«Кроссворд-аквариум»

Стелла Жарикова
«Кроссворд-аквариум»

Кроссворд- средство активизации мыслительной деятельности детей.

“…каков ребёнок в игре, таков он во многом будет в работе и в жизни, когда вырастет… В хорошей игре есть рабочее усилие и усилие мысли”.

А. С. Макаренко

Разгадывание кроссвордов - дело увлекательное и полезное. Ведь повторять пройденный материал, отгадывая кроссворд очень интересно.

«Кроссворд-аквариум»

Игры, а особенно развивающие, обучающие игры, обладают большими возможностями, которые важно использовать в воспитательном процессе для того, чтобы помочь детям раскрыть свои способности, показать то, чему они научились на психологических занятиях, что могут и умеют в пределах изученной темы. Ведь игра всегда предполагает решение - как поступить, что сказать, как выиграть. Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность детей.

Дорогие коллеги, хотела с вами, поделиться своей идеей по оформлению кроссвордов. С «Кроссвордом-аквариумом» я принимала участие в конкурсе кроссвордов «Мир психологии», который проходил в рамках районной «Недели психологии» нашего района.

Практическая значимость данной методической разработки заключается в том, что она может быть применена в зависимости от возраста детей (вопросы и задания должны соответствовать возрасту детей).

Публикации по теме:

Сканворды для воспитателейСканворды для воспитателей Кроссворд - в наше время, одно из самых популярных интеллектуальных развлечений. Многие газеты и журналы печатают кроссворды разной тематики.

Театрализованная деятельностьТеатрализованная деятельность Театрализованная деятельность - путь к познанию мира, к познанию ребенком самого себя, своих возможностей, способностей, своих пределов.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Космос
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
«Кроссворд-аквариум»
Опубликовано: 21 января 2013 в 10:48
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...