Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Колобок на новый лад»

Анна Ершова
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Колобок на новый лад»

Програмное содержание:

Образовательные задачи:

-Продолжать учить вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него.

-Закреплять и обогащать о частях суток.

-Закреплять знания детей о форме предметов, закреплять и называть цвета.

-Уметь сравнивать предметы способом приложения.

Развивающие задачи:

-Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.

-Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность. Расширять и активизировать словарь.

-Развивать логическое мышление, мелкую моторику.

Воспитательные задачи:

-Воспитывать доброту и отзывчивость.

-Воспитывать любовь к ФЭМП.

В. Д «Познавательная», «Коммуникативная», «воспитание художественной литературы и фольклора», «двигательная».

И. О. О «Познавательное», «речевое», «физическое».

Словарная работа: «утро», «день», «вечер», «ночь», «длинный», «короткий», «квадрат», «треугольник», «цветы».

Материалы:

Демонстративный материал: «театр Колобок», магнитная доска, два обруча, мяч.

Раздаточный материал: полоски разной длины, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; цветы разного цвета с геометрическими фигурами.

Ход занятия:

1. Оргмомент:

Собралися дети в круг,

Я-твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

2. Загадка:

Нет углов у меня! И похож на блюдце я. На тарелку, крышку, на кольцо, на колесо. Людям я старинный друг. Называют меня –круг.

Воспитатель: Ребята, какой персонаж из сказки похож на круг. (колобок.)

-Хотите я расскажу вам сказку «Колобок», на новый лад. Где ты сказка отзовись, нам ребятам покажись.

Воспитатель: «Жили-были… катится Колобок а на встречу ему Заяц»

Заяц: «Колобок я тебя съем…»

Колобок: «Не ешь меня, а лучше помоги выполнить задание:

Игра с мячом «Солнышко»

Воспитатель:

1) Когда солнышко просыпается? (утром).

2) Когда солнышко гуляет по небу? (днем).

3) Когда устало и хочет отдохнуть? (вечером).

4) Когда солнышко спит? (ночью).

Воспитатель: «И покатился Колобок дальше, а навстречу ему волк»

Волк: «Колобок я тебя съем

Колобок: «Не ешь меня, а лучше помоги, и ребята тебе помогут выполнить задание «Сравнение дорожек» (кроткая, длинная).

5) Физкультминутка:

Девочки и мальчики хлоп, хлоп, хлоп.

Прыгают как мячики прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок

Ножками топочут топ, топ, топ.

Весело хохочут ха, ха,ха.

Глазками моргают (замигали).

После отдыхают (приседают).

Воспитатель: «И покатился Колобок дальше, а навстречу ему медведь»

Медведь: Колобок- колобок я тебя съем. Не ешь меня, а лучше помоги мне выполнить задание «Собери домик из геометрических фигур».

Воспитатель: «Покатился Колобок дальше, а навстречу ему лися.

Лиса: «Колобок- колобок ч тебя съем!

Колобок: «не ешь меня, а лучше помоги.

Воспитатель: Нужно посадить цветы на клумбы, так, чтобы цветы с квадратами оказались на большой клумбе, а с кругами на на маленькой.

Лиса: «Очень красиво здесь у вас, но мне надо бежать в лес». Не стала Лиса есть Колобка.

Итог занятия:

-Кому мы помогали?

-Чьи задания выполняли?

-Что особенно вам понравилось, запомнилось?

Публикации по теме:

Фотоотчет «Лучший ИЗО уголок» (вторая младшая группа)Фотоотчет «Лучший ИЗО уголок» (вторая младшая группа) Фиолетовыми тучами тяжелыми Дождь пролился на луга и на поля. Он прошел. И вдруг фиалками веселыми Засветилась,как улыбками земля. Это.

Группа: Вторая младшая группа. Конспект по Познавательному развитию. Тема: Сравнение геометрических фигур Цель: Закреплять умения называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать их и находить сходство. Воспитательные задачи:.

Конспект НОД по ФЭМП «День рождения белочки» (вторая младшая группа) Конспект НОД во второй младшей группе. Тема: ,День рождения Белочки” Образовательная область:познавательное развитие. Цель:обобщение и закрепление.

Конспект НОД «Колобок» с использованием здоровьесберегающих технологий (вторая младшая группа) Программные задачи: Образовательные: совершенствовать у детей координацию и точность движений; формировать умение соотносить движения со.

Конспект НОД по аппликации «Колобок» (вторая младшая группа) Тема: Аппликация «Колобок» Задачи: - Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определить форму частей.

Конспект занятия по ФЭМП «Зайдём в гости к трём медведям» (вторая младшая группа) Г. Кемерово, МАДОУ №214 «Центр развития ребенка» Воспитатель первой категории Коновалова Наталья Борисовна КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО (ФЭМП).

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием ИКТ «Колобок для бабы с дедом» (вторая младшая группа) Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Колобки для бабы с дедом» с использованием ИКТ. Программные задачи:.

Нравственная беседа с элементами психогимнастики «Подарки в Новый год» (вторая младшая группа). Цель: 1. Закреплять у детей мимические и пантомимические движения. 2. Развивать навыки совместных действий при изображении общей истории.

Сценарий «Новый год» (вторая младшая группа) «Новогодний хорововод». (Сценарий новогоднего праздника для первой младшей группы) Действующие лица: -Ведущий -Дед Мороз -Снежная баба.

Спортивное развлечение «Самый лучший папа — мой» (вторая младшая группа) Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях. Задачи: расширять представление детей.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Колобок на новый лад»
Опубликовано: 14 апреля 2016 в 17:56
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Экологический проект «Первоцветы»
Экологический проект «Первоцветы» Участники: воспитатели, дети старшей разновозрастной группы «Золотая рыбка» МАОУ СОШ № 29, родители. Вид проекта:...
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...
Использование информационных технологий в сельской школе
Использование информационных технологий в образовательном процессе сельской школы Никто не будет оспаривать истину, что быть учителем в современном, быстро...
Фотоотчет «Рисуем вкусное мороженое»
Вот так чудо! Вот так смех! Продаётся летом Снег. Зимние Подарки В упаковках ярких. ( Мороженное) Вы любите мороженое? Ванильное, шоколадное,...