Лилия — часть живой природы (фоторепортаж)

Ирина Бывакина
Лилия — часть живой природы (фоторепортаж)

Лето. Отпуск. Цветущий сад.

Лилия — часть живой природы (фоторепортаж)

В цветущем саду легче дышится и верится в лучшее будущее.

А цветы - чудо, сотворенное природой.

Пышные, пестрые, большие и маленькие – каждый красив по-своему.

«Царские кудри», так в народе называют самый прекрасный цветок – лилию.

«Нет красивей лилии на свете!

Лилия изысканный цветок!

Ты, как нежный лучик солнца,

И как ключевой воды глоток!»

Лилия – гордая, стройная красавица.

Своё название она получила от древнегальского слова- «ЛИ-ЛИ», что в буквальном смысле означает - «белый-белый…

В саду лилии образуют пышные заросли всех оттенков.

Бордовые, тигровые, ярко-оранжевые, розовые, белые и желтые цветы – совершенство природы.

Что может быть краше…

Лично меня в лилиях ещё привлекает аромат, нежные и изысканные по красоте лилии, обладают насыщенным, сильным запахом.

Цветы имеют целительные свойства: они радуют глаз красками, согревают душу ароматами.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Мир живой природы»Дидактическая игра «Мир живой природы» Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное,.

Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста в процессе наблюдения за объектами живой природы Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста в процессе наблюдения за объектами живой природы Никифорова С. Н. Актуальность.

Картотека наблюдений за живой и не живой природой в средней группе 1. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОЛНЦЕМ. Цель: Закрепить представление детей о солнце, его значении для всех живых существ на земле. Установить причинно.

Конспект экскурсии по экологической тропе с наблюдением за явлениями живой и неживой природы. Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: Образовательная: показать объекты экологической тропы весной,.

Конспект занятия по исследованию объектов живой и неживой природы в подготовительной группе «Будь природе другом!» Конспект занятия по исследованию объектов живой и неживой природы в подготовительной группе «Будь природе другом!» Цель: Образовательная:.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Лилия — часть живой природы (фоторепортаж)
Опубликовано: 13 июля 2017 в 14:59
+154Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Календарное планирование по логоритмике в подготовительной группе ОНР
Продолжаю делиться календарным планированием по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Данное планирование было мной разработано на ноябрь месяц....
Рождество Пресвятой Богородицы
Сегодня, 21 сентября 2017 года все православные христиане празднуют Рождество Пресвятой Богородицы. Этот светлый праздник верующие считают радостным...
Фотоотчёт «Наша экскурсия к осенним деревьям»
Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт "Наша экскурсия к осенним деревьям". Летом всё вокруг было зеленым, но вот пришла осень и принесла свои краски: красную,...
Самое высокое животное — жираф. Мастер-класс по рисованию гуашью
Жирафы – самые высокие животные на земле. Рост у взрослого жирафа достигает 6 метров. Тело жирафа покрыто светлой шкурой, на которой разбросаны желтые пятна....
Театр ростовых кукол «Репка» (фотоотчет)
Добрый день, уважаемые коллеги! В свое блоге недавно я рассказывала о разнообразных видах театра в нашей группе: пальчиковый, теневой, морской, фруктовый,...