Интегрированное занятие в младшей группе «Курица с цыплятами»

Инесса Слюсарь
Интегрированное занятие в младшей группе «Курица с цыплятами»

Цель: продолжать знакомить детей с представителями животного мира, с их детёнышами, обогащать словарь существительными обозначающими части тела (голова, туловище, лапки, крылышки, глаза, клюв). Формировать интерес к рисованию, использовать не традиционную технику рисования «тычки», развивать внимание, память, доброжелательное отношение к живому миру.

Материалы: картинка с изображением курицы и цыплят, альбомный лист с нарисованным силуэтом цыплёнка, гуашь красная, жёлтая, чёрная,кисточка, иллюстрация Е. Чарушина

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, я сегодня хочу вам показать интересную картинку, а вы посмотрите и назовите кто на ней изображён?

Дети рассматривают картинку курочка с цыплятами.

Воспитатель: Дети кто изображён на картинке?

Дети: Курочка и цыплятами

Воспитатель: Ребята, расскажите какая курочка?

Дети: Большая, белая

Воспитатель: А цыплята какие?

Дети: маленькие, жёлтые.

Воспитатель: А сейчас дети, послушайте рассказ, что же произошло с цыплятами

Чтение воспитателем рассказа Е. Чарушина «Курочка»

Воспитатель: скажите дети про кого был рассказ?

Дети: про маму курицу и её цыпляток

Рассматривание иллюстрации Е. Чарушина

Воспитатель: дети, покажите мне цыпляток, спрятавшихся под крылышком у мамы?

Дети: показывают.

Воспитатель: А скажите все ли цыплята спрятались?

Дети: нет

Воспитатель: А что делали цыплята которые не послушались маму?

Дети: Стояли и пищали.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем: я буду курочка – хохлатка, а вы мои цыплятки.

Проводится словесная игра «Курочка- хохлатка»

Воспитатель: Молодцы ребята! Хорошо играли

Воспитатель: А сейчас ребята, проходите за столы. (на столах лежат альбомные листы с нарисованным силуэтом цыплёнка)

Воспитатель: Дети посмотрите на своего цыплёнка, какой он?

Дети: Маленький.

Воспитатель: а назовите что есть у цыплёнка?

Дети: Голова, туловище, лапки,хвост, клюв, глаза.

Воспитатель: дети обведите пальцем силуэт цыплёнка, приговаривая: хвост, туловище, голова, крыло,клюв, лапки.

Воспитатель: Дети, возьмите в руки кисть и обведите сухой кистью без краски силуэт цыплёнка, а затем возьмите на кисть жёлтую краску и рисуйте по контуру,а потом внутри него

Воспитатель: дети а сейчас выходите из-за столов мы с вами сделаем не большую разминку.

Физминутка «Цыплёнок»

Озорной цыплёнок жил, головой весь день крутил:

Влево,в права повернул, ножку левую согнул, потом правую поднял и на обе снова встал.

Начал крыльями махать, поднимать и опускать вверх, вниз, вверх, вниз!

Повернулся влево, в право: «Хорошо на свете, право!» А потом гулять пошёл – червяка себе нашёл!

Дети садятся за столы и рисуют клюв и лапы красной гуашью, а глаз- чёрной.

В конце занятия воспитатель вместе с детьми любуются цыплятами.

Публикации по теме:

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей разновозрастной группе. Тема: «Воробьи и цыплята» Цель: (младшая подгруппа) Продолжать учить закрашивать по контуру, используя метод тычка; познакомить с желтым цветом; закрепить название.

Сказочные животные.Сказочные животные. Однажды мы с детьми играли в игру, когда нужно было у придуманного и нарисованного мной животного назвать из частей каких животных я их.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Рисование
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Курица с цыплятами»
Опубликовано: 22 сентября 2013 в 14:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по длине и ширине»
Тема занятия: Сравнение предметов по длине и ширине. Тип занятия: закрепление изученного Технология занятия: игровая Цель: совершенствовать знания детей...
НОД по ФЭМП: «ШАР и КУБ» во второй младшей группе
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать кубики и...
Художественная выставка «Темпера» в рамках литературно-поэтического клуба «Поэтика»....
«Мир красок, глубина цвета и неисчерпаемое звучание изобразительного искусства» - под таким девизом прошла очередная художественная выставка,...
Фотоотчет «Домик для скворушки» Мастер-класс по аппликации в младше-средней группе.
Вот и наступила долгожданная весна. Природа просыпается от зимнего сна, побежали говорливые ручьи, стали возвращаться с юга перелётные птицы. С весёлым...
Подснежники из пластиковых пакетов. Экологический мастер-класс с презентацией
В апреле отмечается всемирный день подснежника. Этот весенний праздник стал традиционным во многих странах мира. В переводе с латинского языка подснежник...