«Легенда о драконе». Театрализованно — игровая новогодняя программа для 2–4 классов

Светлана Сенькив
«Легенда о драконе». Театрализованно — игровая новогодняя программа для 2–4 классов

Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Чудище, китайская девочка, 2 елочные игрушки.

Зал празднично украшен. Звучит китайская музыка.

Голос за кулисами: С давних пор и по сей день в маленькую китайскую деревню накануне нового года прилетает чудовище, пугает жителей и съедает скот.

Звучит более ритмичная музыка, идет дым, выбегает Чудовище, двигаясь под музыку, наводит страх на присутствующих, пробегает по залу и уходит за кулисы.

Голос за кулисами: Одна маленькая, но очень храбрая девочка узнала от своей бабушки, что есть добрый волшебник с седой бородой, который под новый год исполняет самые заветные желания. Она отправилась на его поиски.

Выходит китайская девочка, озираясь по сторонам, высматривая.

Девочка: Нихау (приветствие на китайском). Как у вас красиво и нарядно. У вас праздник? (ответ детей) Как здорово! У меня на родине люди боятся выходить из дома накануне нового года. Это самое страшное время в году.

Звучит музыка на выход Снегурочки.

Снегурочка: С новым годом, с новым годом

Поздравляю вас, друзья

Счастья без конца и края

В этот день желаю я!

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Мы не виделись целый год, вы выросли, стали совсем взрослыми. Я вижу, вы готовы к встрече нового года, даже уже гостей пригласили. Молодцы! (к девочке) кто вы и откуда?

Девочка: Зовут меня Тао Хуа, что значит цветок персика, а приехала я из маленькой деревни, что на юге Китая. Моя бабушка рассказа о добром волшебнике с седой бородой, который может исполнить мое самое заветное желание.

Снегурочка: Так тебе нужен мой дедушка?

Девочка: А он волшебник?

Снегурочка: Конечно, мой дедушка самый добрый волшебник. А разве ты его не знаешь?

Девочка: А где его можно найти?

Снегурочка: Дедушка скоро придет, не волнуйся. А пока нам нужно подготовиться к его приходу и проверить все ли готово к празднику.

Девочка: А можно я вам помогу?

Снегурочка: Конечно, а также нам будут помогать елочные игрушки. Начнем с украшения зала.

Девочка: У меня на родине в праздники украшают зал необычными фонариками, которые делают своими руками. Снегурочка, давай и наш зал нарядим фонариками, а ребята нам помогут их сделать.

Игра «Китайские фонарики».

Участвует 2-3 команды по 15-20 человек. Капитаны надевают на себя квадратный каркас из коробки и становятся напротив своей команды. Задача игроков, по очереди подбегая к капитану прикрепить ленту сверху и снизу «окошка», ленты прикрепляются со всех четырех сторон. Победителей нет. Результат – хорошее настроение.

Девочка: Как красиво получилось! Ребята просто молодцы.

Снегурочка: Какой новый год без подарков. Принимайте первый музыкальный подарок.

Вокальный номер.

Танцевальный блок 2-3 песни.

Звучит страшная музыка, выбегает Чудище.

Девочка прячется за елку.

Чудище: Ммм…как это я удачно зашел. Какие аппетитные дети. Здесь и обед, и ужин, и даже на десерт хватит.

Девочка: Это он, это он.

Снегурочка: Кто ты? И по какому праву пугаешь ребят?

Чудище: Я – Чудище, летаю по свету, пугаю мальчиков и девочек. И особенно не люблю тех, кто веселится и празднует, я их съедаю на обед. Я такой голодный, целый год не ел, видите как я похудел.

Снегурочка: Не нужно никого есть. На празднике всегда очень много разных угощений. Мы с радостью тебя накормим.

Игра «Накорми дракона».

Все присутствующие делятся на 3-4 команды (в зависимости от количества). Капитанам команд выдается по мешку. Команда выстраивается в шеренгу, в руках у каждого желоб, по которому необходимо перекатывать конфеты (мячики для сухого бассейна). С одной стороны шеренги стоит капитан, подставляя мешок под желоб, собирая конфеты. С противоположной стороны стоит корзина с «конфетами». Игрок стоящий рядом с корзиной начинает первым. Он берет «конфету» и по желобу передает ее следующему игроку, второй по желобу передает ее третьему и т. д. Первый игрок передав «конфету» перебегает в конец шеренги, подставляет свой желоб, отправляя «конфету» в мешок к капитану, тоже самое повторяет следующий игрок. Выигрывает команда быстрее передавшая «конфеты».

Чудище: Да, теперь я сыт, можно и поспать. А вы не разбегаетесь и не шумите. Я проснусь голодный. Понятно?

Укладывается спать.

Девочка: Что же делать? Сами мы не справимся (плачет).

Снегурочка: Пора звать дедушку. Ребята, давайте громко позовем Дедушку Мороза. 3 – 4…

Звучит волшебная музыка на выход Деда Мороза.

Дед Мороз: Слышу, слышу, ребятня,

Что заждались вы меня?

Здравствуйте, ребята! Здравствуй, внученька! А почему лица такие грустные?

Снегурочка: Ура!

Девочка: Добрый волшебник!

Чудище: Чего шумите, спать не даете.

Дед Мороз: А это еще кто?

Снегурочка: Дедушка (шепотом, это злое Чудище напугало нас и запретило шуметь и веселиться.

Дед Мороз: Не хорошо это. Новый год самый веселый и добрый праздник. Нужно играть, петь и танцевать.

Чудище: Ерунда все это. Можно обойтись и без игр, и без песен.

Снегурочка: Дедушка, а давай устроим соревнования и докажем Чудищу, что играть очень весело.

Дед Мороз: Умница, внученька. Ребята, вы хотите поиграть? (ответ детей)

Снегурочка: Любимое развлечение детворы, катание на лыжах. Вот и я предлагаю вам покататься.

Игра «Лыжи».

В игре участвует 2 команды, члены которой делятся на тройки. Три участника одновременно становятся на одну пару лыж и пробуют двигаться вперед до линии финиша и обратно. Выигрывает команда игроки которой справятся с заданием быстрее.

Девочка: В Китае особой популярностью пользуется веер. У него есть свой язык, с его помощью обмахиваются в жаркую погоду, с ним танцуют, и иногда используют для игр. Предлагаю сыграть в одну из таких игр.

Игра «Веера».

В игре принимает участие 2-3 команды. Игроки выстраиваются в колонны в затылок друг друга. Первый участник держит в руке веер (модификация теннисной ракетки, его задача подкидывая воздушный шарик веером, преодолевая препятствия дойти до финиша и вернувшись к команде передать ход следующему участнику. Выигрывает команда игроки которой быстрее справились с заданием.

Девочка: Дедушка Мороз, я тебя так долго искала. Говорят ты самый добрый волшебник и можешь исполнить любое желание.

Дед Мороз: Конечно. А ты была хорошей девочкой, слушалась маму и папу?

Девочка: Да.

Дед Мороз: Тогда говори свое желание.

Девочка: Я хочу, чтобы Чудище стало добрым и больше никогда не пугало людей.

Дед Мороз: Молодец, у тебя очень доброе сердце. Даже самое злое Чудище не сможет устоять перед талантов детей. Сейчас сами в этом убедитесь. Встречайте…

Вокальный номер.

Чудище: Мне так понравилось, теперь совсем не хочется никого пугать. А больше я ничего не умею.

Снегурочка: Мы с ребятами тебя научим петь и танцевать. Правда, ребята. Итак, первый урок танца для нашего нового доброго друга.

Танцевальный блок 2-3 песни.

Чудище: Предлагаю в честь наступления нового года устроить праздничное шествие драконов, они так на меня похожи.

«Драконы».

Все присутствующие делятся на 2 команды и строятся в колонны. Первые участники держат голову дракона (голова из картона на палочках, а на плечи надевают ткань в несколько метров, что символизирует тело дракона. Все остальные игроки выстраиваются в затылок друг другу под ткань, держа ее руками над головой. Под веселую музыку драконы двигаются по залу.

Снегурочка: Дедушка, в новый год принято дарить подарки. Мы с ребятами приготовили один для тебя. Друзья, становитесь в хоровод, споем любимую песенку Деда Мороза «Про елочку».

Хоровод.

Дед Мороз: Спасибо, порадовали деда. Теперь мой черед дарить подарки.

Девочка: Я желаю вам расти и не скучать,

Мам и бабушек совсем не огорчать

И всегда просить прощенья

За любые огорченья.

Чудище: Закаляться вам желаю и умнеть

И за целый год ни разу не болеть,

Снегурочка: Никогда не зазнаваться

И от лени избавляться.

Ну, а в следующем году

Я проверить вас приду!

Дед Мороз: Приходит час – час расставанья,

Пусть елка в памяти живет.

Друг другу скажем: «До свиданья!

До новой встречи в Новый год

Все: С новым годом!

Бой курантов. Финальная песня.

Публикации по теме:

Мои работыМои работы Уголок настроения Новогодняя игрушка "Год тигра" Новогодняя игрушка "Год огненного дракона" В ожидании наступления нового года работа.

«К нам пришел Новый год!» Утренник в младшей группе Новогодний утренник «К нам пришел Новый год!» Цель праздника: Активизировать движение и пение детей. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
«Легенда о драконе». Театрализованно — игровая новогодняя программа для 2–4 классов
Опубликовано: 1 апреля 2013 в 07:03
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчёт мероприятия с родителями в нетрадиционной форме к Дню матери. Огонёк «Милой...
СТАРШАЯ ГРУППА С годами став взрослее в чувствах строже , вдруг начинаешь понимать Нет человека ближе и дороже , чем женщина которой имя МАТЬ . Она с...
Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью в младшей группе...
Возраст детей: 2 и 3 года. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: -совершенствовать навыки рисования...
Зимнее украшение группы раннего возраста.
Вот и наступила зима , на мой взгляд самое интересное время года с весёлыми праздниками. Все воспитатели взялись за дело, украшают окошки и группы ,...
Фотоотчёт о проведённой экологической викторине «Мы — друзья природы!»
Викторина проведена в рамках экологического конкурса "Эколята - дошколята". Раздел 1. Разминка. Команды по очереди отвечают на вопросы викторины, заданные...
Открытка с сюрпризом «Петушок» Мастер-класс.
Добрый день, уважаемые коллеги! Не за горами самый веселый и любимый всеми праздник – Новый Год, а значит, пришла пора приготовить подарки! Как известно,...