Лилия — часть живой природы (фоторепортаж)

Ирина Бывакина
Лилия — часть живой природы (фоторепортаж)

Лето. Отпуск. Цветущий сад.

Лилия — часть живой природы (фоторепортаж)

В цветущем саду легче дышится и верится в лучшее будущее.

А цветы - чудо, сотворенное природой.

Пышные, пестрые, большие и маленькие – каждый красив по-своему.

«Царские кудри», так в народе называют самый прекрасный цветок – лилию.

«Нет красивей лилии на свете!

Лилия изысканный цветок!

Ты, как нежный лучик солнца,

И как ключевой воды глоток!»

Лилия – гордая, стройная красавица.

Своё название она получила от древнегальского слова- «ЛИ-ЛИ», что в буквальном смысле означает - «белый-белый…

В саду лилии образуют пышные заросли всех оттенков.

Бордовые, тигровые, ярко-оранжевые, розовые, белые и желтые цветы – совершенство природы.

Что может быть краше…

Лично меня в лилиях ещё привлекает аромат, нежные и изысканные по красоте лилии, обладают насыщенным, сильным запахом.

Цветы имеют целительные свойства: они радуют глаз красками, согревают душу ароматами.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Мир живой природы»Дидактическая игра «Мир живой природы» Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное,.

Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста в процессе наблюдения за объектами живой природы Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста в процессе наблюдения за объектами живой природы Никифорова С. Н. Актуальность.

Картотека наблюдений за живой и не живой природой в средней группе 1. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОЛНЦЕМ. Цель: Закрепить представление детей о солнце, его значении для всех живых существ на земле. Установить причинно.

Конспект экскурсии по экологической тропе с наблюдением за явлениями живой и неживой природы. Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: Образовательная: показать объекты экологической тропы весной,.

Конспект занятия по исследованию объектов живой и неживой природы в подготовительной группе «Будь природе другом!» Конспект занятия по исследованию объектов живой и неживой природы в подготовительной группе «Будь природе другом!» Цель: Образовательная:.

Конспект занятия «Путешествие в мир живой природы» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально.

Конспект занятия Тема: «Весенние изменения в живой и не живой природе». Тема: «Весенние изменения в живой и не живой природе». Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Птицы
  • Времена года и погода
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Лилия — часть живой природы (фоторепортаж)
Опубликовано: 13 июля 2017 в 14:59
+154Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Одежда воспитателя. Это важно?
Одежда имеет большое значение в жизни человека. В народе про это сложилось много пословиц: «По одёжке встречают, а по уму провожают», «По одежке встречают,...
Осенний праздник в подготовительной к школе группе «В гости к осени»
Сценарий праздника "В гости к осени" в подготовительной группе детского сада Цели: 1. Воспитать любовь к природе посредством детского утренника,...
План проведения дидактической игры по разделу «Ориентировка во времени» «Ходят...
Цель: Закрепить умение определять время по часам Обогащение словаря: телеграмма, механик, стрелки, Дидактические материалы: ( карточки, их количество)...
Фотоотчет «Создание пластилинового мультфильма с детьми старшего дошкольного возраста»
«Все мы в детстве любили смотреть необыкновенные, завораживающие мультфильмы. И наши современные дети не исключение» . В наше время работа...
Конспект НОД в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» по...
Цель: Формирование умения рисовать красками при помощи пальцев рук. Задачи: Продолжать учить детей рисовать красками способом примакивания пальцев к листу...