Получи документы

«Кто сказал «Мяу»?» Сказка с математическим содержанием по мотивам одноименной сказки В. Сутеева (3 фото)

Дерягина Наталья
«Кто сказал «Мяу»?» Сказка с математическим содержанием по мотивам одноименной сказки В. Сутеева

"Театр взрослого актера" нашего детского сада "Колобок" г. Архангельска порадовал ребят новой сказкой математического содержания. Сценарий сказки и фотографии прилагаются.

Ведущий:

Первый раз щенок на даче.

Лает, носится и скачет.

Всё обнюхал наш герой,

Чтоб узнать: кто, где, какой?

Поглядите, как он рад, что его пустили в сад.

Щенок (выбегает)

Публикация «„Кто сказал „Мяу“?“ Сказка с математическим содержанием по мотивам одноименной сказки В, Сутеева» размещена в разделах

Гав-гав-гав! Как здесь чудесно!Всё ужасно интересно! (обнюхивает траву, из-под его носа вспархивает бабочка)

Это что еще за штука?Гав! Ты кто? Спускайся. Ну-ка! (Гонится за ней. Бабочка, покружившись, улетает).Эх, как жалко, не поймал!

Котёнок (из окна). Мяу! (Прячется)

Котёнок (из окна). Мяу-мяу! (Прячется)

Щенок. Где ты, эй!Покажись-ка мне скорей!

Котёнок (из окна). Мяу-мяу! (Прячется)

Щенок. Вылезай, Да со мною поиграй (обнюхивает под окном. Появляется мышка)

Мышка (испуганно описывает кошку) – у нее есть серый хвостик, Не зову ее я в гости: Серенькая шубка,Остренькие зубки!Страшно. Пи-пи-пи, Пи-пи-пи!

Щенок (строго)Это ты сказала "Мяу"?

Мышка: Пи-пи-пи, Я умею только Пи-пи-пи.

Щенок:А кто сказал мяу?Как этот кто-то выглядит, покажешь?

Мышка: Вот смотри (слайд с геометрическими фигурами)

Ведущий: Ребята, давайте поможем щенку, из каких геометрических фигур составлено это животное?

Мышка:Ой, как я ее боюсь (убежала)

Щенок Ты куда? Опять в кусты? Суёт нос в куст, оттуда прыгает лягушка, щенок загораживает дорогу.)

«Мяу-мяу» крикнул ты? (

Лягушка. Перестань болтать, болтушка. Я- болотная лягушка. Нам мяукать неприлично. Все мы квакаем отлично. Квак-квак! Квак-квак!Ты запомни, только так:Квак-квак! Квак-квак!Ладно, квак и быть, помогу тебе малыш! По самой длинной дорожке пойдешь, и кто сказал мяу, ты точно найдешь (выложить ленточки на полу в порядке увеличения длины)

(И сразу лягушка скрывается)

Ведущий: ребята щенку помогите, ленточки по длине разложите. (приглашенные дети раскладывают и с помощью их выбирают самую длинную дорожку).

Щенок: Вот длинная дорожка,по ней я пойду и кто сказал мяу я точно найду (идет)

Котёнок (из окна). Мяу-мяу! (Прячется)

Щенок.

Снова «мяу»! Брось дразниться.

Я могу и рассердиться.

Подразнился, а теперь

Покажись, какой ты зверь?

(Обернувшись, сталкивается с курицей. Пятится.)

Подойду-спрошу. (Осторожно подходит к курице)

Не вы ли

«Мяу-мяу» говорили?

Курица.

Ко-ко-ко?. Ерунду ты говоришь. Ты что-то путаешь малыш!

Чтоб умнее быть всегда, нужны задачки для ума!

Мою задачку ты реши, И дальше по двору спеши:

3 цыпленка стоят, 2 –в скорлупке сидят,

Сколько же всего цыплят, ты спроси-ка у ребят?

(зал помогает) И запомни навсегда, говорю я Куд-куда!

Курица (гордо).

ко-ко-ко-о!» (Уходит)

Щенок. (расстроившись) Вот ушла, как далеко.

Котёнок (из окна). Мяу-мя-ау! (Прячется)

Ведущая проводит физминутку:

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал вдруг щенок скакать

Прыгать наш щенок горазд,

Он подпрыгнул 10 раз.

Котёнок (из окна). Мяу-мя-ау! (Прячется)

Щенок.

Ты опять?Вот поймаю – будешь знать.

Я найду, куда ты скрылся…

(подходит к клумбе)

Ведущий: Сможем ли щенок узнать? Давайте ему поможем цветы сосчитать! (пересчитывают) Щенок, кто-то спрятался за четвертым цветком (все вместе отсчитывают, в траве закачался четвертый цветок, в который залезла пчела).)

