«Кто так рано встает». Занятие в детском саду

Оксана Гуркова
«Кто так рано встает». Занятие в детском саду

Цель:

-Активизировать речь детей

-учить различать и называть петуха,курицу,корову помощью игрушек

-упражнять детей в четком произношении звукоподражательных слов

-побуждать детей поддерживать беседу, отвечать на вопросы

-развивать память

-воспитывать усидчивость

-развивать творческие способности

Материал:

-игрушки (корова, петух,курица)

-домик

-кукла

-краски (гуашь)

-тычки

Ход занятия:

Дети сидят полукругом на стульчиках. За небольшой ширмой стоит домик с забором. Воспитатель снимает ширму.

Воспитатель:

-Дети, посмотрите какой красивый домик. Хотите знать кто в этом домике живет?

(ответы детей)

Воспитатель:

-В этом домике живет кукла Катя. В домике тихо, Катя спит. Тихо детки не разбудите Катю. Рано ещё утро. Только слышно как часы тикают (музыкальное сопровождение-тиканье часов)

(раздается голосок ку-ка-ре-ку)

Ребятки кто это кричит?

(ответы детей)

Воспитатель показывает детям петушка. Кто это (индивидуальные и хоровые ответы детей)

Воспитатель:

-Правильно. Это первым проснулся петушок-золотой гребешок и запел свою любимую песенку ку-ка-ре-ку.

Вот ещё кто-то рано проснулся (из-за забора показывается корова му-му) Кто к нам детки,пришел?

(ответы детей,индивидуальные и хоровые)

Воспитатель:

-Мычит корова му-му!

Я молока вам дать могу

Хочу ребят я напоить,

Му-му-му

Его ребята будут пить?

Любите вы ребята молочко?

(ответы детей)

Пойдет коровка на лужок гулять свежей травки пощипать (убирает игрушку)

Воспитатель:

-Куд-куда!Куд-куда!

Все скорей ко мне сюда!

Не ходите далеко. Ко-ко-ко,ко-ко-ко!

Кто это так разговаривает со своими детками?

(ответы детей)

Воспитатель хвалит детей за правильные ответы и предлагает позвать курочку-Цып,цып,цып (появляется курочка)

Воспитатель говорит от имени курочки, что её цыплятки хотят есть и просит детей помочь курочке.

Воспитатель:

-Давайте детки поможем курочке. Нарисуем для нее и ее цыпляток много вкусных зернышек.

Физкульт минутка с пальчиками:

-Пальчики не ссорятся,если дело спорится

Воспитатель предлагает выполнить коллективную работу по рисованию тычком, напоминает,чтобы дети работали аккуратно. Под тихую музыку дети приступают к работе.

Воспитатель наблюдает за работой детей,помогает,дает необходимые указания,хвалит детей.

Воспитатель предлагает заканчивать работу и приступает к анализу.

-Много зернышек нарисовали,мои детки!Хватит и курочке и цыплятам. Они так будут рады!Молодцы.

(звучит музыка)

А вот и Катя проснулась!

Смотрите как весело она танцует. Хотите с ней потанцевать?

(дети танцуют с заводной куклой)

-Вот как хорошо мы повеселились с куклой!

Кукла Катя говорит, что она вам принесла угощение от курочки.

Подходите поближе,посмотрим,что в корзиночке?Да ведь это же орешки. Ай да курочка,вы её с цыплятками накормили и она вас угостила. (дети благодарят за угощение).

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста по теме: «Петух, курица, цыпленок»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста по теме: «Петух, курица, цыпленок» Цель: расширять представления о домашних птицах, обогащать словарь детей. Задачи: 1 воспитывать доброе и заботливое отношение к домашним.

Перспективное планирование в образовательной области «Познание: ФЭМП» Сентябрь. (В. П. Новикова «Математика в детском саду. 4-5 лет»._) Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Здоровье, гигиена
  • Искусство
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Кто так рано встает». Занятие в детском саду
Опубликовано: 22 июня 2013 в 12:50
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Логопедический выпуск «Бюро путешествий «Солнцетур»
В апреле в нашем детском саду прошел логопедический выпуск трех групп. Каждый ребенок представлял свою страну и о ней читал стихотворение. В конце три группы...
Фотоотчет проекта «Цветочная рассада».
Познавательно исследовательский проект « Цветочная рассада». ( Средняя группа. Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчет познавательно...
Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинграфии «Дождик, дождик, мой дружок!»...
Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага – желтого,...
Конструктор «Велькрошка» из застёжек-липучек
Два года назад готовясь к городскому семинару «Шаг в мир детской игры» обратилась к интернету, у автора Олеси Емельяновой нашла этот вариант...
Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!»
Сценарий выпускного праздника "До свиданья, детский сад! " Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня на праздник...