МААМ-картинки

«Маленькие» взрослые и «большие» дети

Наталья Петровна Калашникова
«Маленькие» взрослые и «большие» дети

Мне всегда казалось ведение дневников не моё занятие, не по душе и не для меня. В том возрасте, когда все девочки - подростки пишут тайные странички о том как прошел день, кто чего кому сказал, о любви, забавные стишки, картинки приклеивали на бумажный клей, я говорила себе, что эта "тема" для меня закрыта, поскольку я могу поделиться с огромным количеством людей и даже со всем миром своими мыслями, эмоциями и переживаниями. И вот, на сегодняшний день мне 35.) И видимо, пришло время, настала необходимость в изложении своих мыслей и идей. Нет! Не думайте, что людей вокруг меня стало меньше, наоборот! Их число с каждым годом растёт, но ко всему прочему ещё и опыт организовался некоторый. Да, может и не такой богатый багаж, но тем не менее! Есть о чем рассказать и поразмышлять совместно с Вами. Например, о детстве! Работаю я 13 с небольшим лет с детьми и подростками. Первый опыт работы был в общеобразовательной школе, в Социально -реабилитационных центрах, сейчас, вот, в детском доме. В своей семье растёт пятилетняя доченька. Много детства и детей вокруг меня. Много детского смеха, радостей, непосредственности, улыбок и детских счастливых глаз. Это очень заряжает и движет к новым "подвигам". Но есть и оборотная сторона медали! Я очень часто вижу предательство взрослых, разочарование, искреннее горе, слёзы взахлёб, обиды, непонимание, отчуждённость, совсем недетские мысли и рассуждения, от которых порою, мороз по коже. А вокруг тысячи взрослых людей, ставших черствыми, гоняющихся за деньгами, личной прибылью, собственным обогащением и удовлетворением собственных потребностей из первой ступени пирамиды Маслоу. Тех людей, которые за своим эгоцентризмом, жаждой власти и славы, маршируют по дороге жизни перешагивая через детские судьбы, а за частую просто скидывая их на обочину или в кювет. За свой стаж работы могу сказать, что половина ребят "из обочины" так и останется там. Увы и ах! Как вы считаете, кто из них вырастет? О, да! Появятся в нашем обществе те люди, которых принято называть монстрами! Возникают, на мой взгляд, логичные вопросы: "А кто ж в этом виноват?"."Кто сделал их такими?". Не нужно много умственных усилий, для того что бы понять, что это наши творения! Мы, взрослые, делаем их такими! И живя в будущем социуме давайте помнить, что этот мир создали мы! Необходимо уже сейчас показывать личным примером, как бы нам хотелось жить и общаться потом и как мы строим диалоги между собой. Как мы готовы придти на помощь друг другу, а не торопиться все снять на камеру мобильного телефона и слить видео в бесконечные просторы сети интернет. Как мы уважаем старших и уступаем места ветеранам, пожилым, беременным в автотранспорте! Ведь воспитать достойное поколение можно только личным примером. И я уверена, что это именно так!

Публикация «„Маленькие“ взрослые и „большие“ дети» размещена в разделах

Ребёнок учится тому,

Что видит у себя в дому,

Родители пример ему.

Кто при жене и детях груб,

Кому язык распутства люб,

Пусть помнит, что с лихвой получит

От них всё то, чему их учит.

Там где аббат не враг вина,

Вся братия пьяным - пьяна.

Не волк воспитывал овец,

Походку раку дал отец.

Коль видят нас и слышат дети,

Мы за дела свои в ответе.

И за слова…Легко толкнуть

Детей на нехороший путь.

Держи в приличии свой дом,

Чтобы не каяться потом.

Это стихотворение было написано немецким сатириком Себастьяном Брантом еще в XV веке, а актуально до сих пор! И пусть я рассуждаю несколько утопически (кто - то скажет глупо, но радует тот факт, что есть у меня соратники и единомышленники, которые стремятся сделать мир краше и заботятся о своем будущем! В следующей статье расскажу о таких неравнодушных взрослых.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Маленькие большие артисты»Фотоотчёт «Маленькие большие артисты» Каждый раз, начиная подготовку к фестивалю детского творчества, который в нашем городе называется "Тверская звёздочка", я думаю, какая.

Фотоотчёт тематического модуля «Взрослые и дети»Фотоотчёт тематического модуля «Взрослые и дети» В рамках тематического модуля «Взрослые и дети» в средней группе состоялись мероприятия, посвящённые различным профессиям и этикету. Проведены.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие яблочки для Катюши» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Большие и маленькие яблочки для Катюши» во второй младшей группе "Большие и маленькие яблочки для Катюши"Цель: Учить детей наклеивать круглые предметы по середине круга. Задачи: 1. Образовательные –.

Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие» Программное содержание: -закреплять умение рисовать предметы круглой формы. -показать приемы закрашивания краской (не выходя за контур,.

Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» (младшая группа)Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» (младшая группа) Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе «Большие и маленькие ели» Программные задачи:.

Неделя спорта «Неразлучные друзья — взрослые и дети»Неделя спорта «Неразлучные друзья — взрослые и дети» С 21 по 25 марта на базе Тургеневской СОШ во время весенних каникул прошла неделя спорта под названием «Неразлучные друзья-взрослые и дети».

НОД по лепке «Большие и маленькие птицы на кормушке» (вторая младшая группа)НОД по лепке «Большие и маленькие птицы на кормушке» (вторая младшая группа) Программное содержание: продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму частей тела, головы,.

Занятие по рисование во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»Занятие по рисование во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» Занятие по рисование во 2 младшей группе Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие» Цели и задачи: учить правильным приемам закрашивания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Маленькие» взрослые и «большие» дети
Опубликовано: 4 июля 2016 в 07:23
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД