«Коза-дереза». Сценарий для театра живых теней

Татьяна Деркач
«Коза-дереза». Сценарий для театра живых теней

«Коза-дереза»

Сценарий для театра живых теней.

Персонажи.

Чтец Коза

Дед Заяц

Баба Волк

Внучка Медведь

Петух

Сцена №1

Чтец. Жили-были Дед и Баба, да внучка Маша.

Не было у них ни коровки, ни свинки,

Ни какой скотинки – одна коза.

Коза – чёрные глаза, кривая нога, острые рога.

Дед козу очень любил.

Вот раз Дед послал Бабку Козу пасти.

«Коза-дереза». Сценарий для театра живых теней

Баба. Пойдём Козочка, пойдём родимая.

Уж как я свою Козочку люблю.

Уж как я ей крапивушки нажну.

Кушай вволюшку Козочка моя.

Кушай досыта родимая моя.

Чтец. Целый день Бабка Козу пасла, а вечером погнала её домой.

А Дед стал у ворот, да и спрашивает.

Дед. Коза моя Коза, чёрные глаза,

Кривая нога, острые рога.

Что ты ела? Что пила?

Коза. Я не ела, не пила.

Меня бабка не пасла.

Как бежала я через мосточек-

Ухватила кленовый листочек.

Вот и вся моя еда,

Бедная я Коза!

Чтец. Рассердился Дед на Бабу.

Дед. Убирайся, Бабка прочь!

Ты не хочешь мне помочь.

Баба. Ты, проказница Коза,

Как ты смотришь мне в глаза?

Говоришь, что не пила?

Говоришь – не ела?

Я ж сама тебя пасла, у реки сидела! (Разворачивается и уходит.)

Чтец. На следующий день послал Дед Внучку Козу пасти.

Внучка. Пойдём Козочка, пойдём родимая.

Уж как я свою Козочку люблю.

Уж как я ей крапивушки нажну.

Кушай вволюшку Козочка моя.

Кушай досыта родимая моя.

Чтец. Целый день Внучка Козу пасла, а вечером погнала её домой.

А Дед стал у ворот, да и спрашивает.

Дед. Коза моя Коза, чёрные глаза,

Кривая нога, острые рога.

Что ты ела? Что пила?

Коза. Я не ела, не пила.

Меня Внучка не пасла.

Как бежала я через мосточек-

Ухватила кленовый листочек.

Вот и вся моя еда,

Бедная я Коза!

Чтец. Рассердился Дед на Внучку.

Дед. Убирайся, Внучка прочь!

Ты не хочешь мне помочь.

Внучка. Ты, проказница Коза,

Как ты смотришь мне в глаза?

Говоришь, что не пила?

Говоришь – не ела?

Я ж сама тебя пасла, у реки сидела! (Разворачивается и уходит.)

Чтец. На следующий день пошёл Дед сам Козу пасти.

Дед. Когда солнышко взойдёт,

Роса на землю упадёт.

Пастух выйдет на лужок,

Заиграет во рожок.

Чтец. Целый день Дед Козу пас, а вечером погнал её домой.

А сам забежал вперёд, стал у ворот, да испрашивает.

Дед. Коза моя Коза, чёрные глаза,

Кривая нога, острые рога.

Что ты ела? Что пила?

Коза. Я не ела, не пила.

И осталась голодна.

Как бежала я через мосточек-

Ухватила кленовый листочек.

Вот и вся моя еда,

Бедная я Коза!

Дед. Э-э, так вот ты какая обманщица.

Уходи-ка ты, Коза,

Чтоб не видели глаза!

Коза. Ну, подумаешь, беда-

Ухожу я навсегда!

Не жалею ни о чём.

Поскачу в другой я дом.

Чтец. Вырвалась Коза от Деда и убежала в лес.

Сцена. №2

Коза. Ах, какой домик славный! И никого в нём нет. Буду здесь жить.

Чтец. А в этом домике Зайка жил. Он как раз в огороде капустку ел.

Пришёл Зайка домой, а дверь заперта.

Зайка. Тук-тук-тук, кто мою хатку занимает?

Кто меня в дом не пускает?

Коза. Я, Коза-дереза, чёрные глаза,

Кривая нога, острые рога.

За три гроша куплена, пол бока луплено.

Топы-топы ногами, заколю тебя рогами!

Ножками затопчу, хвостиком замету!

Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

Чтец. Испугался Зайка и убежал. Сидит под кустом и горько-горько плачет.

(Под музыку выходит Волк.)

Волк. О чём, Зайка плачешь?

О чём слёзы горькие льёшь?

Зайка. Как же мне не плакать, как не горевать?

Построил я себе избушку на лесной опушке, а забралась в неё Коза-

дереза и меня домой не пускает.

Волк. Не горюй, Зайка, пойдём я её выгоню.

(Подходят к домику.)

Тук-тук-тук, ступай, Коза с печи, освобождай Заюшкину избушку!

Коза. Я, Коза-дереза, чёрные глаза,

Кривая нога, острые рога.

За три гроша куплена, пол бока луплено.

Топы-топы ногами, заколю тебя рогами!

Ножками затопчу, хвостиком замету!

Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

Чтец. Испугался Волк и убежал.

А Зайка сел под кустом и горько-горько плачет.

(Под музыку выходит Медведь.)

Медведь. О чём, Зайка плачешь?

О чём слёзы горькие

льёшь?

Зайка. Как же мне не плакать, как

не горевать?

Построил я себе избушку

на лесной опушке, а

забралась в неё Коза-

дереза и меня домой не

пускает.

Медведь. Не горюй, Зайка, пойдём я её выгоню.

(Подходят к домику.)

Тук-тук-тук, ступай, Коза с печи, освобождай Заюшкину избушку!

Коза. Я, Коза-дереза, чёрные глаза,

Кривая нога, острые рога.

За три гроша куплена, пол бока луплено.

Топы-топы ногами, заколю тебя рогами!

Ножками затопчу, хвостиком замету!

Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

Чтец. Испугался Медведь и убежал.

А Зайка сел под кустом и горько-горько плачет.

(Под музыку выходит Петух.)

Петух. Ку-ка-ре-ку! О чём, Зайка плачешь?

О чём слёзы горькие льёшь?

Зайка. Как же мне не плакать, как не горевать?

Построил я себе избушку на лесной опушке, а забралась в неё Коза-

дереза и меня домой не пускает.

Петух. Не горюй, Зайка, пойдём я её выгоню.

Я иду, иду скоро,

На ногах моих шпоры.

Несу острую косу,

Козе голову снесу! Ку-ка-ре-ку!

(Подходят к домику.)

Тук-тук-тук, ступай, Коза с печи, освобождай Заюшкину избушку!

Чтец. Испугалась Коза, да как хлопнется с печи на стол,

со стола на пол. Выскочила в дверь, да и в лес убежала.

Только её и видели!

Зайка. Вот спасибо, тебе, Петушок!

Буду я с тобой дружить, оставайся со мной жить.

Публикации по теме:

Кирилл Авдеенко «Козочка-коза»Кирилл Авдеенко «Козочка-коза» ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ МОЖЕТ УГОМОНИТЬСЯ ПЕРЕД СНОМ Автор: Кирилл Авдеенко (г. Киев) КОЗОЧКА-КОЗА * Ох ты, козочка-коза! Всё гуляешь, дереза.

Литературное творчество. Сказка для детей. Про Козу и теремок. Коза и теремок. Этой сказке вы, пожалуй, не поверите. Однако я её сочинила. - Не всё в сказке выдумка. Есть в ней и правда. А то зачем бы.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Домашние животные
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Коза-дереза». Сценарий для театра живых теней
Опубликовано: 6 сентября 2013 в 14:18
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Статья «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС ДО»
… Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли наших малышей, являются мать и отец....
Проектная деятельность в средней группе «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт»
Тема: «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт» Продолжительность проекта: 25. 12 – 29. 12. 2017 г. Возраст детей: 4-5 лет Участники проекта:...
Дидактическая игра для закрепления падежей существительных «Винни-Пух и его друзья»
Данная игра предназначена для отработки существительных единственного числа в винительном падеже с предлогом «В»: ( «Кто живет в домике? », для отработки...
Фотоотчет «У мамы руки золотые!»
В России стало доброй традицией отмечать День Матери. В детских садах проводят утренники, развлечения, досуги, тематические выставки. В нашем детском...
Проект «Самая любимая — мамочка моя!» (старший дошкольный возраст)
Проект: "Самая любимая, мамочка моя! " Участники проекта : воспитатели, дети старшей группы №2 "Росинка", родители воспитанников. Вид проекта :...