«лесная школа»

Светлана Заварухина
«лесная школа»

В некотором царстве, в некотором государстве в большом и светлом лесу, открылась звериная школа. Открыл эту школу лев. Директором школы он назначил медведя. Весть о том, что в школу набирают учеников, разлетелась очень быстро. Сообщила о новости всем сорока-белобока. Все вокруг знают, что сороки ужасные болтушки. Если они что-то узнают, то об этом вскоре будут знать все.

Первым прискакал заяц:" Кажется здесь написано- Морковь".

"Нет, кажется здесь написано- Комар"- сказала лягушка, которая прискакала на поляну следом за зайцем.

"Ну,ну что вы. Это же написано- Орешки"- сказала белочка.

"И совсем не орешки. Здесь написано - Рыба"-прохрипел волк, выбежав из-за кустов.

И этот спор длился бы еще долго,но тут вмешался медведь. Он поприветствовал всех зверей и предложил им занять места на пенечках. Медведь стал объяснять, что такое школа, зачем звенит звонок, что такое урок, кто такой учитель. Он рассказал им,что учитель поможет им узнать много всего интересного. Медведь представил лесным ученикам учителя по Безопасности: "Тетушка Сова".

Сова сказала. что Она будет знакомить их с правилами поведения на дороге, с дорожными знаками, с правилами поведения в транспорте и будет отвечать на вопросы,которые у них возникнут. Сегодня же она расскажет им сказку о маленьком гноме. который не всегда выполнял правила дорожного движения и чем это обычно заканчивалось. Все ученики сели поудобней и стали слушать сказку.

"Жил- был гномик. Однажды его мама очень сильно заболела и попросила его сходить в аптеку за лекарством. Аптека была далеко от их домика и поэтому мама наказывала ему быть в дороге осторожней. Напомнила ему о соблюдении правил на дороге. Гномик вышел из дома и почти сразу забыл о маминых наказах. Он побежал в аптеку прямо по проезжей части. Он мешал ехать машинам, а если водители ему сигналили, он показывал им язык. Затем он перебежал дорогу перед самой машиной. Машина резко затормозила, а следующая машина ехавшая за ней, въехала кабиной в первую. Гномик, как ни в чем не бывало, бежал дальше. Затем он прицепился к автобусу и упал прямо на дорогу, когда автобус затормозил на остановке. Наконец то он добрался до аптеки. Гномик объяснил аптекарю,что случилось с его мамой. Он сказал, что ей нужно лекарство, которое есть только в этой аптеке. Старый аптекарь с этим согласился и пошел в соседнюю комнату за лекарством. Он там чем то шуршал, стучал, что то смешивал. Затем вошел в комнату с стеклянной баночкой в руках.

"Вот тебе лекарство для мамы. Неси его аккуратно, потому что у меня больше нет этого лекарства"- сказал аптекарь и передал гному склянку с лекарством. Гномик взял лекарство, поблагодарил аптекаря и пошел домой к маме. Он хотел опять прицепиться к автобусу сзади, но вспомнил, как упал на дорогу, когда автобус затормозил. Он очень испугался. А что если он упадет и пузырек разобьется? Он шел по тропинке вдоль дороги быстрым шагом. Через некоторое время ему надо было переходить через дорогу. Он уже поставил ногу на проезжую часть, но тут же убрал ее обратно. Он вспомнил,что им в школе рассказывали о том, как дети погибли переходя дорогу в неположенном месте. Что если он погибнет, тогда и маме он не сможет помочь. Он дошел до пешеходного перехода, перешел дорогу и пошел домой еще быстрее. Когда до дома осталось идти совсем немного. гномик решил сократить свой путь. Он решил бежать по мосту, где ехали большие машины. Вдруг он услышал за спиной спокойный голос аптекаря: " Если ты разобьешь баночку, ты не сможешь спасти свою маму" Гномик очень испугался того, что чуть не натворил и быстро побежал домой в обход. А вот наконец то и дом. мама была очень рада приходу своего любимого сыночка. Она приняла лекарство и ей сразу стало легче. Гномик был очень рад, что не позволил себе нарушить правила дорожного движения. Ведь благодаря этому мама жива и здорова. А мама подумала: " Вот какой большой и умный стал ее сын, он один смог добраться до аптеки"

"Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец"- закончила сказку Сова. Всем зверям сказка очень понравилась, ведь конец у нее был очень хороший.

"Как вы думаете, почему у этой сказки хороший конец?"- спросила Сова.

"Гномик очень любил свою маму"- ответила Лиса.

"Он умел быстро бегать и поэтому быстро принес маме лекарство"- проквакала Лягушка.

" А я думаю, потому,что он хорошо знал правила дорожного движения и вовремя о них вспомнил"- прохрипел Волк.

"Вы правильно отвечали. Да он действительно очень любил свою маму, он знал правила. Но вам надо запомнить из этой сказки самое важное: "Правила надо не только знать, их надо всегда соблюдать! Ваше домашнее задание: запомнить это правило и записать какие ошибки были сделаны Гномиками в начале сказки?" Вдруг прозвенел звонок и все звери разошлись по домам. Так закончился первый урок в лесной школе некоторого царства, некоторого государства.

Публикации по теме:

Огород на окне Огород на подоконнике В некотором царстве, В некотором государстве, Да в детском садике Алёнушка, да во второй младшей группе, Живут славные.

Воспоминание о летеВоспоминание о лете В некотором царстве,в Российском государстве, за Уральскими горами, Оренбургскими степями жили были дети,мамы,папы и воспитатели. И было.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«лесная школа»
Опубликовано: 21 апреля 2013 в 11:50
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...
Фотоотчет Детско-взрослый проект «Мамочка моя» ко Дню Матери.
Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к...