«Кто так рано встает». Занятие в детском саду

Оксана Гуркова
«Кто так рано встает». Занятие в детском саду

Цель:

-Активизировать речь детей

-учить различать и называть петуха,курицу,корову помощью игрушек

-упражнять детей в четком произношении звукоподражательных слов

-побуждать детей поддерживать беседу, отвечать на вопросы

-развивать память

-воспитывать усидчивость

-развивать творческие способности

Материал:

-игрушки (корова, петух,курица)

-домик

-кукла

-краски (гуашь)

-тычки

Ход занятия:

Дети сидят полукругом на стульчиках. За небольшой ширмой стоит домик с забором. Воспитатель снимает ширму.

Воспитатель:

-Дети, посмотрите какой красивый домик. Хотите знать кто в этом домике живет?

(ответы детей)

Воспитатель:

-В этом домике живет кукла Катя. В домике тихо, Катя спит. Тихо детки не разбудите Катю. Рано ещё утро. Только слышно как часы тикают (музыкальное сопровождение-тиканье часов)

(раздается голосок ку-ка-ре-ку)

Ребятки кто это кричит?

(ответы детей)

Воспитатель показывает детям петушка. Кто это (индивидуальные и хоровые ответы детей)

Воспитатель:

-Правильно. Это первым проснулся петушок-золотой гребешок и запел свою любимую песенку ку-ка-ре-ку.

Вот ещё кто-то рано проснулся (из-за забора показывается корова му-му) Кто к нам детки,пришел?

(ответы детей,индивидуальные и хоровые)

Воспитатель:

-Мычит корова му-му!

Я молока вам дать могу

Хочу ребят я напоить,

Му-му-му

Его ребята будут пить?

Любите вы ребята молочко?

(ответы детей)

Пойдет коровка на лужок гулять свежей травки пощипать (убирает игрушку)

Воспитатель:

-Куд-куда!Куд-куда!

Все скорей ко мне сюда!

Не ходите далеко. Ко-ко-ко,ко-ко-ко!

Кто это так разговаривает со своими детками?

(ответы детей)

Воспитатель хвалит детей за правильные ответы и предлагает позвать курочку-Цып,цып,цып (появляется курочка)

Воспитатель говорит от имени курочки, что её цыплятки хотят есть и просит детей помочь курочке.

Воспитатель:

-Давайте детки поможем курочке. Нарисуем для нее и ее цыпляток много вкусных зернышек.

Физкульт минутка с пальчиками:

-Пальчики не ссорятся,если дело спорится

Воспитатель предлагает выполнить коллективную работу по рисованию тычком, напоминает,чтобы дети работали аккуратно. Под тихую музыку дети приступают к работе.

Воспитатель наблюдает за работой детей,помогает,дает необходимые указания,хвалит детей.

Воспитатель предлагает заканчивать работу и приступает к анализу.

-Много зернышек нарисовали,мои детки!Хватит и курочке и цыплятам. Они так будут рады!Молодцы.

(звучит музыка)

А вот и Катя проснулась!

Смотрите как весело она танцует. Хотите с ней потанцевать?

(дети танцуют с заводной куклой)

-Вот как хорошо мы повеселились с куклой!

Кукла Катя говорит, что она вам принесла угощение от курочки.

Подходите поближе,посмотрим,что в корзиночке?Да ведь это же орешки. Ай да курочка,вы её с цыплятками накормили и она вас угостила. (дети благодарят за угощение).

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста по теме: «Петух, курица, цыпленок»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста по теме: «Петух, курица, цыпленок» Цель: расширять представления о домашних птицах, обогащать словарь детей. Задачи: 1 воспитывать доброе и заботливое отношение к домашним.

Перспективное планирование в образовательной области «Познание: ФЭМП» Сентябрь. (В. П. Новикова «Математика в детском саду. 4-5 лет»._) Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • 23 февраля
  • Искусство
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Кто так рано встает». Занятие в детском саду
Опубликовано: 22 июня 2013 в 12:50
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Проект «Богатырский хлеб». Новая кукурузная история.
Приглашение в полёт! Иллюстрация О. Тарасовой к сказке "В полёт! ". Используется с её согласия Недавно выложенная публикация Татьяны Горячевой о...
Снежные сказочные скульптуры
Снежные сказочные скульптуры. Как сделать? Снежная сказочная скульптура - как это красиво звучит. Неправда ли? Снежные скульптуры — это невероятные...
Международный день полярного медведя. Творчество детей на тему «Белые медведи»
Сегодня 27 февраля – Международный день полярного медведя. Главная цель проведения Дня мишек, которых становится все меньше и меньше – это привлечение...
Фотоотчет презентации книги «Ну вот и свершилось!»
Дорогие коллеги, педагоги, друзья! Хочу поделиться с вами одним очень значимым для меня событием. Совсем недавно вышла в свет удивительная книга азовских...
Фотозарисовка «Снегири».
По календарю через два дня зима закончится. Придёт весна и мои любимые пичужки за окошком займутся другими своими делами, начнут заниматься выведением...