Лучший педагог года

«Лего город» — применение леготехнологии в коррекционной работе.

Евгения Минабутдинова
«Лего город» — применение леготехнологии в коррекционной работе.

Задачи:

Обучающие:

-Систематизировать знания о профессии «строитель», результате его труда: дом, город.

- Закреплять умение детей употреблять в речи предлоги: на, за, после, около;

- Упражнять в умении понимать значение слов: слева, справа, первый, последний, следующий, и употреблять их в речи

- Закреплять умение детей строить по образцу, по словесному описанию.

Развивающие:

- Развивать звуковую культуру речи

- Развивать крупную и мелкую моторику рук

- Развивать способность осуществлять элементарный анализ объектов

- Развивать наглядно-действенное мышление

Публикация «„Лего город“ — применение леготехнологии в коррекционной работе,» размещена в разделах

- Развивать зрительное и пространственное восприятие

- Активизировать внимание, направленное на продолжение ритмического рисунка постройки

Воспитывающие:

- Формировать позитивные установки к различным видам труда и творчества.

Ход:

1. Дети стоят в кругу с воспитателем

В: для того, что узнать чем мы сегодня будем заниматься, посмотрите на картинки и скажите: человеку какой профессии принадлежат эти предметы? (строитель). Сегодня мы с вами будем строителями лего-города. Как вы думаете из чего можно построить лего-город? (лего - конструктор). Что еще можно построить из лего-конструктора?

Для того, чтобы добраться до места стройки нам надо раздобыть самолет. Где же его взять? Мы построим самолет.

Ульяна – кабина; Денис встает за Ульяной, Алина за Денисом, Рузаль за Алиной, Айдар за Рузалем – это салон самолета; Анелия справа от Алины, Каролина около Анелии-это левое крыло; Эмиль встает слева от Алины, Данил рядом с Эмилем – правое крыло; Полина за Айдаром, Алеша справа от Полины, Арсений слева от Полины – это хвост самолета.

Дети стоят и выполняют движения под текст.

Быть шофером хорошо. Крутим руль.

А летчиком лучше. Показываем «Класс!» рукой

Я бы в летчики пошел.

Пусть меня научат. Маршируем.

Заливаю в бак бензин. Изображаем.

Завожу пропеллер. Изображаем.

И неси меня ввысь,

Чтобы птицы пели. Показываем крылья самолета.

Дети летят на стульчики.

2. Дети сидят полукругом на стульчиках. У воспитателя крупное лего.

В: Нам предстоит построить в лего-городе многоэтажные дома, вот такие. Что означает многоэтажный дом? У нашего дома много этажей, каждый кирпичик это этаж. Посчитаем сколько этажей, посчитаем по другому (первый). Сколько этажей у нашего дома? Значит он пятиэтажный. Какого цвета первый (второй, третий, четвертый, пятый)этаж? Как построить такой дом? (на желтый кирпич ставим красный и т. д.) теперь вы сами построите такие же пятиэтажные дома.

3. Дети стоят у столов.

В: проверим все ли построили верно. Каролина какой кирпич у тебя первый? Алеша какой кирпич последний? Денис какой кирпич между синим и зеленым? Полина какой кирпич ты поставила на желтый?

В: перестройте дом так, чтобы последний кирпич был синим? Первый кирпич был красным? Между желтым и синим был красный? Теперь перестройте так, как хотите, добавьте крышу. Индивидуальные вопросы: Какой на синем? Какой между? Какой на красном?

(все проделывается на образце)

В: у каждого дома есть лестница. Постройте лесенку с тремя ступеньками (схема). Теперь наши пальчики будут гулять по лесенке, а мы будет произносить слоги, поочереди.

Па-па-пя, ко-то-ко, ма-мо-ма, на-ня-на, ту-ку-ту, аи-ао-ао.

Дома и лесенки готовы, расставим их на улицах лего- города.

4. Дети на стульчиках перед экраном.

В: В городе бывают не только дома, но и … (дороги). Главная дорога города разрушена, поможем ее восстановить. Какой кирпич первый? За синим какой? После зеленого какой? Какой кирпич будет следующим? И т. д. (Син. Зел. Крас. Син. Зел. Крас.)

В: Вот и дороги в лего-городе готовы. Мы внимательно смотрели на экран, глаза устали.

Упражнение для глаз: следим за зеленым кирпичиком лего: вверх, вниз, вправо, влево; широко раскрыли глаза, крепко зажмурили, поморгали.

5. Дети стоят вокруг лего-города. Взявшись за руки.

В: я вами горжусь, вы молодцы. А вы себя за что можете похвалить? Какое задание было самым сложным?

В: теперь закройте глаза, и не открывайте пока я не скажу. Читаю строки:

Расцветай лего-страна

А нам домой возвращаться пора

Мы уходим из этой сказки

И открываем глазки.

(раскладываю контейнеры от киндера с игрушкой внутри на улицах лего-города)

В: посмотрите на улицах лего-города вот, вот появятся первые жители. Поиграйте с ними (дети открывают киндеры).

Публикации по теме:

Применение моего хобби в работеПрименение моего хобби в работе Вязанием я занимаюсь давно: со второго класса, когда впервые взяла в руки крючок. Но вот вязание игрушек (амигуруми) пришло ко мне три года.

Консультация для педагогов «Применение в работе технологий по обучению ЗОЖ» 1. Тема «Применение в работе технологий обучающих ЗОЖ» 2. Здоровье - одна из главных ценностей в жизни. Каждый ребенок хочет быть бодрым,.

Конспект образовательной деятельности по лего-конструированию «Знакомство с конструктором Лего Duplo» Цель: Познакомить с Лего конструктором Задачи: 1. Познакомить с историей появления конструктора лего. 2. Рассмотреть основные виды деталей.

Консультация для воспитателей «Что такое фольклор и его применение в работе ДОУ» Слово «фольклор» в переводе с английского языка означает «народное знание», «народная мудрость. Проще говоря «фольклор», это всё, что создано.

Семинар «Мы родом из детства». Применение мультипликации в коррекционной работе учителя-логопеда «Мы родом из детства». Тема: Применение мультипликации в коррекционной работе учителя-логопеда. Цель: освоение и последующее применение.

Применение кинезиологических упражнений в работе учителя-логопеда Психическое развитие детей начинается внутриутробно, протекает в соответствии с четкой генетической программой и наиболее интенсивно продолжается.

Применение логопедической ритмики в коррекционной работе Дошкольный возраст – важный период в становлении личности ребенка. Без формирования чистой и правильной речи невозможно приобретать навыки.

Применение проектной деятельности в работе педагога-психолога. Проект «Я и мое настроение» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад №288» Применение проектной деятельности.

Применение электронных таблиц в работе воспитателя Применение электронных таблиц в работе воспитателя. Подготовила воспитатель Попова С. А. Для представления данных в удобном виде используют.

Применение здоровьесберегающих технологий в кружковой работе МБДОУ «Детский сад № 17» Применение здоровьесберегающих технологий в работе руководителя кружка по бисероплетению воспитателя Тюриной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Лего город» — применение леготехнологии в коррекционной работе.
Опубликовано: 16 марта 2016 в 18:47
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД