Папки-передвижки

«Красивые цветы для пчелки». НООД по художественно-эстетическому развитию

Светлана Зайцева
«Красивые цветы для пчелки». НООД по художественно-эстетическому развитию

Цель: продолжать учить детей различать цвета; упражнять в рисовании оттиск

печатью.

Задачи: 1. учить детей печатанью на бумаге;

2 развивать цветовосприятие, речь, обогащать словарный запас детей.

3. воспитывать доброжелательность к насекомым и бережное отношение

к природе;

Публикация «„Красивые цветы для пчелки“, НООД по художественно-эстетическому развитию» размещена в разделах

Применяемые технологии: технологии проблемного, развивающего обучения, здоровьесберегающие технологии.

Материал: искусственный цветок для рассматривания, пчелка – герой, печать из картофеля, тонированный альбомный лист, гуашь красного цвета, влажные салфетки, CD запись «Парад цветов» Чайковского, детская песенка, цветы из ткани для игры.

Предварительная работа: заучивание пальчиковой гимнастики, подвижной игры «Пчелки», рассматривание цветка.

Методические приемы: сюрпризный момент, вопросы к детям, подвижная игра, пальчиковая игра, продуктивная деятельность детей.

Словарная работа: стебель, лепесток, нектар.

Ход занятия:

Дети, напевая песенку «Паровоз» входят в группу, оказываются в весеннем лесу.

В - Дети, куда с вами приехали?

В - А мы здесь не одни. Посмотрите сколько гостей! (приветствуют гостей и садятся на стульчики).

- Ребята, какое время года наступило?

- Что происходит весной в природе?

(солнышко греет, снег тает, листочки и цветочки распускаются, просыпаются жучки, бабочки, пчелки)

- Ребятки, а вы ничего не слышите? Кто-то плачет!

(За ширмой сидит пчела и горько плачет, дети встают и идут на плач посмотреть)

- Пчела - Здравствуйте, ребятки! Беда, со мной случилась!

В - Полетели к нам, расскажи о своей беде (дети садятся на стульчики).

Пчела - Наступила весна и я проснулась. Прилетела на знакомую полянку, а цветов там нет. А мне так кушать хочется.

В - Давайте рассмотрим цветок. Посмотрите, какой у меня цветок красивый. Ножка, на которой он стоит называется «стебель». А это листочки. Какого цвета стебель и листочки? Цветок состоит из лепестков (хором - лепесток) и серединки, где находится цветочный сок - нектар (хором – нектар) – пища для насекомых, для пчел.

Пчела - Да, ребятки, я очень люблю нектар, он такой сладкий.

В - Вы хотите помочь пчелке? Давайте мы нарисуем для пчелки поляну цветов! Проходите за столы (Развернуть детей)

-Мы нарисуем вот такой красивый цветок. Но у нас серединка цветка уже нарисована, а лепестков нет, давайте нарисуем их. Посмотрите внимательно, как я буду рисовать. Для этого беру картофель с круглой печатью, опускаю в красную краску и прикладываю к верхней части листка. А теперь кладу картофель на тарелочку и салфеткой вытираю ручки.

В - Но для того, чтобы рисовать, нам нужно сделать зарядку для пальчиков.

Расцвели в саду цветы

Небывалой красоты.

К солнцу тянутся цветочки,

Пять волшебных лепесточков.

В - Ребятки, а теперь и вы закатайте рукава и попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы.

(Музыка – парад цветов Чайковский)

Пчела - А я полетаю и посмотрю, как вы будете стараться.

- Молодцы, ребятки! Давайте создадим полянку красивых цветов!

Пчела - Какая красивая у вас полянка получилась! А как вкусно они пахнут. Молодцы! Вы очень мне помогли. Спасибо вам! Я хочу поиграть с вами! (Проводится игра «Пчелки»)

Пчелки все летали

У лесной полянки.

Отдохнуть бы нам чуток,

Сядем лучше на цветок!

- Где любимый наш цветок,

Красный цветик – огонек?

- Где любимый наш цветок,

Желтый сладенький медок?

- Где любимый наш цветок,

Синий яркий лепесток?

- Где любимый наш цветок,

Белый длинный лепесток?

-Пчела - Я очень устала, ребятки, и мне пора! До свидания!

В - До свидания!

В - Ребята, с кем мы познакомились, что мы рисовали, чем рисовали, какие новые слова мы узнали, а вам понравилось рисовать?

В - А теперь нам пора отправляться в обратный путь.

Публикации по теме:

Конспект НОД по «Художественно-эстетическому развитию» (аппликация) в старшей группе «Нарциссы — весенние цветы» Задачи: «Познавательное развитие»: - закреплять и обобщать приметы ранней весны; - воспитывать у детей любовь к природе, развивать интерес.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Цветы для мамы» Тема: «Цветы для мамы» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование поролоном, продолжать развивать навыки рисования.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Цветы для Божьей коровки» Программное содержание. Формировать умение детей рисовать цветы для создания целой композиции на основе зеленой полянки. Совершенствовать.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием УМК Тема: «Рыбка в аквариуме» Техника: оригами Цель: Формировать представление об аквариумных рыбках, передавать в поделке её форму, части тела;.

НООД по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной группы «Украшение полотенца мордовским орнаментом» Программные задачи: Воспитывать любовь к родному краю. Прививать уважение к труду народных умельцев, восхищения их творчеством, вызывать.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Золотой петушок»НОД по художественно-эстетическому развитию «Золотой петушок» Образовательная область:"художественно-эстетическое развитие" Тема: Золотой петушок (рисование по мотивам литературных произведении) Возрастная.

НОД по художественно-эстетическому развитию детей Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие». Цель:развивать.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Витамины» Программное содержание: - Познакомить детей с понятием «витамины» и продуктами, в которых они встречаются - Рассказать о значении витаминов.

План работы по художественно-эстетическому развитию Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Задачи:художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок.

Работа с родителями по художественно-эстетическому развитиюРабота с родителями по художественно-эстетическому развитию Успех в данной проблеме напрямую зависит от заинтересованного и активного участия родителей. Не все родители осознают, что для ребёнка важно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Красивые цветы для пчелки». НООД по художественно-эстетическому развитию
Опубликовано: 20 ноября 2015 в 15:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД