально – художественная.

Цели:

Познакомить детей с домашними животными: кошкой и котятами, (учить называть части игрушки, учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражания, воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу; учить выполнять движения, соответствующие тексту, воспитывать интерес к игре – инсценировке.

Публикация «„Кошка с котятами“, Конспект интегрированного занятия в младшей группе» размещена в разделах

Планируемые результаты:

С интересом рассматривают сюжетную картинку «Кошка с котятами», по просьбе воспитателя рассказывают об изображенном на картинке, принимают участие в игре – инсценировке, владеют основными движениями, соответствующими тексту песни о котенке.

Материалы и оборудование:

Сюжетная картинка «Кошка с котенком», игрушечный котенок, игрушечные миски разной величины и цвета.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Воспитатель:

Придумано кем – просто и мудро –

При встрече здороваться:

Доброе утро!

Дети, давайте поздороваемся.

Дети здравствуйте!

Воспитатель:

А теперь послушайте загадку и отгадайте ее.

«Мохнатенькая, усатенькая,

Молоко пьет, песенки поет : «Мяу!»

Воспитатель :

Правильно.

( Рассматривание картины: «Кошка с котятами»)

Воспитатель:

Посмотрите на картинку

И скажите кто на ней изображен?

Что делает кошка?

А котята?

Вам нравиться кошка с котятами?

Расскажите, что вы видите на голове у кошки?

Дети:

Ушки.

Воспитатель:

А зачем нужны ушки?

Что еще видите?

Дети:

Глазки, носик, усишки….

Воспитатель:

А это что у кошки?

Дети:

Туловище, хвост, лапки.

Воспитатель:

А теперь послушайте рассказ о кошке – Мурке и ее котятах. Жила – была кошка – Мурка со своими котятами. Кошка большая, а котята маленькие.

Какая кошка?

Дети:

Большая.

Воспитатель:

А котята?

Дети:

Маленькие.

Воспитатель:

Живут они в доме у человека, он их кормит молоком, рыбой, мясом.

Где живет кошка с котятами?

Дети:

В доме.

Воспитатель:

Значит это какое животное?

Дети:

Домашнее.

Воспитатель:

Чем кормит хозяин?

Дети:

Он их кормит молоком, рыбой, мясом.

Воспитатель:

Котята очень любят играть : катают по полу кубики, шарики, бегают друг за другом и мяукают: «Мяу, мяу!», а еще кошка умывается лапкой и мурчит: «Мурр – мурр».

Воспитатель:

А кошка как мурлычет?

Как мяукают котята?

Слышится мяуканье котенка.

Котенок в гости к нам пришел. Я вам говорила, что котята любят играть, давайте поиграем с ним.

Превращаемся в котят исполняем танец котят.

(Превратились в детей)

Сели.

Воспитатель:

Котенку - Василию очень понравилось с вами плясать.

А еще он любит, когда его гладят.

Гладят игрушку, дети повторяют действия.

Воспитатель:

Скажите какой котенок?

Дети:

Мягкий, маленький, пушистый.

Воспитатель:

С кошкой надо обращаться осторожно: Свою можно гладить, к чужим подходить не следует, могут оцарапать.

Воспитатель:

Все кошки очень любят чистоту, они часто умываются, вылизывают лапки, мордочку, все тело.

Посмотрите какой чистый беленький котенок.

У котенка шерстка гладкая,

И она, наверно, сладкая,

Потому что Васька рыжий

Часто – часто шерстку лижет.

Р. Селянин.

Воспитатель:

А вот и Мурка

(Мяу! Мяу)

Захотела кисонька покушать.

Что дадим Мурке и Ваське?

Дети:

Молока.

Игра «Найди миски для кошки и котенка»

Возьмем молоко и будем наливать в миски.

Посмотрите, сколько у нас мисок?

Какие же выбрать для котенка и кошки?

Давайте спросим у Мурки?

Мурка какая миска тебе больше нравится?

Подносит игрушку к уху.

Мурка говорит, что ей нравиться большая миска синего цвета.

Кто найдет большую миску, синего цвета.

А Васька Хочет полакать молока из маленькой миски желтого цвета.

Дети находят миски, воспитатель наливает молока из бутылочки. Кошка и котенок лакают и мурлычут.

Воспитатель:

Мы покормили кошку и котенка.

Какое у них настроение?

Дети:

Хорошее, веселое, радостное, игривое, ласковое, здоровое.

Воспитатель:

А когда были голодны?

Дети:

Грустное, печальное, могут заболеть, загрустить, затосковать.

Психогимнастика «Веселые и грустные животные».

Итог:

Воспитатель:

Кто сегодня к нам в гости приходил?

Дети:

Кошка и котята.

Воспитатель:

Вы, ребята, молодцы, много знаете о кошке и котятах, хорошо отвечали на вопросы. И поняли, что за домашними животными надо ухаживать, заботиться о них, а иначе они погибнут.

Мяу! Мяу!

Кошка Мурка :

Ребята, вы любите

Играть с мячиками?

Дети:

Да!

Мурка:

Принимайте подарки

«Играйте, веселитесь

Друг на друга не сердитесь!»

Воспитатель:

Чтобы гости не скучали

Иногда они играли

Мы подарим мячики

Красивые, цветные

Немножко озорные.

До свидания.

(Уходят кошка с котенком)

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кошка с котятами». Конспект интегрированного занятия в младшей группе
Опубликовано: 17 декабря 2013 в 20:35
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД