Лучший педагог года

«КВН». Сценарий игры-викторины для детей подготовительной группы с участием родителей

Валентина Миронова
«КВН». Сценарий игры-викторины для детей подготовительной группы с участием родителей

Цель: улучшение детско-родительских отношений на основе совместной деятельности на КВНе

Материал: экран соревнования, на котором изображены 2 дерева с прорезями для фишек-листиков, сигнальные карточки (кто готов отвечать поднимает карточку); 2 картины с изображение животных; 2 набора карточек с условным изображением воды (маленькая и большая капля); света (маленькая и большая лампочка); тепла (градусник большой и маленький, почвы (значок большого м и маленького размера) (см. приложение); карточки для игры «Кто лишний» : 6 диких животных, 1 – домашняя; 6 – звери, 1 – птица, медали, Грамоты.

Публикация «„КВН“, Сценарий игры-викторины для детей подготовительной группы с участием родителей» размещена в разделах

Оборудование: музыкальный центр, диск с записью шумов леса и детских песен

Элементы оформления: плакаты с изображением родной природы, изготовленные родителям, детьми и педагогом (см. приложение).

Элементы костюма: костюм Эколушки и Лесовичка

Домашнее задание для родителей и детей :

- изготовить и оформить плакат на Экологическую тему,

- сочинить сказку о лесе и подготовить к ней инсценировку

В роли ведущих Эколушка (воспитатель группы) и Лесовичок (родитель)

Ход

Группа украшена плакатами с изображением родной природы, отображающие взаимосвязь человека и природы

Сюрпризный момент:

В гости приходит Эколушка с корзиной с заданиями (под звуки шумов леса)

Эколушка: Здравствуйте, ребята и взрослые! Я хочу сегодня с вами поиграть и узнать как вы любите природу, являетесь ли вы её друзьями.

Сегодня мы будем играть в КВН. По правилам игры нужно разделиться на две команды, выбрать капитанов и придумать название командам. (Даёт время на обдумывание ответа)

Первая команда: «Подснежник»; капитан – Дима (в состав команды входят родители)

Вторая команда: «Жаворонок»; капитан – Егор (в состав команды входят родители)

Эколушка : Представляю членов жюри. Сегодня у нас необычное жюри, в нём есть и взрослые и дети. (Называет членов жюри)

Система оценок: за правильный ответ «Листик» поднимается на одну прорезь выше, продвигаясь к вершине дерева

Задание для команд

1 задание:

Эколушка: Ответьте на вопрос: «Что значит любить природу?» и не забудьте показать жюри плакаты, которые вы изготовили дома.

2 задание:

Эколушка:

- Составьте рассказ о животном (по картине) : как выглядит, где обитает, чем питается, как приспосабливается к окружающей среде.

- Придумайте загадку о животном и загадайте ее другой команде.

3 задание:

Приходит Старичок - Лесовичок.

Лесовичок: Здравствуйте, дети и взрослые! Я всегда живу в лесу и дружу с ним, а вы любите лес, знаете, как себя вести в нём? А сейчас хочу послушать ваше домашнее задание. Напоминаю: нужно придумать сказку о лесе и разыграть её по ролям.

Физминутка.

Дети изображают телодвижением животное. Лесовичок и Эколушка пытаются угадать.

4 задание:

Лесовичок: Давайте представим, что мы открыли новую планету, надо заселить её растениями и животными с определенными условиями. Я раздаю каждой команде по набору карточек с условным изображением: воды, света, тепла, почвы. Вам необходимо выбрать соответствующие вашей планете карточки с условными обозначениями рассказать о вашей планете по условным обозначениям.

5 задание:

Лесовичок: Есть ли у вас зимний огород в группе или дома на окне?

Расскажите про зимний огород. Для чего его сажают, как ухаживаете за ним? Кто подробнее и интереснее расскажет, тот победил.

6 задание:

Лесовичок: В нашей природе всё взаимосвязано и все дружат, нельзя приносить вред ни животным, ни растениям. Предлагаю командам поиграть в игру «Кто лишний». Не забывайте про сигнальные карточки.

Подведение итогов

Лесовичок и Эколушка: А сейчас жюри подведут итоги и назовут нам победителей!

Звучит музыка: дети приглашают родителей потанцевать.

Награждение победителей Грамотами и медалями

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию Тема: «Большая и маленькая собаки в гостях» Задачи: •закрепить умение сравнивать предметы по величине; •формировать понимание слов - большой и маленький ; •развивать зрительное восприятие,.

«Большой-маленький». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе Цель: формирование навыка соотнесения величин предметов. Программный задачи: 1. Обратить внимание детей на различие предметов по величине,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«КВН». Сценарий игры-викторины для детей подготовительной группы с участием родителей
Опубликовано: 9 марта 2014 в 20:11
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД