«Лошадки». Развлечение для детей средней группы

Лена Лунёва
«Лошадки». Развлечение для детей средней группы

«Лошадки» развлечение для детей средней группы

Программное содержание: развивать творческую активность детей в процессе импровизации игровых движений.

Материал: игрушка – большая лошадка, иллюстрации с изображением лошадей, запись музыки М. Красева «Цирковые лошадки», две стойки с закрепленной между ними веревкой на высоте 20-25 см, 4 палочки-лошадки, скакалки.

Ход развлечения

Дети в физкультурной форме входят в зал, подходят к игрушке-лошадке.

Ведущий: Какая красивая лошадка пришла к нам сегодня в гости! Поцокайте язычком. А вот лошадка бьет копытом. (Дети ударяют несколько раз об пол правой и левой ногой.) Кто из вас катался на лошадке? Где вы каталися? (В парке, на карусели.)

Ведущий показывает «карусель» (большой обруч с лентами, дети берут в руки ленточки, идут под музыку, высоко поднимая колени, двигаются прямым галопом. По окончании музыки проводится упражнение на дыхание (лошадка устала, тяжело дышит).

Ведущий: В цирке выступают лошадки, все они прекрасные артисты. Покажите, какие у лошадок красивые холки. (Потянуться вверх.) Как они кланяются зрителям? (Наклоны вперед.) Как красиво копытом бьют лошадки? (Дети имитируют эти движения то правой, то левой ногой.)

Ведущий: Лошадки не только хорошие артисты, но и прекрасные спортсмены. Для них строят ипподромы, где они соревнуются в беге и преодолевают препятствия.

Предлагает детям преодолеть препятствия (пробежать расстояние, перешагнув через веревку); пробежать на палочках-лошадках: кто быстрее?

Ведущий: Лошадки помогают людям: они перевозят грузы, людей, они незаменимы в деревне. Это терпеливые и трудолюбивые животные. А вы бы не хотели покататься на лошадках? Во что можно запрячь лошадку?

Дети из скакалок делают вожжи, «всадники» берут в руки вожжи и под музыку М. Красева «Цирковые лошадки» катаются, затем меняются ролями.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе (музыка и художественное творчество с учетом ФГТ) на тему «Лошадка» Образовательная деятельность Интегрированное занятие во второй младшей группе: музыка и художественное творчество с учетом ФГТ на тему:.

Конспект коррекционно-развивающего занятия во второй группе раннего возраста. Тема: Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Цель. Учить детей внимательно слушать и понимать содержание стихотворения, с опорой на наглядность;.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Наша армия
  • Наша армия
Автор публикации:
«Лошадки». Развлечение для детей средней группы
Опубликовано: 25 июня 2013 в 08:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Инновационные технологии на логопедических занятиях-часть 3
А так же на занятиях непосредственно образовательная деятельность проводится с использованием игровых технологий, широко применяю ИКТ. В настоящее время...
Продолжение темы «Нетрадиционные методы воздействия в логопедическойработе-Су-джок...
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей 4–5 лет «Посылка из Простоквашино»
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе для детей 4 – 5 лет «Посылка из Простоквашино». Программное...
Сценарий досуга для родителей и детей группы раннего возраста с 1,5 до 2 лет «С Днём...
Цель: познакомить детей с праздником «День города». Задачи: 1. Формировать интерес к празднованию дня города; 2. Воспитывать чувство любови к родному...
Проект «Береги природу»
Проект «Береги природу» Проект «Береги природу» подготовительная группа Разработали воспитатели первой квалификационной категории Камшилова А. С. Машкова...