Папки-передвижки

«Лесной гость». Наблюдение за ежом в природе (11 фото)

Марина
«Лесной гость». Наблюдение за ежом в природе

Каждый год, вот уже 30 лет подряд, летом мы целый месяц отдыхаем на Селигере, на базе отдыха «Чайка». Природа Селигера напоминает Карелию или Прибалтику – сказочный ландшафт: стройные ряды сосен без подлеска, валуны среди деревьев, песчаные пляжи, красивые озёра, плёсы и затоки, а воздух такой чистый, что невозможно им надышаться!

Публикация «„Лесной гость“, Наблюдение за ежом в природе» размещена в разделах

Фото «Лесной гость»
. Наблюдение за ежом в природе - фото
Фото №1 Каждый год вот уже лет подряд летом мы целый месяц отдыхаем на Селигере на базе отдыха Чайка

В этом году к нам в гости пожаловал лесной гость. Однажды вечером, когда уже на землю опускались сумерки, мы сидели около дома у костра. Вдруг рядом с нами что – то зашуршало и зафыркало. Наша кошка Муська насторожилась и стала принюхиваться, вероятно, думая, что где – то рядом в траве мышка или птица. Мы присмотрелись и увидели ежа.

Ежи ведут активный ночной образ жизни и выбираются на охоту из своего гнезда или укрытия с наступлением тёмного времени суток. Маленький колючий лесной обитатель что – то суетливо искал, ворча и фыркая. Мы осторожно взяли ежа в руки, очень уж хотелось рассмотреть его поближе.

Фото №2 Все о ежах для детей Лес

Ёж быстро свернулся в клубок, прижав голову к брюшку, втянул лапки и хвостик под себя и получился маленький колючий шарик, который мы положили в капюшон от куртки на столе. Наша кошка Муська тоже захотела познакомиться с ним поближе и принялась его обнюхивать.

Фото №3 Прогулки и путешествия по лесу Экология экологическое воспитание природа Темочки Фото №4 В этом году к нам в гости пожаловал

Понаблюдав за ежом, мы решили его отпустить в лес, где ему будет лучше. Ёж, оказавшись на земле, мигом развернулся и проворно убежал в темноту.

Мы решили прикормить зверька, чтобы он прибегал к нашему дому, и мы смогли бы понаблюдать за ним, за его поведением. Мы оборудовали за домом столовую для лесного гостя : сделали деревянный настил и стали выставлять в тарелке угощения для ежа.

Наш лесной гость пронюхал про открывшуюся для него столовую, и в темноте очень легко и быстро, при помощи тонкого обоняния находил угощение. О его приходе мы узнавали сразу же, как только он появлялся: раздавался топот по деревянному настилу. Сначала ёж оглядывался, принюхивался, а только потом принимался за угощение.

Мы узнали, что у нашего лесного гости был отменный аппетит. Ёж съедал всё, что мы подавали ему на импровизированный стол: сырую рыбу, резаные яблоки и морковь, вареное мясо, каши - всё, что оставалось у нас после ужина.

Прогулки и путешествия по лесу лесной гость Однажды вечером когда уже на землю опускались сумерки мы сидели около дома у костра Вдруг рядом с нами что то зашуршало и зафыркало Наша кошка Муська насторожилась и стала принюхиваться вероятно думая что где то рядом в траве мышка или птица

Наш лесной гость, съев всё угощение, довольно фыркая, проворно покидал столовую.

Отпуск заканчивался, и нам было жалко расставаться с новым знакомым. Мы понимали, что мы в ответе за тех, кого приручили!

В наш домик заезжали новые отдыхающие, и мы им рассказали о лесном госте. Они обещали его подкармливать и передать эту эстафету следующим туристам.

Вот такие интересные наблюдения были у нас во время отдыха!

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Поздравляю с Днём знаний и началом учебного года!

Желаю активной, насыщенной творческой жизни и оптимизма, не смотря ни на что!

Публикации по теме:

Доклад Тема: «Наблюдение в повседневной жизни — ведущая форма приобщения детей к окружающей природе» Природа - неиссякаемый источник духовного обогащения. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Их привлекают зеленые.

«Колючий гость». Мастер-класс«Колючий гость». Мастер-класс Одно из моих увлечений - вязание крючком. Очень нравится мастерить разные подарки для родных своими руками. Так друзья собирают необычные.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников «Лесной гость» Конспект коррекционно-развивающего занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников с использованием приёмов СГЛПТ.

Конспект занятия «Сказочный гость» МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» Конспект занятия «Сказочный гость» по развитию речи с использованием технологии.

Мастер-класс «Инопланетный гость»Мастер-класс «Инопланетный гость» Материалы: фольга, пластелин,зубочистки. Представим, что мы с вами прилетели на какую-нибудь планету. А там нам встретился житель этой.

Наблюдение в природе «Цветные льдинки»Наблюдение в природе «Цветные льдинки» Наблюдение в природе "Цветные льдинки" Цель: закреплять знания детей о свойствах воды. Задачи:Выявить, что лед-твердое вещество, состоит.

Наблюдение в природе «Что растет на клумбе?» (Фотоотчет)Наблюдение в природе «Что растет на клумбе?» (Фотоотчет) Одно из преимуществ летних деньков и летних прогулок это наблюдение за красотой цветущих растений. Цель наблюдения: рассмотреть различные.

Непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы «Знакомство с ежом» "Знакомство с ежом" Цель:дать детям представления о еже: его внешний вид, движения, питание, способы защиты. Задачи: формировать целостную.

«Сыч» — наблюдение за крупной птицей с детьми в природе Видео«Сыч» — наблюдение за крупной птицей с детьми в природе Видео А точнее было бы сказать незапланированное наблюдение с детьми в природе. А дело было так. На прошлой неделе, во второй половине дня, проснувшись,.

Конспект занятия «Гость из «Лесной школы» Цель: Формирование интереса к обучению в школе. Задачи: Развивающие: 1. Развитие мышления и речи. 2. Развитие воображения. 3. Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Лесной гость». Наблюдение за ежом в природе
Опубликовано: 2 сентября 2015 в 10:37
+190Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!