Получи документы

«Краски Осени»

Марина Чичайкина
«Краски Осени»

Ведущий:

Вот художник, так художник!

Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать, загадку просим:

Кто художник этот?

Дети: Осень!

1 й реб. Дарит осень чудеса,

Да еще какие!

Разнаряжены леса

В шапки золотые.

2й реб. В журавлином небе

Ветер тучи носит.

Шепчет верба вербе:

«Осень. Снова осень

3 й реб. Листьев желтый ливень,

Публикация «„Краски Осени“» размещена в разделах

Солнце ниже сосен.

Шепчет ива иве;

«Осень. Снова осень

4й реб. На кустарник иней

Белый плащ набросил.

Шепчет дуб осине;

«Осень. Снова осень

Песня «Стало холодно кругом»

5й реб. Осень золотая в гости к нам пришла

Желтые листочками землю убрала,

Яркой, рыжей краскою клены разукрасила

На кусты надела золотые платья.

6й реб. Как добрая художница, водила осень кистью

Дубовые, кленовые разрисовала листья!

5й реб Листья солнцем наливались,

Листья солнцем пропитались,

Налились, отяжелели

И по ветру полетели.

6й реб. Зашуршали по кустам.

Видно их и тут, и там.

Ветер золото кружит,

Золотым дождем шумит!

Танец «Осенние листья»

(В дверь раздается стук и влетает письмо)

Ведущий: Ой, ребята, чудеса, мы ждем на праздник осень, а нам письмо прислали. Нужно, наверное, это письмо прочитать.

(Ведущий читает, дети внимательно слушают.)

«Дорогие ребята, на праздник к вам прийти не могу. Нечистая сила заколдовала меня. Помочь мне сможете только вы. Если вы дружные и смелые, находчивые и веселые, отправляйтесь в сказку. А дорогу вам укажут разноцветные листочки. Очень вас жду. Осень

Ведущий: Ну, что, ребята, пойдем выручать Осень из беды? (ответ детей)

Тогда - в путь!

(На полу разложены листья, дети идут по ним и садятся на стульчики)

Появляется Кикимора.

Кикимора: Здрасьте вам, пожалуйста! Явились, не запылились, голубчики!

Только зачем это вы пожаловали? Это теперь моё царство. Я – Кикимора бесцветная, я тут все заколдовала. Ни одна краска здесь больше не оживет. Все станет таким сереньким, бесцветненьким, как и я сама.

Ведущий: А мы пришли за Осенью. Не ты ли ее от нас спрятала?

Кикимора: Вот еще! Нужна она мне! Я только краски у нее отняла. Терпеть не могу это разноцветье. Сейчас и из вас тоже бесцветных сделаю.

Ведущий: Ну, уж, нет! Такими серыми и мрачными мы быть не хотим. Правда, ребята? (ответы детей)

Кикимора: Хотите вы или нет, а придется вам мне подчиниться. Потому что, пока нет ни одной краски у Осени, сила моя безгранична!Пойду, схожу за ведерком со своей колдовской бесцветностью. Покажу вас, и будете вы у меня такими серенькими да бесцветненькими- залюбуешься! Я щас!

(Уходит)

Ведущий: Ребята, этого нельзя ни в коем случае допустить. Не хватало не

нам еще с вами превращаться в такую серость. Поэтому нам срочно нужно вернуть все краски Осени.

Но кто же нам поможет? Кто больше всех знает о красках?

Дети: Художник!

Ведущий: Правильно, художник! Давайте позовем его- и споем песню.

Песня «Художник»

(Появляется Художник)

Художник: Здравствуйте, а вот и я!

Чем обязан вам, друзья?

Ведущий: Помоги нам, пожалуйста, добрый Художник! Кикимора бесцветная отняла у Осени все краски. А какая же Осень без своих замечательных красок! Да еще и нас с ребятами хочет превратить в серых и бесцветных.

Художник: Я могу вам помочь, ребята, если вы будете действовать дружно и быстро. Вот вам всем разноцветные ленточки. Спрячьте их за спину. А когда появится Кикимора бесцветная, начинайте ими дружно махать. Я думаю, ей это не понравится.

(Появляется Кикимора, несет ведёрко с водой и кисть)

Кикимора: Вот и бесцветность моя готова. Молодцы, ребятишки, уже стоят, меня поджидают.

(дети начинают махать разноцветными ленточками)

Кикимора: Это что за безобразие! Уберите это скорей! У меня глаза слепнут! Ай, ай-ай! Не вижу ничего!

Художник: Вот и хорошо, что ничего не видишь. Мы тебя сейчас быстренько в порядок приведем.

(усаживает Кикимору не стул, обвязывают ее цветными лентами)

Художник: А теперь, друзья, нам с вами Кикимору бесцветную нужно раскрасить. И чем ярче, тем лучше, чтобы не делала она все вокруг такими мрачными и серыми.

Кикимора: Что это вы еще придумали? Я не хочу-у-у-у! (Плачет)

Художник: Мы тоже не хотим видеть вокруг твою бесцветность. Мы хотим вернуть Осени все ее краски. Приступайте к работе, ребята!

(У Кикиморы на юбке прикреплены большие белые полоски ткани, на которых дети подгруппами рисуют разными красками. После всего развязывают Кикимору)

Художник: Полюбуйся, какая ты стала красивая, нарядная!

Кикимора: (передразнивая) Красивая, нарядная. А колдовать, бесцветить- как я теперь буду? (уходит)

Художник: А твое колдовство никому не нужно. Зато теперь мы сможем спокойно вернуть все краски Осени.

Ведущий: Спасибо тебе, Художник, с Кикиморой мы расправились. Больше она нам не помешает, но как нам вернуть краски Осени?

Художник: Давайте- ка посмотрим

Внимательно вокруг.

Природа нам подскажет-

Она нам лучший друг.

Кисточка волшебная есть у меня друзья.

Желтый цвет поможет отыскать она.

Желтые листочки, солнце в небесах

Желтая пшеница колосится на полях.

(выбегают 3 ребенка с колосьями, читают стихи)

1 реб. : Где растет наш хлеб- пшеница

Там богатый край.

И на радость колосится

Спелый урожай.

2 реб. : Тянутся колосья в небо

Ловят солнца свет,

Ничего дороже хлеба

В целом мире нет.

3 реб. : Хлеб и счастье, хлеб и сила

Хлеб наш- щедрый дар земли

Ей спасибо, что взрастила,

Людям все, что сберегли.

«Над Саранском закружилась»

Художник: Синий цвет и голубой

Окружают шар земной

Реки о моря большие

Тоже сине- голубые.

Реб. 1Дождь, дождь целый день

Барабанит в стекла.

Вся земля, вся земля

От дождя размокла.

Песня «Вредный дождик»

Художник: Про зеленую краску

Разговор пойдет.

Зеленую краску

Каждый найдет

Зеленеют все опушки

Зеленеет пруд

А зеленые лягушки

Беседу ведут

(выбегают лягушки)

Лягушки:

1-я: Привет, лягушка!

2-я: Привет, подружка!

1-я: Как дела?

2-я: Как в луже вода!

Комаров есть надоело,

Ем их пятую неделю!

1-я: Ох, такая же беда!

Остальным привет!

2-я: Пока!

«Игра «Лягушки и комары»

Реб 1. : Посмотрите, с огорода заготовила природа

Массу вкусных овощ для супов и для борщей!

Реб. 2 Для детей, для пап и мам устроим мы турнир реклам,

Реклам не простых – витаминных, овощных.

Слушайте внимательно, запоминайте старательно.

«Частушки овощей».

Все: Во саду ли в огороде были мы, ребятки.

Вам сейчас споем частушки, что растут на грядке.

Урожай у нас хороший уродился густо:

И морковка и горох, белая капуста.

Лук: Я - приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? Я вам друг –

Я простой зелёный лук.

Морковь: Про меня рассказ не длинный:

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок,

Будешь ты здоров, дружок.

Капуста: Я – капуста, всех толщей!

Без меня не будет щей.

Борщ, салат и винегрет

Любят кушать на обед.

Огурец: Я – огурчик, вам всем нужен,

Без меня ну что за ужин?

И в рассольник, и в салат,

Огуречку каждый рад!

Томат: Самый вкусный и приятный,

Наш любимый сок томатный.

Витаминов много в нём,

Мы его охотно пьём.

Чеснок Не болеем больше гриппом,

Не боимся сквозняка,

Все таблетки заменяет нам головка чеснока!

Все: Мы представили сегодня

Вам рекламу для борщей,

Для здоровья и для силы

Ешьте больше… овощей!

Появляется Кикимора

Художник: Кикимора появилась!

Её только опять не хватало.

Ну, нет, такого не видать

Не мешай нам, вредина

Краски собирать.

Кикимора: Мне очень стыдно

Меня вы простите

Могу вам на празднике

Я пригодиться.

Художник: Ладно, оставайся с нами, но только больше не вредничай.

(Появляются дети в шапочках- колпачках похожих на отточенные карандаши)

Ведущий: Посмотрите, а вот и карандаши появились, только они в беспорядке их коробки рассыпались. Надо их собрать.

«Игра «Чей кружок быстрее соберется»

(Проводится игра на внимание. Дети располагаются по залу, выстраивая 5 кругов. У каждого «карандаша» свой круг, дети шагают вокруг карандаша, потом разбегаются по залу, приседают, закрывают глаза, в это время карандаши меняются местами, дети вновь собираются в кружок)

Потом «карандаши» выходят в центр зала и читают стихи)

Синий: Вы любите синего человечка?

Где я появлюсь-

Будет синяя река,

Синее небо над головой,

Синий цветок- василек полевой,

Синие ленты у девочек в косах.

Воротники у костюмов- матросок.

Зеленый: А я разукрашу ёлочку

И листья у осинки

Надену я все девочкам

Зеленые косынки

Работает старательно

Зеленый человечек,

Похвалит обязательно

Меня в траве кузнечик.

И птичка- зеленушка-

Веселая певунья,

И бойкая лягушка-

Квакушка- попрыгунья.

Красный : А красив ли красный цвет?

-Да!- вы скажете в ответ.

Цветом я своим горжусь

Всем- и клюкве, и бруснике,

Землянике и клубнике

Нарисую я зарю

Грудку птичке- снегирю.

Ждут меня тюльпан и мак!

Без меня нельзя никак!

Коричневый:

Братишки медвежата

Под деревом лежат.

Я- карандаш коричневый

Раскрасил медвежат.

Коричневые мишки

Спасибо скажут мне,

Спасибо скажут мишки

И шишке на сосне.

- Вы и меня раскрасьте!

Попросит боровик.

Коричневую шляпку

Грибок носить привык.

Художник: Вот и все краски на месте.

(Появляется Осень)

Осень : Здравствуйте, ребята!

Спасибо вам, и тебе добрый Художник. Все краски на своих местах, и природа опять будет удивлять людей своим разноцветьем, в моем богатом царстве мы будем вместе радоваться красоте.

Танец «Разноцветная игра»

Заходит Кикимора с ведром

Ведущая: Кикимора, ты опять за свое?

Кикимора: Да нет же! Я колдовскую бесцветность хочу превратить в подарки.

(Колдует)

Шырли- мырли

Трам-там-там,

Ходит осень тут и там.

Сникерс, марс и милки-вэй!

И подарки для детей! (Сверху сыпется разноцветное конфетти

Публикации по теме:

Конспект Интегрированного занятия «Уходит Осень золотая» (Музыкальное занятие, рисование) Конспект Интегрированного занятия «Уходит Осень золотая» (Музыкальное занятие, рисование) Программное содержание: Рисование:.

«Праздник осени». Развлечение в средней группе Цель: создание атмосферы праздника. Задачи: Образовательные: уточнить знания детей об осенних изменениях в природе. закрепление в речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Краски Осени»
Опубликовано: 12 мая 2013 в 18:53
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД