Лилия — часть живой природы (фоторепортаж)

Ирина Бывакина
Лилия — часть живой природы (фоторепортаж)

Лето. Отпуск. Цветущий сад.

Лилия — часть живой природы (фоторепортаж)

В цветущем саду легче дышится и верится в лучшее будущее.

А цветы - чудо, сотворенное природой.

Пышные, пестрые, большие и маленькие – каждый красив по-своему.

«Царские кудри», так в народе называют самый прекрасный цветок – лилию.

«Нет красивей лилии на свете!

Лилия изысканный цветок!

Ты, как нежный лучик солнца,

И как ключевой воды глоток!»

Лилия – гордая, стройная красавица.

Своё название она получила от древнегальского слова- «ЛИ-ЛИ», что в буквальном смысле означает - «белый-белый…

В саду лилии образуют пышные заросли всех оттенков.

Бордовые, тигровые, ярко-оранжевые, розовые, белые и желтые цветы – совершенство природы.

Что может быть краше…

Лично меня в лилиях ещё привлекает аромат, нежные и изысканные по красоте лилии, обладают насыщенным, сильным запахом.

Цветы имеют целительные свойства: они радуют глаз красками, согревают душу ароматами.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Мир живой природы»Дидактическая игра «Мир живой природы» Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное,.

Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста в процессе наблюдения за объектами живой природы Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста в процессе наблюдения за объектами живой природы Никифорова С. Н. Актуальность.

Картотека наблюдений за живой и не живой природой в средней группе 1. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОЛНЦЕМ. Цель: Закрепить представление детей о солнце, его значении для всех живых существ на земле. Установить причинно.

Конспект экскурсии по экологической тропе с наблюдением за явлениями живой и неживой природы. Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: Образовательная: показать объекты экологической тропы весной,.

Конспект занятия по исследованию объектов живой и неживой природы в подготовительной группе «Будь природе другом!» Конспект занятия по исследованию объектов живой и неживой природы в подготовительной группе «Будь природе другом!» Цель: Образовательная:.

Конспект занятия «Путешествие в мир живой природы» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально.

Конспект занятия Тема: «Весенние изменения в живой и не живой природе». Тема: «Весенние изменения в живой и не живой природе». Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи:.

Мастер-класс «Развитие познавательной инициативы детей в исследовательской деятельности через объекты живой и неживой природы»Мастер-класс «Развитие познавательной инициативы детей в исследовательской деятельности через объекты живой и неживой природы» собое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Большую роль в этом.

Проект «Тайны живой природы» Проект «Тайны живой природы» воспитатели подготовительной группы «Колокольчик» Трусова М. Г., Сидякина В. А. Участники: дети подготовительной.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Осень
  • Птицы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Лилия — часть живой природы (фоторепортаж)
Опубликовано: 13 июля 2017 в 14:59
+154Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению куклы-марионетки «Страус»
Театрализованная деятельность в детском саду - великолепный способ эмоционально- эстетического воспитания дошкольников, позволяющий через литературные...
Поделка в технике ниткографии «Пасхальная корзинка»
Задачи: учить делать поделку используя технику «ниткография»; развивать навыки работы с необычными материалами; развивать умение составлять композицию;...
Сценарий развлечения ко Дню космонавтики с Инопланетянином для детей второй младшей...
Цель: закрепить знания детей о космосе, первом космонавте и празднике День Космонавтики; развивать чувство коллективизма; доставить радость детям. Задачи:...
Методическая разработка «Дневничок моей жизни»
Методическая разработка " Дневничок моей жизни" в подготовительной группе . Воспитатель высшей квалификационной категории Милаева Людмила Константиновна...
Конспект логопедического открытого занятия «Дифференциация [С]-[Ш]» в...
Конспект открытого занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей подготовительной логогруппы с ОНР. Тема: Дифференциация звуков С и Ш....