Щенок:

Стоп. Цветок зашевелился…

Уж, наверно, «мяу» там.

Я теперь ему задам.

(Бросается на цветок, оттуда вылетает пчела.)

Пчела (сердито). Ж-ж-ж! Повеж-ж-ливее, пёс! (Жалит щенка, тот взвизгивает.)

Щенок. Ай-я-яй: мой бедный нос!

Пчела. Ж-ж-ж! Не будешь зря соваться.

Знай, на пчёл нельзя бросаться! (Улетает)

Щенок (жалобно).

Ай, как носик мой болит,

Ай-я-яй, как он горит!

(Трёт нос лапками)

Пойду холодною водою,

Нос распухший свой умою.

Щенок (подходит к воде и видит Рыбу). Это ты сказала «мяу»?

Рыба на слайде.

Щенок. Странная. Не отвечает.

Ведущий: Мы тебе поможем с ребятами, выложим рыбку из палочек и она покажет тебе направление, где искать того, кто сказал мяу. (рыбка из гимнастических палочек по образцу, на полу)Слайд с рыбкой

Ведущий: В какую сторону плывет рыбка (зал помогает)Значит там и ищи дальше.

Котёнок (выходит как раз с той стороны, говорит насмешливо).

Право, жаль тебя немножко,Только «мяу» - это кошка. Ко-о-ошка! Знать пора бы, милый!

Щенок (вскакивает) Это ты меня дразнила?

Котёнок (поддразнивая) Мяу-мя-у! Это я-а.

(подходит к щенку.)

Щенок: Р-р-р

Кошка шипит : ффф-шшшш.

Щенок. Ну, попомнишь ты меня (Котёнок убегает, щенок за ним.)

Ведущий (выходит перед ширмой).

Так, знакомство состоялось,

И опять щенку досталось.

Осторожнее стал пёс.

Не везде суёт свой нос,

Знает, кто кричит и как,

«Кукареку» или «квак».

И не спутает котёнка

Ни с пчелой, ни с лягушонком.

Знать хотите, что потом

Стало с кошкой и щенком?

Хоть дрались они вначале,

Но потом друзьями стали.

Их водой не разольёшь.

Погляди – и сам поймёшь.

(Выходит щенок, за ним - котёнок. Все герои танцуют общий танец).

«Кто сказал «Мяу»?» Сказка с математическим содержанием по мотивам одноименной сказки В. Сутеева
Фото «Мяу»
«Кто сказал ?» Сказка с математическим содержанием по мотивам одноименной сказки В. Сутеева - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия-драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу» в средней группе Конспект интегрированного занятия - драматизации по сказке В. Сутеева "Кто сказал мяу". средняя группа Цели: • Стимулировать двигательную.

Конспект интегрированного занятия-драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия -драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Образовательная область:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №4» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект НОД по развитию речи детей 3 года жизни по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» К О Н С П Е К Т занятия по развитию речи с использованием ИКТ «Кто сказал «Мяу»?» для детей 3 г. ж. Составила воспитатель Шошина Е. Л.

Конспект ООД по развитию речи «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» для детей младшей группы «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»Программное содержание: - Познакомить с содержанием сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?».

Конспект открытого занятия-драматизации сказки И. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» (средняя группа) Цель:Способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами игровой деятельности. Задачи: 1. Обогащать духовный.

Мини-театрализованное представление по сказке Сутеева «Кто сказал Мяу»Мини-театрализованное представление по сказке Сутеева «Кто сказал Мяу» Мини - театрализованное представление по сказке Сутеева "Кто сказал Мяу". На свете добрых слов живет немало, Но всех добрее и важней одно:.

План-конспект НООД в средней группе: рисуем домик щенка из сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Цель: развитие интереса и стремления детей изображать в рисунках сказочные строения. Задачи: образовательные – учить детей рисовать предметы.

Сценарий театрализованной деятельности с детьми 3–4 лет по сказке Сутеева «Кто сказал мяу?» КонспектТеатрализованной деятельности с детьми 3-4 лет по сказке «Кто сказал мяу?», В. Сутеев. Цель: развивать личность ребёнка, прививая.

Фотоотчет о театрализованном показе сказки «Кто сказал «Мяу»Фотоотчет о театрализованном показе сказки «Кто сказал «Мяу» детство каждого из нас проходит в мире ролевых игр, которые помогают ребенку освоить правила и законы взрослых людей. Каждый ребенок играет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кто сказал «Мяу»?» Сказка с математическим содержанием по мотивам одноименной сказки В. Сутеева
Опубликовано: 21 апреля 2018 в 12:55
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД