Папки-передвижки

«Кто такая Бяка-Закаляка?» Творчество детей с использованием природного материала по стихотворению К. Чуковского «Закаляка» (18 фото)

Татьяна Безменова
«Кто такая Бяка-Закаляка?» Творчество детей с использованием природного материала по стихотворению К. Чуковского «Закаляка»

«Кто такая Бяка-Закаляка?» Творчество детей с использованием природного материала по стихотворению К. Чуковского «Закаляка»
Фото «Закаляка»

Лето- самое чудесное время года, любимое взрослыми и детьми. Летом педагоги стараются как можно больше проводить времени с детьми на улице. Хватает времени на всё – и поиграть в подвижные игры, и понаблюдать, и для занятий творчеством, благо для этого есть «море» возможностей, нужно только хорошенько посмотреть вокруг, ведь материал для творчества лежит, что называется, прям у нас под ногами.

Публикация «„Кто такая Бяка-Закаляка?“ Творчество детей с использованием природного материала по стихотворению К, Чуковского „Закаляка“» размещена в разделах

Дорогие друзья, предлагаю конспект занятия с детьми на улице художественным творчеством с использованием природного материала, который найдётся в каждом уголке нашей страны -маленькие веточки, ведь их всегда можно найти на земле, а также маленьких камушков, верёвочек и кусочков пластилина, оставшихся от учебного года.

Интеграция образовательных областей.

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель.

Развитие у детей фантазии, воображения, творческих умений.

Задачи.

-Познакомить детей с произведением К. Чуковского «Закаляка»

-Учить детей использовать для творчества природный материал

-Развивать устойчивый интерес к художественным произведениям, творчеству

-Формировать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы педагога

Материалы.

Одноразовые тарелки, сухие веточки, маленькие камешки, кусочки пластилина, верёвочки 10-12см, произведение К. Чуковского «Закаляка».

Ход занятия

Воспитатель.

-Ребята, вы знаете, кто такая Бяка Закаляка?

(Ответы детей)

-Сейчас я вам прочитаю стихотворение, и вам станет понятно кто же это такая.

Педагог читает стихотворение К. Чуковского «Закаляка».

Дали Мурочке тетрадь,

Стала Мура рисовать.

«Это – ёлочка мохнатая.

Это – козочка рогатая.

Это - дядя с бородой.

Это- дом с трубой».

«Ну, а это что такое,

Непонятное, чудное,

С десятью ногами,

С десятью рогами?»

«Это Бяка Закаляка

Кусачая,

Я сама из головы её выдумала».

«Что ж ты бросила тетрадь,

Перестала рисовать?»

«Я её боюсь!»

Вопросы к детям.

-Что нарисовала девочка?

(Ёлочку, козочку, дядю, дом, Бяку Закаляку)

-Как выглядит Бяка Закаляка? Почему Мура испугалась?

(Предполагаемые ответы -некрасивая, страшная, рогатая и т. п.)

-Сколько у неё ног и рогов?

(С десятью рогами, с десятью ногами)

-Как Мурочка сделала Бяку Закаляку?

(Нарисовала)

Воспитатель.

-Правильно, ребята, девочка нарисовала Бяку Закаляку, а потом сама её испугалась. Давайте посмотрим картинку, если присмотреться, то совсем Закаляка и не страшная, а просто необычная, этот персонаж придумала фантазия маленькой Муры. А мы с вами если пофантазируем, то сможем тоже сделать Бяк Закаляк.

Посмотрите, у меня есть вот такие тарелочки, из них мы и будем мастерить наших Бяк. Теперь давайте подумаем, из чего же мы сделаем им рога? Давайте посмотрим вокруг и подумаем, что похоже на рожки?

(Можно сделать из маленьких веточек)

Дети вместе с педагогом собирают сухие ветки.

Воспитатель.

-Ребята, а носик и ротик можно сделать из камешек. Давайте походим, поищем камешки.

(Если на участке нет камешек, педагог может приготовить их заранее)

-Ребята, а ножки мы сделаем из верёвочек. Теперь, когда мы с вами всё приготовили, можно приступить к изготовлению наших Бяк Закаляк. Для того, чтобы всё хорошо держалось мы будем использовать кусочки пластилина.

Дети приступают к работе – скатывают из пластилина небольшие шарики и вставляют в них веточки, затем аккуратно выкладывают вверху тарелочки. Внизу тарелки делают ножки Закаляке -с помощью пластилина прикрепляют верёвочки. Из камней выкладывают рот и глаза.

В конце занятия дети вместе с педагогом рассматривают свои работы. Педагог обращает внимание детей на то, что Бяки Закаляки получились совсем не страшные и не кусачие, а очень даже симпатичные.

Для того, чтобы плавно перейти от продуктивной деятельности к двигательной (подвижной) можно предложить детям научить Закаляку танцевать или играть:

Бяка Закаляка не будет кусать,

Она будет с ребятами играть.

Педагог с детьми выкладывают работы на асфальт и играют в любую знакомую игру малой подвижности. Затем педагог оформляет на улице выставку детских работ.

Оформленная на улице выставка с детскими работами очень понравилась родителям, они с удовольствием рассматривали Бяк Закаляк, сделанные руками их детей.

«Кто такая Бяка-Закаляка?» Творчество детей с использованием природного материала по стихотворению К. Чуковского - фото
Лето самое чудесное время года любимое взрослыми и детьми Летом педагоги стараются как можно больше проводить времени с детьми на улице Авторские детские стихотворения Чуковский К Интеграция образовательных областей Художественно эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Социально коммуникативное развитие Развитие у детей фантазии воображения творческих умений Познакомить детей с произведением К Одноразовые тарелки сухие веточки маленькие камешки кусочки пластилина верёвочки см произведение К Чуковского Закаляка Ход занятия Воспитатель Ребята вы знаете кто такая Бяка Закаляка Ответы детей Сейчас я вам прочитаю стихотворение и вам станет понятно кто же это такая Педагог читает стихотворение К Чуковского Закаляка Дали Мурочке тетрадь Стала Мура рисовать Это ёлочка мохнатая
Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по лепке с использованием природного материала «Мишка косолапый по лесу идет»Фотоотчет о занятии по лепке с использованием природного материала «Мишка косолапый по лесу идет» Наталья Наумчева Фотоотчет НОД по лепке с использованием природного материала «Мишка косолапый» На этой неделе мы с детьми провели занятие.

Конспект занятия по лепке с использованием природного материала «Черепашки на острове»Конспект занятия по лепке с использованием природного материала «Черепашки на острове» Художественно – эстетическое развитие. Лепка. (коллективная работа с природным материалом) Воспитатель : Магомаева П. А Тема: «Черепашки.

Игры для развития мелкой моторики рук с использованием природного материала в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ Игры для развития мелкой моторики рук с использованием природного материала в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ. Клочьева Ольга.

Интегрированное занятие с использованием жестово-образных игр «Кто, кто в теремочке живет?» Воспитатель. Ребята посмотрите у нас сегодня в группе гости, давайте с ними поздороваемся. Дети. Здравствуйте. Воспитатель. Ребята скажите,.

Композиция с использованием оригинального природного материала. Мастер-классКомпозиция с использованием оригинального природного материала. Мастер-класс Хурма – это плод дерева, относящегося к семейству эбеновых. Плод хурмы большой по размеру, сочный, имеет сладкий вкус, его кожица ярко.

Конспект НОД по аппликации с элементами природного материала «Корзинка грибов» для детей старшей группыКонспект НОД по аппликации с элементами природного материала «Корзинка грибов» для детей старшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации с элементами природного материала на тему: «Корзинка грибов» для детей.

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Кто же, кто же к нам приехал?» (с использованием песочного стола) Занятие по развитию речи детей во второй младшей группе " Кто же, кто же к нам приехал"(с использование песочного стола) Цель:- подводить.

Конспект занятия по лепке с использованием природного материала в младшей группе «Хороша, зелена елочка-красавица!»Конспект занятия по лепке с использованием природного материала в младшей группе «Хороша, зелена елочка-красавица!» Цель: Использование природного материала для развития творческих способностей. Задачи: 1. Формировать интерес к лепке, развивать мелкую.

Мастер-класс «Подснежники». Пластилинография с использованием магнита и природного материала.Мастер-класс «Подснежники». Пластилинография с использованием магнита и природного материала. Цель: Научить детей конструировать поделку своими руками. Предварительная работа: Осенью сбор семян тыквы. Показ презентации на тему «Первоцветы»;.

Рождественский венок из бросового материала, природного материала и елочных игрушек. Мастер-классРождественский венок из бросового материала, природного материала и елочных игрушек. Мастер-класс Рождественский венок из бросового материала, природного материала и елочных игрушек. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кто такая Бяка-Закаляка?» Творчество детей с использованием природного материала по стихотворению К. Чуковского «Закаляка»
Опубликовано: 19 июля 2017 в 21:13
+330Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 140.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД