МААМ-картинки

«Котик приходит в гости к детям». Открытое занятие по развитию речи для малышей.

Ноговицына Ольга
«Котик приходит в гости к детям». Открытое занятие по развитию речи для малышей.

"Котик приходит в гости к детям". Цель:1 Учить малышей отвечать

на вопросы воспитателя, повторять за ним отдельные слова и несложные фразы.

2 Называть домашних животных по картинке, называть действия и внешний вид котенка.

3 Выполнять правильное произношение гласных и простых согласных звуков.

4 Активизировать в речи словарные слова : котенок, шерстка, лапки, коготки, царапки.

5 Воспитывать любовь к животным.

Публикация «„Котик приходит в гости к детям“, Открытое занятие по развитию речи для малышей,» размещена в разделах

Формы работы; игровая ситуация, рассматривание фотографий, пальчиковая гимнастика, внесение и рассматривание живого объекта, подвижная игра.

Материал: фотоаппарат, фотографии или картинки, миска с молоком, игрушка для котенка, живой объект котенок, маска собаки.

Ход занятия.

Ребята я сегодня пришла с фотоаппаратом и хочу вас с фотографировать.

У меня есть уже готовые фотографии посмотрите и скажите кто это(3-4фотографии.)

-Как вы узнали, что это котенок?

-Что есть у котенка на голове?

-А у вас есть: носик, глазки, ротик, ушки, покажите?

-На чем котик ходит?

-Давайте и мы так походим.

-Котик как пищит?

Все вместе произносим (мяу).

Пальчиковая гимнастика.

Котенок мамочку зовет: Ритмично соединяют пальцы

Мяу- мяу- мяу рук.

Он не напился молока. Скрещиваю пальцы рук,

Мало, мало, мало ритмично опускают и под нимают пальцы.

Покормит мама молочком: Ритмично поглаживают

МУР – МУР – МУР – МУР ладонью одной руки

тыльную сторону другой

Свернется маленьким клубком: Ритмично потирают

Ур - Ур – Ур ; Ур - Ур- Ур. кулачком о кулачок.

Слышится голос котенка за дверью. К нам пришел в гости котенок. Дети рассматривают котенка и отвечают на вопросы воспитателя.

-Кто знает каким цветом котик?

-Потрогайте, он какой на ощупь (мягкий, пушистый).

- Посмотрите его лапки, что там спрятано?

-Покажите, как котенок коготки показывает.

-Что котик любит кушать?

-Давайте мы его покормим.

Наблюдение за тем как котенок лакает.

-Что он делает?

-Как он лакает?

-Что лакает?

Вы хотите поиграть с котенком?

Берется ниточка с бумажкой.

Наблюдение как ведет себя котенок.

-Что он делает с бумагой?

-Ребята котенок устал, он хочет немного отдохнуть рядом

со своей мамой.

Давайте теперь мы поиграем с вами.

Игра: «Собака и котята»

Мы котятки, в лапках коготки – царапки. Прыгаем, играем, а при видя, собаки тут же убегаем.

Итог: Вот мы и поиграли.

-Скажите, кто был у нас в гостях?

-Что он делал у нас в гостях?

Публикации по теме:

Путешествие в страну «Угадай-ка». Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы Программное содержание: Учить детей различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Продолжать учить детей наклеивать готовые.

«В гостях у игрушек». Развлечение для маленьких«В гостях у игрушек». Развлечение для маленьких «В ГОСТЯХ У ИГРУШЕК»1 младшая группа. Цель: Учить детей различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы о различении голосов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Котик приходит в гости к детям». Открытое занятие по развитию речи для малышей.
Опубликовано: 26 марта 2013 в 11:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД