«Лунтик учит дорожные знаки» Конспект интегрированного мероприятия в средней группе

Валентина Свистунова
«Лунтик учит дорожные знаки» Конспект интегрированного мероприятия в средней группе

Программное содержание:

-Продолжать закреплять знания дорожных знаков

-Учить детей связанно отвечать на вопросы воспитателя.

-Продолжать учить располагать композицию в центре листа.

Предварительная работа:

-Беседа «Дорожные знаки»

-Дидактическая игра «Угадай знак»

-Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

Методические приемы:

-Рассматривание, беседа, самостоятельная деятельность, использование различных изобразительных материалов.

Ход ЗАНЯТИЯ

-Ребята отгадайте загадки про транспорт.

Не летит, не жужжит,

Жук по улице бежит,

И горят глаза жука

Два блестящих огонька (автомобиль)

Странная птица в небе кружиться

В небе кружиться, на землю садиться.

(Самолет).

Что за чудо – этот дом!

Окна светятся кругом

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Автобус).

Красный вагон по рельсам бежит,

Всех, куда надо, он быстро домчит

Заливистый звон его нравится детям

Так в чем же мы с вами по городу едим?

(Трамвай).

-Дети мы живем в такое время, когда на дорогах с каждым годом появляется все больше и больше автомобилей.

Чтобы ездить на них или ходить пешком нужно знать - правила дорожного движения.

-Стук в дверь. Посмотрите, кто это к нам пришёл.

-Лунтик.

-Лунтик почему ты такой расстроенный?

-Ребята я прилетел с другой планеты, хотел перейти улицу, меня остановил дорожный полицейский и сказал: «Что я не правильно перехожу дорогу. Помогите мне, расскажите, как нужно правильно переходить улицу.

-Поможем дети Лунтику?

-Показываю картину.

-Вот наша улица. По её проезжей части мчатся автомобили, автобусы. На тротуарах много пешеходов. Они переходят улицу на перекрестках по пешеходным переходам- зебрам. Для того чтобы на улицах было безопасно надо соблюдать особые правила. Такие правила должны знать водители и пешеходы. Должен знать их и ты Лунтик.

Физкультминутка

-На слово «автомобиль» ездить и рулить по группе, не врезаясь в друг друга

-На слово «пешеходы» - маршировать.

-Ребята на дорогах становится все больше машин, справляться с таким потокам автомобилей постовому стало сложно. И тогда изобрели регулирующий прибор.

-Что это?

-Светофор.

-Чтение стихотворения

На красный свет дороги нет

На жёлтый подожди,

Когда горит зелёный свет

Счастливого пути.

-Дети, а ещё есть помощники в дорожном движении - это?

-Дорожные знаки.

-Я буду показывать знаки, и загадывать загадку, а вы будите правильно называть.

Днем и ночью я горю,

Всем сигналы подаю

Есть три сигнала у меня

Как зовут меня друзья? (светофор)

Рядышком школа и садик

Осторожнее шофер

Здесь гуляют Тани, Пети…

И дорожный знак здесь (Дети)

Стоп - машинам он велит

Пешеход - идите смело

По полоскам черно-белым (пешеходный переход)

Круглый знак, а в нем окошко,

Не спешите сгоряча,

А подумайте немножко:

Что здесь, свалка кирпича? (проезд закрыт)

-Молодцы ребята справились с заданием.

-Посмотрите у вас на столе лежат геометрические фигуры. Какие?

-Круги.

-Каких цветов.

-Красный, жёлтый, зеленый.

-Как вы думаете, что мы сейчас будем делать?

-Светофор.

-Правильно. Работа детей.

-А теперь мы с вами поиграем в игру «Светофор»

(Воспитатель предлагает взять одну из машин и двигаться по дорожной разметки в соответствии с дорожными знаками и сигналами светофора.)

-Теперь ребята вы знаете правила дорожного движения и дорожные знаки. Надеюсь и Лунтик их выучил и будит их соблюдать.

-Чтение стихотворения А. Усачева

«Законы уважения»

Правила дорожного движения –

Это часть таблицы уважения:

Пешехода надо уважать,

На него не надо наезжать.

И прошу вас уважать шофера,

Каждый может стать шофером скоро.

Если рядом путь перебегать,

Можем мы шофера напугать.

Надо всем участникам движенья

Соблюдать законы уважения.

-Выставка работ.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ПДД для старших дошкольниковДидактическая игра по ПДД для старших дошкольников УМНЫЕ СТРЕЛКИЦель:Учить различать дорожные знаки; закреплять знания детей о предупреждающих и запрещающих знаках; воспитывать внимание,.

Компьютерная игра по ПДД «Какой знак лишний?»Компьютерная игра по ПДД «Какой знак лишний?» Данное пособие предназначено для детей старшего возраста. Основная цель пособия: ознакомление и закрепление основных групп дорожных знаков:.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
«Лунтик учит дорожные знаки» Конспект интегрированного мероприятия в средней группе
Опубликовано: 19 июля 2013 в 10:10
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчёт. Праздник «День кита» в районной Детской библиотеке.
Уважаемые коллеги и друзья, в предыдущей публикации я рассказала и показала работы своих воспитанников изготовленные для выставки "День кита" в районной...
Фотоотчет «Поздравления папам с 23 февраля».
Ко Дню защитника Отечества. Как и все дети и взрослые в нашей стране, мы конечно очень ответственно готовимся к празднику День защитников Отечества....
«Причины возникновения эмоции страха у детей»
Эмоции понимаются нами как душевные волнения, составляющие элементы чувств. Человек может испытывать различные эмоции. в попытках объеденить чувства и эмоции...
«Волшебные цветы» (фотоотчёт)
Уважаемые коллеги! Логопедическая группа №3 приглашает Вас, в сказку весны. Удивительное дело – зимой человек радуется белому одеянию земли, пушистым...
Час двигательного творчества «Секрет здоровья» в группе компенсирующей направленности...
Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие технологии. Задачи: - Совершенствовать навыки...