Лучший педагог года

Занятие по овладению детьми навыками поведения в общественном месте «Магазин игрушек»

Новожилова Тамара
Занятие по овладению детьми навыками поведения в общественном месте «Магазин игрушек»

Цель: Овладение детьми навыками поведения в общественном месте, общаясь с другими детьми и взрослыми.

Образовательные задачи:

Формировать связную речь детей, использовать в речи вежливые слова.

Расширять активный словарь детей.

Развивающие задачи:

Развивать зрительное и слуховое внимание, их наблюдательность.

Развивать умение поддерживать беседу, совершенстовать диалогическую форму речи.

Воспитательные задачи:

Воспитывать доброжелательное отношение к другим людям, находясь рядом с ними, чувство взаимопомощи, умения уступить.

Публикация «Занятие по овладению детьми навыками поведения в общественном месте „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Воспитывать бережное обращение с игрушками и предметами окружающего мира.

Оборудование: прилавок магазина, расположенные на нём игрушки, машина из детских стульчиков.

Предварительная работа: рассматривание игрушек, рассматривание иллюстраций с изображением магазина, чтение художественной литературы, дидактические игры. Роль продавца на себя берёт воспитатель.

Ход занятия:

— Дети, вы любите игрушки?

— А откуда берутся игрушки (делают на фабрике взрослые)

— Где берут игрушки в детском саду, дома (в магазине? Их покупают и платят за них деньги.

— Вы были в магазине игрушек?

Сегодня мы с вами поедем в магазин игрушек. Сели на машину из стульчиков и едем - впереди шофёр с рулём. На остановке мы выходим и идём к магазину.

— Наш магазин - волшебный, нам не надо денег. Мы должны сказать

продавцу вежливое слово, а продавцом буду я.

— А вы кем будите? (Покупателями)

— Кто знает вежливое слово?

— Правильно, пожалуйста.

— У меня в магазине много игрушек. Сначала выберите игрушку, а потом по очереди будите подходить ко мне и вежливо просить.

— Кто будет первым покупателем? (вызвать более активного, общительного ребёнка).

— Ты подумал, как надо сказать?

— Какую игрушку ты выбрал? Воспитатель вместе с ребёнком оформляет правильный ответ.

— Дайте мне пожалуйста белого зайца (мячик, машину, куклу и др.) .

— В ответ дети говорят вежливое слово-спасибо.

— Ребята, вам нравятся игрушки?

— А теперь можете с ними потанцевать под весёлую музыку, которую вам сыграет кукла Таня (звучащая игрушка).Давайте теперь отдохнё м и спросим:

— Почему Алёша взял зайца?

— Почему Маша взяла кота? И т. д. Дети рассказывают о своей игрушке по желанию.

— Теперь наши дети повезут игрушки в детский санаторий в группу. Дети садятся на машину из стульчиков и уезжают. После занятия они играют с новыми игрушками, потом красиво ставят их на полку в кукольном уголке.

Публикации по теме:

Правила поведения на остановке и в общественном транспортеПравила поведения на остановке и в общественном транспорте Цели: Выработать у детей стериотип безопасного поведения. Сформировать основы культуры поведения в общественном транспорте; познакомить.

Дидактическая игра «Магазин игрушек»Дидактическая игра «Магазин игрушек» В основу моей дидактической игры «Магазин игрушек» легли элементы сюжетно -ролевой игры «Магазин». Дидактическая игра, предназначена для.

Фотоотчёт «Новый год «Магазин игрушек»Фотоотчёт «Новый год «Магазин игрушек» Первый месяц зимы в детском саду-горячая пора. Задача - создать для детей атмосферу праздника, чуда. Подготовка началась с оформления группы,.

Конспект итогового занятия «Магазин игрушек» Программа: основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Реализуемая образовательная область: «Коммуникация» Интеграция.

Конспект занятия «Магазин игрушек» План конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности Тема: «Магазин игрушек».

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Правила поведения в общественном транспорте» Конспект занятия по ПДД «Правила поведение в общественном транспорте». Автор: Фомина. А. В. Цель: Формирование у детей дошкольного возраста.

Конспект занятия-игры «Магазин игрушек» Программное содержание: • Продолжать знакомить со стихами А. Барто; • Развивать коммуникативные навыки; • Развивать навыки совместной.

Конспект занятия с детьми старшей группы «Поход в магазин». Формирование у детей культуры поведения в общественных местах Социальный педагог МДОБУ№ 31 Литвинова Г. В. Цель: формирование культуры поведения у детей в общественных местах, в магазине. Задачи:.

Развлечение «Магазин игрушек» МБОУ «Вожбальская ООШ», младшая разновозрастная группа, воспитатель Билькова Т. Ф. Развлечение «Магазин игрушек» Оформление: На полках.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в магазин игрушек» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 "Лесовичок" комбинированного вида города Ишимбая муниципального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по овладению детьми навыками поведения в общественном месте «Магазин игрушек»
Опубликовано: 11 января 2018 в 20:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД