«Легенда о драконе». Театрализованно — игровая новогодняя программа для 2–4 классов

Светлана Сенькив
«Легенда о драконе». Театрализованно — игровая новогодняя программа для 2–4 классов

Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Чудище, китайская девочка, 2 елочные игрушки.

Зал празднично украшен. Звучит китайская музыка.

Голос за кулисами: С давних пор и по сей день в маленькую китайскую деревню накануне нового года прилетает чудовище, пугает жителей и съедает скот.

Звучит более ритмичная музыка, идет дым, выбегает Чудовище, двигаясь под музыку, наводит страх на присутствующих, пробегает по залу и уходит за кулисы.

Голос за кулисами: Одна маленькая, но очень храбрая девочка узнала от своей бабушки, что есть добрый волшебник с седой бородой, который под новый год исполняет самые заветные желания. Она отправилась на его поиски.

Выходит китайская девочка, озираясь по сторонам, высматривая.

Девочка: Нихау (приветствие на китайском). Как у вас красиво и нарядно. У вас праздник? (ответ детей) Как здорово! У меня на родине люди боятся выходить из дома накануне нового года. Это самое страшное время в году.

Звучит музыка на выход Снегурочки.

Снегурочка: С новым годом, с новым годом

Поздравляю вас, друзья

Счастья без конца и края

В этот день желаю я!

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Мы не виделись целый год, вы выросли, стали совсем взрослыми. Я вижу, вы готовы к встрече нового года, даже уже гостей пригласили. Молодцы! (к девочке) кто вы и откуда?

Девочка: Зовут меня Тао Хуа, что значит цветок персика, а приехала я из маленькой деревни, что на юге Китая. Моя бабушка рассказа о добром волшебнике с седой бородой, который может исполнить мое самое заветное желание.

Снегурочка: Так тебе нужен мой дедушка?

Девочка: А он волшебник?

Снегурочка: Конечно, мой дедушка самый добрый волшебник. А разве ты его не знаешь?

Девочка: А где его можно найти?

Снегурочка: Дедушка скоро придет, не волнуйся. А пока нам нужно подготовиться к его приходу и проверить все ли готово к празднику.

Девочка: А можно я вам помогу?

Снегурочка: Конечно, а также нам будут помогать елочные игрушки. Начнем с украшения зала.

Девочка: У меня на родине в праздники украшают зал необычными фонариками, которые делают своими руками. Снегурочка, давай и наш зал нарядим фонариками, а ребята нам помогут их сделать.

Игра «Китайские фонарики».

Участвует 2-3 команды по 15-20 человек. Капитаны надевают на себя квадратный каркас из коробки и становятся напротив своей команды. Задача игроков, по очереди подбегая к капитану прикрепить ленту сверху и снизу «окошка», ленты прикрепляются со всех четырех сторон. Победителей нет. Результат – хорошее настроение.

Девочка: Как красиво получилось! Ребята просто молодцы.

Снегурочка: Какой новый год без подарков. Принимайте первый музыкальный подарок.

Вокальный номер.

Танцевальный блок 2-3 песни.

Звучит страшная музыка, выбегает Чудище.

Девочка прячется за елку.

Чудище: Ммм…как это я удачно зашел. Какие аппетитные дети. Здесь и обед, и ужин, и даже на десерт хватит.

Девочка: Это он, это он.

Снегурочка: Кто ты? И по какому праву пугаешь ребят?

Чудище: Я – Чудище, летаю по свету, пугаю мальчиков и девочек. И особенно не люблю тех, кто веселится и празднует, я их съедаю на обед. Я такой голодный, целый год не ел, видите как я похудел.

Снегурочка: Не нужно никого есть. На празднике всегда очень много разных угощений. Мы с радостью тебя накормим.

Игра «Накорми дракона».

Все присутствующие делятся на 3-4 команды (в зависимости от количества). Капитанам команд выдается по мешку. Команда выстраивается в шеренгу, в руках у каждого желоб, по которому необходимо перекатывать конфеты (мячики для сухого бассейна). С одной стороны шеренги стоит капитан, подставляя мешок под желоб, собирая конфеты. С противоположной стороны стоит корзина с «конфетами». Игрок стоящий рядом с корзиной начинает первым. Он берет «конфету» и по желобу передает ее следующему игроку, второй по желобу передает ее третьему и т. д. Первый игрок передав «конфету» перебегает в конец шеренги, подставляет свой желоб, отправляя «конфету» в мешок к капитану, тоже самое повторяет следующий игрок. Выигрывает команда быстрее передавшая «конфеты».

Чудище: Да, теперь я сыт, можно и поспать. А вы не разбегаетесь и не шумите. Я проснусь голодный. Понятно?

Укладывается спать.

Девочка: Что же делать? Сами мы не справимся (плачет).

Снегурочка: Пора звать дедушку. Ребята, давайте громко позовем Дедушку Мороза. 3 – 4…

Звучит волшебная музыка на выход Деда Мороза.

Дед Мороз: Слышу, слышу, ребятня,

Что заждались вы меня?

Здравствуйте, ребята! Здравствуй, внученька! А почему лица такие грустные?

Снегурочка: Ура!

Девочка: Добрый волшебник!

Чудище: Чего шумите, спать не даете.

Дед Мороз: А это еще кто?

Снегурочка: Дедушка (шепотом, это злое Чудище напугало нас и запретило шуметь и веселиться.

Дед Мороз: Не хорошо это. Новый год самый веселый и добрый праздник. Нужно играть, петь и танцевать.

Чудище: Ерунда все это. Можно обойтись и без игр, и без песен.

Снегурочка: Дедушка, а давай устроим соревнования и докажем Чудищу, что играть очень весело.

Дед Мороз: Умница, внученька. Ребята, вы хотите поиграть? (ответ детей)

Снегурочка: Любимое развлечение детворы, катание на лыжах. Вот и я предлагаю вам покататься.

Игра «Лыжи».

В игре участвует 2 команды, члены которой делятся на тройки. Три участника одновременно становятся на одну пару лыж и пробуют двигаться вперед до линии финиша и обратно. Выигрывает команда игроки которой справятся с заданием быстрее.

Девочка: В Китае особой популярностью пользуется веер. У него есть свой язык, с его помощью обмахиваются в жаркую погоду, с ним танцуют, и иногда используют для игр. Предлагаю сыграть в одну из таких игр.

Игра «Веера».

В игре принимает участие 2-3 команды. Игроки выстраиваются в колонны в затылок друг друга. Первый участник держит в руке веер (модификация теннисной ракетки, его задача подкидывая воздушный шарик веером, преодолевая препятствия дойти до финиша и вернувшись к команде передать ход следующему участнику. Выигрывает команда игроки которой быстрее справились с заданием.

Девочка: Дедушка Мороз, я тебя так долго искала. Говорят ты самый добрый волшебник и можешь исполнить любое желание.

Дед Мороз: Конечно. А ты была хорошей девочкой, слушалась маму и папу?

Девочка: Да.

Дед Мороз: Тогда говори свое желание.

Девочка: Я хочу, чтобы Чудище стало добрым и больше никогда не пугало людей.

Дед Мороз: Молодец, у тебя очень доброе сердце. Даже самое злое Чудище не сможет устоять перед талантов детей. Сейчас сами в этом убедитесь. Встречайте…

Вокальный номер.

Чудище: Мне так понравилось, теперь совсем не хочется никого пугать. А больше я ничего не умею.

Снегурочка: Мы с ребятами тебя научим петь и танцевать. Правда, ребята. Итак, первый урок танца для нашего нового доброго друга.

Танцевальный блок 2-3 песни.

Чудище: Предлагаю в честь наступления нового года устроить праздничное шествие драконов, они так на меня похожи.

«Драконы».

Все присутствующие делятся на 2 команды и строятся в колонны. Первые участники держат голову дракона (голова из картона на палочках, а на плечи надевают ткань в несколько метров, что символизирует тело дракона. Все остальные игроки выстраиваются в затылок друг другу под ткань, держа ее руками над головой. Под веселую музыку драконы двигаются по залу.

Снегурочка: Дедушка, в новый год принято дарить подарки. Мы с ребятами приготовили один для тебя. Друзья, становитесь в хоровод, споем любимую песенку Деда Мороза «Про елочку».

Хоровод.

Дед Мороз: Спасибо, порадовали деда. Теперь мой черед дарить подарки.

Девочка: Я желаю вам расти и не скучать,

Мам и бабушек совсем не огорчать

И всегда просить прощенья

За любые огорченья.

Чудище: Закаляться вам желаю и умнеть

И за целый год ни разу не болеть,

Снегурочка: Никогда не зазнаваться

И от лени избавляться.

Ну, а в следующем году

Я проверить вас приду!

Дед Мороз: Приходит час – час расставанья,

Пусть елка в памяти живет.

Друг другу скажем: «До свиданья!

До новой встречи в Новый год

Все: С новым годом!

Бой курантов. Финальная песня.

Публикации по теме:

Мои работыМои работы Уголок настроения Новогодняя игрушка "Год тигра" Новогодняя игрушка "Год огненного дракона" В ожидании наступления нового года работа.

«К нам пришел Новый год!» Утренник в младшей группе Новогодний утренник «К нам пришел Новый год!» Цель праздника: Активизировать движение и пение детей. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
«Легенда о драконе». Театрализованно — игровая новогодняя программа для 2–4 классов
Опубликовано: 1 апреля 2013 в 07:03
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Вас в сказку добрую зовём»
Под таким названием 15 августа в Кореновской детской библиотеке состоялось интересное мероприятие для дошколят ( интерактивная викторина. Дети вместе с...
«Любит лето детвора. На прогулку нам пора.» Фото отчёт об оформлении участка.
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вам прогуляться по нашему участку. Это оборудование для игр с мячами. Над столом находится...
Прогулка «Наблюдение за цветами».
Цели: Учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, различать характерные признаки растения; воспитывать бережное отношение к...
Музыкальные картинки летних дней в детском саду фотоотчет
Лето - чудесное время года! Его деньки играючи пролетают оставляя в памяти массу впечатлений. В нашем детском саду каждый день пребывания детей...
Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017.
Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу логоримтику 1...