«Мой любимый детский сад» Календарно-тематический план занятий в старшей группе.

Гульсиня Гибадуллина
«Мой любимый детский сад» Календарно-тематический план занятий в старшей группе.

2014-2015 учебный год. (1-5 сентября)

составитель: Гибадуллина Гульсиня Багдануровна.

Коммуникация. «Путешествие в страну сказок».

Программное содержание: развивать интерес детей к художественной литературе, учить ребят внимательно слушать и понимать содержание произведения, прививать детям любовь к книге, воспитывать бережное отношение. Расширять представления детей о сказках и сказочных героях. Формировать художественно-речевую деятельность детей. Воспитывать доброжелательность, чувство милосердия и сострадания, умение сопереживать и считаться с мнением друг друга. Прививать детям любовь к художественному слову. (конспект)

Чтение художественной литературы.

М. Яснов «Мирная считалка»; С. Городецкий «Котёнок»; Е. Груданов «Детский сад ждёт нас», «Наш любимый детский сад»; Е. Анохина «В детский сад ведут лисят»; И. Гурина «Дошколята», «Мой любимый детский сад»; О. Матыцина «Собралась девчушка в сад»; А. Вишневская «Работаю ребёнком», «В детский сад»; О. Высоцкая «Детский сад»; В. Донникова «Утро»; Н. Ярославцев «Детский сад»; В. Говорков «Почему так говорят»; Г. Шалаева «Второй ваш дом»; Н. Агошкова «Дом окнами в детство». (тексты)

Формирование ЭМП. Тема: Повторение.

Программное содержание: повторить количественный и порядковый до 8 и обратно, числа и цифры 1-8, повторить свойства предметов, формы геометрических фигур, закрепить умение определять форму предметов окружающей обстановки, тренировать мыслительные операции. (Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе. Стр. 23, № №2)

Формирование ЦКМ. «Наш любимый детский сад».

Программное содержание: уточнить знания детей о сотрудниках детского сада, воспитывать уважение к труду взрослых, вызвать желание оказывать посильную помощь; развивать связную речь. (конспект)

Рисование. «Игрушки» (по мотивам стихов А. Барто)

Программное содержание: продолжать знакомство детей со стихами А. Барто; привлечь к участию в совместном с воспитателем и детьми чтении знакомых произведений и создании на их основе выразительных образов, используя для этого знакомые технические навыки (рисование тычком); обогащать игровую и изобразительную деятельность литературными образами. Обогащение словаря: поэт, поэтесса. (конспект)

Лепка. «Весёлые черепашки»

Программное содержание: расширить представления о животных разных климатических зон, закрепить знания о внешних признаках, повадках, способах передвижения четвероногих жителей нашей планеты; воспитывать у детей бережное отношение к природе, формировать элементарные экологические представления. (конспект)

Конструирование «Наш детский сад» (Коллективная, лего)

Программное содержание: дать детям возможность почувствовать радость коллективного труда, развивать глазомер, творческую фантазию, воспитывать интерес к истории родного посёлка. (Презентация «Детские сады посёлка Дербышки».)

Продолжение следует.

Публикации по теме:

Чтение художественной литературы. Чтение произведения Л. Кассиля «Твои защитники» Программное содержание: воспитывать патриотические чувства, формировать интерес к художественной.

Программа «детский сад 2100». Планирование по образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе Дата Тема Программное содержание Сентябрь «Я и мой детский сад» 3 неделя 4 неделя Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой».

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
«Мой любимый детский сад» Календарно-тематический план занятий в старшей группе.
Опубликовано: 20 февраля 2014 в 15:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мое творчество в стиле Поп-Арт. Часть 3
Доброго утра, дорогие друзья! Продолжаю начатый рассказ о живописи. Портрет акварелью для Елены Портрет акварелью для Наталии Сегодня меня вдохновил...
Фотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возраста.
В современной отечественной педагогической практике четко прослеживается тенденция к развитию вариативности в организации образования детей с ограниченными...
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Фотоотчет «Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...