МААМ-картинки

Конспект музыкально — фольклорного развлечения в первой младшей группе «Козонька рогатая и волк в гостях у малышей»

Джамиля Ибрагимова
Конспект музыкально — фольклорного развлечения в первой младшей группе «Козонька рогатая и волк в гостях у малышей»

МБДОУ ЦРР ДС № 58

Конспект музыкально - фольклорного развлечения

с детьми 1 младшей группы «Козонька рогатая и волк

в гостях у малышей»

Составил:

Воспитатель высшей квалификационной категории

Ибрагимова Джамиля Абедуллаевна

г. Озерск

Цель:

Развитие речевой и двигательной активности детей, используя фольклорные жанры.

Задачи:

Публикация «Конспект музыкально — фольклорного развлечения в первой младшей группе „Козонька рогатая и волк в гостях у малышей“» размещена в разделах

Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными жанрами стишки, песенки, потешки.

Обогащать и активизировать словарь детей существительными, глаголами, прилагательными.

Развивать эмоциональную отзывчивость.

Воспитывать доброжелательное отношение к живой природе.

Активизация словаря:

Рогатая, бодатая, глазками, ножками, рожки, топ – топ, хлоп – хлоп, плетень, лапти, рожки, фартук, добрый волк, красивая коза, домик, яркие красивые, расписные ложки.

Предварительная работа:

Рассматривание игрушек – коза (бибабо, волк, картинок, чтение потешек, стишков, подвижные игры под музыкальное сопровождение.

Оборудование:

Костюмы героев козы и волка, по две деревянные ложки для каждого ребенка, ободки на каждого ребенка (козлятки, домик козы.

Методы и приемы:

Словесный: стишки, песенки, потешки

Наглядный: рассматривание картинок с героями (коза и волк)

Игровой: подвижные игры и пляска под музыкальное сопровождение, игра на музыкальных инструментах (ложках)

Сюрпризный момент: Герои Коза и Волк (воспитатели, музыкальное сопровождение.

Участники развлечения : Музыкальный руководитель, 1 воспитатель (в роли козы, 2 воспитатель (в роли волка, дети (козлята)

Индивидуальная работа:

Побуждать малоактивных детей повторять слова песенок и потешки, стишков.

Ход

Под весёлую песенку дети входят в музыкальный зал и хором читают стихотворение:

Мы весёлые ребята

Любим песни, любим смех.

Мы весёлые ребята,

Заходите посмотреть.

Музыкальный руководитель :

Молока даёт

Громко песенку поёт – ме-ме-ме?

Кто это?

Дети: Коза.

Музыкальный руководитель : Теперь послушайте интересную сказку:

На лесной опушке

В маленькой деревушке

Жила – была Козонька.

Выходит коза (воспитатель) из домика:

Коза: Здравствуйте, ребятки.

Я, Козонька – красавица

Люблю плясать и петь.

Хотите посмотреть?

(поёт и пляшет)

Вышла козонька гулять

Стала прыгать и плясать.

Коза ножками стучит,

По козлиному кричит:

«Ме – ме – ме»!

Коза: Посмотрите, какие у меня рожки, красивый фартук, на ногах лапти – это обувь, её носят в деревне.

Дети повторяют: Рожки, красивый фартук, лапти - обувь.

Коза (воспитатель) поёт, а дети подпевают и повторяют все движения. (Музыкальный руководитель играет на пианино)

Козонька рогатая,

Козонька бодатая,

Убежала за плетень,

Проплясала целый день,

Ножками коза топ-топ,

Глазками коза хлоп-хлоп,

Кто каши не ест,

Молочка не пьёт?

Забодаю, забодаю, забодаю!

Потом коза (воспитатель) показывает на картинке домик козы, плетень (заборчик, говорит детям, что плетень это забор у дома.

Дети повторяют: Домик, плетень – это заборчик.

Коза: Ребята, хотите стать козлятками, моими детками?

Дети: Да!

Коза: Тогда наденьте ободочки и повторите за мной:

Влево, вправо повернись,

И в козляток превратись!

Коза: Ой, какие козлятки. Поиграем в игру.

Идет коза рогатая, идет коза бодатая

Ножками топ – топ, глазками хлоп – хлоп

Кто каши не ест, молочка не пьёт,

Забодаю, забодаю, забодаю!

ребята (козлята) бегут, коза (воспитатель) догоняет. Потом дети садятся на стульчики.

Коза: (ходит и поёт) :

А я волка не боюсь,

Серого я не страшусь.

Я от серого, от волка,

Под берёзой утаюсь!

Под музыку в зал входит волк и говорит : А меня не надо бояться.

Я Серый Волчище,

Со всеми дружу,

Меня попросите,

И вам я спляшу! (пляшет)

Волк : А вы милые козлятки и Козонька умеете плясать?

Коза и дети: Да!

Все пляшут под весёлую русскую народную музыку «Из – под дуба»

Волк : Ещё я люблю играть на ложках. Давайте поиграем все вместе. Посмотрите, какие они красивые, яркие, расписные

Дети повторяют: Ложки красивые, яркие, расписные.

Раздаются детям по две ложки. Игра на ложках под музыкальное сопровождение.

Коза: Мне очень понравилось, как ребятки – козлятки играли на ложках. Давайте теперь поиграем в игру – дразнилку. Ты волк садись на пенёк, а мы тебе дразнилку споём.

Подвижная игра – дразнилка: «Волк догоняет козлят»

А мы волка не боимся,

Серого мы не страшимся,

Мы от волка убежим!

Волк : Ну и козлятки ловкие, быстро бегаете.

Коза: А теперь козлятки превратятся в ребяток. Повторите за мной:

Влево, вправо повернись,

И в ребяток превратись!

Коза: Ох и наплясались мы и наигрались. Думаю, нам пора вернуться домой.

Волк уйдёт в лес, а я вернусь в домик в деревне. А вы ребятки пейте молочко и растите здоровые. До свидания!

Публикации по теме:

«Матрешка в гостях у малышей». Сценарий 8 марта в первой младшей группе«Матрешка в гостях у малышей». Сценарий 8 марта в первой младшей группе «Матрешка в гостях у малышей» сценарий 8 марта 1 младшая группа. Вед: Что за праздник мы с тобой Первым встретили весной? Спросим Лизу,.

Сценарий фольклорного развлечения для детей ясельной группы «В гостях у Бабушки Забавушки»Сценарий фольклорного развлечения для детей ясельной группы «В гостях у Бабушки Забавушки» Фольклорное развлечение для детей ясельной группы «В гостях у Бабушки Забавушки» Цель: приобщать детей к истокам народной культуры; добиться.

Фотоотчет «Мойдодыр в гостях у малышей» в первой младшей группеФотоотчет «Мойдодыр в гостях у малышей» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ " МОЙДОДЫР В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЗАДАЧИ: - Сформировать у детей понятие "гигиена" - Познакомить с основными.

Фотоотчёт о развлечении с воздушными шариками в первой младшей группе «Клёпа в гостях у малышей»Фотоотчёт о развлечении с воздушными шариками в первой младшей группе «Клёпа в гостях у малышей» Что не сделаешь на радость детям. Уважаемые коллеги, на этот раз я предлагаю вашему вниманию фотоотчёт развлечения с воздушными шариками.

Конспект музыкально-игрового занятия в первой младшей группе «Что за Дедушка Мороз?» ко Дню рождения Деда МорозаКонспект музыкально-игрового занятия в первой младшей группе «Что за Дедушка Мороз?» ко Дню рождения Деда Мороза Конспект музыкально-игрового занятия в первой младшей группе «Что за дедушка Мороз?» ко дню рождения Деда Мороза Цель: Знакомство детей.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Купание малышей»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Купание малышей» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в 1 младшей группе «Купание малышей»Цель: 1. Помочь детям запомнить название предметов: ванночка,.

Конспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группеКонспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группе конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: Учить детей правильно называть предметы, их качества и действия.

Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе. Цель:-повысить эмоциональный настрой детей,.

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Арины»Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Арины» Дети рассаживаются полукругом на стульчики. Перед ними избушка и убранство русской избы: печка, стол с самоваром, половички, скамейка,.

Сценарий спортивного развлечения «В гостях у снеговика» для детей первой младшей группы Цель: укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре. Задачи: Оздоровительные 1. Способствовать формированию потребности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально — фольклорного развлечения в первой младшей группе «Козонька рогатая и волк в гостях у малышей»
Опубликовано: 7 апреля 2022 в 18:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД