«Мой любимый детский сад» Календарно-тематический план занятий в старшей группе.

Гульсиня Гибадуллина
«Мой любимый детский сад» Календарно-тематический план занятий в старшей группе.

2014-2015 учебный год. (1-5 сентября)

составитель: Гибадуллина Гульсиня Багдануровна.

Коммуникация. «Путешествие в страну сказок».

Программное содержание: развивать интерес детей к художественной литературе, учить ребят внимательно слушать и понимать содержание произведения, прививать детям любовь к книге, воспитывать бережное отношение. Расширять представления детей о сказках и сказочных героях. Формировать художественно-речевую деятельность детей. Воспитывать доброжелательность, чувство милосердия и сострадания, умение сопереживать и считаться с мнением друг друга. Прививать детям любовь к художественному слову. (конспект)

Чтение художественной литературы.

М. Яснов «Мирная считалка»; С. Городецкий «Котёнок»; Е. Груданов «Детский сад ждёт нас», «Наш любимый детский сад»; Е. Анохина «В детский сад ведут лисят»; И. Гурина «Дошколята», «Мой любимый детский сад»; О. Матыцина «Собралась девчушка в сад»; А. Вишневская «Работаю ребёнком», «В детский сад»; О. Высоцкая «Детский сад»; В. Донникова «Утро»; Н. Ярославцев «Детский сад»; В. Говорков «Почему так говорят»; Г. Шалаева «Второй ваш дом»; Н. Агошкова «Дом окнами в детство». (тексты)

Формирование ЭМП. Тема: Повторение.

Программное содержание: повторить количественный и порядковый до 8 и обратно, числа и цифры 1-8, повторить свойства предметов, формы геометрических фигур, закрепить умение определять форму предметов окружающей обстановки, тренировать мыслительные операции. (Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе. Стр. 23, № №2)

Формирование ЦКМ. «Наш любимый детский сад».

Программное содержание: уточнить знания детей о сотрудниках детского сада, воспитывать уважение к труду взрослых, вызвать желание оказывать посильную помощь; развивать связную речь. (конспект)

Рисование. «Игрушки» (по мотивам стихов А. Барто)

Программное содержание: продолжать знакомство детей со стихами А. Барто; привлечь к участию в совместном с воспитателем и детьми чтении знакомых произведений и создании на их основе выразительных образов, используя для этого знакомые технические навыки (рисование тычком); обогащать игровую и изобразительную деятельность литературными образами. Обогащение словаря: поэт, поэтесса. (конспект)

Лепка. «Весёлые черепашки»

Программное содержание: расширить представления о животных разных климатических зон, закрепить знания о внешних признаках, повадках, способах передвижения четвероногих жителей нашей планеты; воспитывать у детей бережное отношение к природе, формировать элементарные экологические представления. (конспект)

Конструирование «Наш детский сад» (Коллективная, лего)

Программное содержание: дать детям возможность почувствовать радость коллективного труда, развивать глазомер, творческую фантазию, воспитывать интерес к истории родного посёлка. (Презентация «Детские сады посёлка Дербышки».)

Продолжение следует.

Публикации по теме:

Чтение художественной литературы. Чтение произведения Л. Кассиля «Твои защитники» Программное содержание: воспитывать патриотические чувства, формировать интерес к художественной.

Программа «детский сад 2100». Планирование по образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе Дата Тема Программное содержание Сентябрь «Я и мой детский сад» 3 неделя 4 неделя Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой».

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
«Мой любимый детский сад» Календарно-тематический план занятий в старшей группе.
Опубликовано: 20 февраля 2014 в 15:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Предметно-развивающая среда на участке.
Важнейшую роль в организации воспитательно-образовательной деятельности с детьми в летний период играет развивающая предметная среда на территории детского...
Фоторамка-детский мастер-класс
Всем доброе утро и хорошего воскресного дня. Уважаемые коллеги. сегодня хочу рассказать вам о небольшом мастер-классе по изготовлению фоторамки,...
Конспект занятия — прогулки «Наблюдение за улиткой»
Конспект занятия - прогулки "Наблюдение за улиткой" Цель: познакомить детей с улиткой, ее характерными признаками, особенностями. Задачи:...
Фотоотчет «Летняя прогулка»
ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА дети 4–5 лет. МБДОУ ДС №15 «Ручеек» . Воспитатель : Тюрина Надежда Александровна Песочная скульптура «Удивительный слоненок» Лето...
Мастер-класс по объёмной аппликации с использованием природного материала «Подсолнух»
Кончается лето… Осталось пару тройку недель. Постепенно прекращают свое пение птицы, которые засобирались на юг. День становиться короче, ночь длиннее....