«Мамин день — 8 марта». Сценарий праздника для старшей группы

Татьяна Аристова
«Мамин день — 8 марта». Сценарий праздника для старшей группы

Музыкальный руководитель Аристова Т. М. г. Болгар Татарстан

Мамин день - 8 Марта.

празднично украшенный зал под музыку входят дети и встают полукругом.)

l-й ребёнок: В детском саду

Суматоха и шум.

Скоро начнется?

Где мой костюм?

2-й ребёнок: Что за праздник готовится тут?

Видно, почетные гости придут!

Может, придут генералы?

Все вместе: Нет!

2-й ребёнок: Может, придут адмиралы?

Все вместе: Нет!

2-й ребёнок: Может, герой, облетевший весь свет?

Все вместе: Нет!

3-й ребёнок: Гадать понапрасну бросьте,

Смотрите, вот они - гости!

Почетные, важные самые!

Все дети: Здравствуйте, бабушки, мамы!

4-й ребёнок: Для мамы сделать бы хотел

Я очень много важных дел:

Сначала кран ей починил,

Потом стихи ей сочинил.

5-й ребёнок: И я бы маме помогла,

Пирог и плюшки испекла.

6-й ребёнок: А я бы маме шарф связала,

Чтобы она не простывала.

7-й ребёнок. А я бы рядом с мамой сел

И целый день ей песни пел.

8-й ребёнок. Друзья, довольно вам мечтать

Пора концерт наш начинать!

Весна приходит в гости к нам.

Все вместе: А вместе с ней - и праздник мам!

(Исполняется песня по выбору музыкального руководителя.)

Ведущий: Для чего нужны веснушки?

Ну-ка, спросим у ребят!

У Ариши, у Илюши,

И у взрослых всех подряд!

(Подходит к нескольким детям, родителям.)

Ответы у всех разные, но большинство считает, что.

Веснушки всем нужны для красоты.

Они, как золотистые цветы,

Весной на наших лицах распускаются,

И все на них глядят и улыбаются.

Дорогие наши гости, мамы и бабушки, поздравляю вас с праздником весны, с Женским днем! А сейчас вас хотят поздравить ваши дети. И первой поздравительное стихотворениe прочитает для вас вот эта девочка, потому что у нее такие замечательные веснушки! А ведь известно, кого весна любит, того и метит.

Ведущий за руку выводит па середину зала девочку, но та прячет лицо.

Ведущий: Что случилось? Почему ты не хочешь показать нам свои веснушки?

Девочка открывает лицо, нa котором нет никаких веснушек.

Ведущий: Как же так, а где же веснушки?

Девочка: Они ушли от меня.

Ведущий: Почему?

Девочка: Я обидела их, вернее, обидела маму. Вместо того, чтобы помочь ей, я весь день вертелась перед зеркалом, И веснушки сбежали от меня. Но я, честное слово, не хотела этого!

Ведущий: Тогда ты должна найти свои веснушки, помириться с ними, пообещать, что больше не будешь обижать маму.

Девочка: Но где же мне их отыскать?

Ведущий: Слышишь, весенний дождик закапал за окном? Может быть, он знает, где тебе искать свои веснушки?

Исполняется «Танец дождинок»

Девочка: Дождик, дождик, подскажи,

Если знаешь, расскажи,

Не видал ли где веснушек,

Моих рыженьких подружек?

Дождик: Нет, таких мы не встречали.

Они, видно, пробежали,

Когда спал еще я в туче.

Спроси у радуги ты лучше!

Исполняется «Танец с лентами».

Девочка: Радуга-дуга,

Ты красива, высока!

В небе ты висишь высоко,

Видишь всё кругом далеко.

Не видала ль где веснушек,

Рыженьких моих подружек?

Радуга (оглядывает всё вокруг): Нет, нигде их не найду.

Не попали ли в беду?

Ничего не вижу я,

Ты спроси у Воробья.

Воробей везде летает,

Может быть, он что-то знает?

Исполняется «Танец воробьев».

Девочка: Воробьишки, помогите!

Не улетайте, подождите!

Воробьи рaзлетаются, один, остается.

Не видали вы веснушек,

Рыженьких моих подружек?

Воробей: Чик-чирик, чик-чирик!

Видел я твои веснушки:

Баловницы, хохотушки!

Не послушались они,

Убежали в лес одни.

Девочка: Что же делать мне, скажи?

Как найти их,

подскажи! Воробей: Так и быть уж, помогу,

В лес с тобою полечу.

В том лесу все тропки-стежки

Приведут к одной дорожке.

По дорожке той пойдешь

И в пещеру попадешь.

Там живет змея трехглавая,

А зовут ее Змея Горыновна!

Звучит «таинственная» музыка. Воробей и Девочка,

держась за руки, подходят к ширме с тремя отверстиями;

в каждом из них появляется по драконьей голове,

на каждой из них - яркие веснушки.

Воробей: Прячься!

Воробей и Девочка прячутся за дерево;драконьи головы

осматриваются вокруг.

l-я Голова: Никого нет. Послышалось, что ли?

2-я (со вздохом): Наверно, послышалось.

3-я: Ну, хоть бы кто-нибудь пришел! Нет, все боятся!

l-я: А кого бояться-то?

Все Головы: Меня, Змею Горыновну?

2-я: Это ведь я только с виду такая страшная, а душа у меня нежная, как весенний цветок!

3-я: Хорошо, хоть вчера Веснушки ко мне забрели!

Высовывается лапы с зеркальцем, головы по очереди смотрятся.

Все: Красота!

l-я: Глядишь, и царевич какой-нибудь объявится да поцелует меня!

2-я: И превращусь я в девицу-красавицу!

(Смотрят по сторонам.)

3-я: Нет, никого нет!

Все Головы (разочарованно): У_у_у!

(Головы прячутся в пещере.)

Девочка:Ой, Воробышек, мне страшно.

Может быть, пойдем домой?

Посмотри, как здесь опасно!

Нам не сладить со Змеей!

Воробей: Что нам делать - знаю я.

Нет умнее воробья!

Да не бойся, не трясись,

За крыло мое держись!

Воробей стучится в пещеру появляются Головы.

Все Головы: Ах ты, батюшки! Никак гости пожаловали!

Воробей: Уважаемая Змея Горыновнa, поздравляем вас с Женским днем -праздником весны!

l-я Голова: Что такое, как же так?

2-я: Сколько лет живу, и никто еще, никто-никто не поздравлял меня с Женским праздником!

3-я: Дайте-ка я вас расцелую!

(Головы тянутся к Воробью и Девочке и целуют их с громким чмоканьем.)

Все Головы: Просите, чего хотите! ~

Воробей: Змея Горыновна, верни, пожалуйста, веснушки!

Головы: Тьфу ты!

l-я Голова: Так всё хорошо началось.

Головы (передразнивая): Поздравляем с Женским днём.

2-я: И как всё плохо закончилось.

3-я (передразнивая): Отдай веснушки!

Головы: Не отдам!

Девочка: Змеюшка, милая!

Без веснушек воротиться

Не смогу я в детский сад,

И поздравить свою маму

Никто не сможет из ребят!

Они ждут меня и верят,

Что весну я им верну.

Как же так я, вдруг - такая,

Без веснушек к ним приду?

Не смогу я воротиться

Без веснушек в детский сад!

Так обидела я маму,

Что мне нет пути назад!

Во время этих слов Девочки Змея начинает всхлипывать.

l-я Голова (плаксиво): Всю душу ты мне вывернула!

2-я: Ну, так и быть, отдам веснушки, но только половину.

3-я: Согласна?

Девочка: Согласна!

Головы прячутся в пещeре, потом высовываются и отдают веснушки.

Девочка: До свидания, Змея Горыновна! Ты очень хорошая!

Ну, нам тоже пора, а то там меня мои друзья заждались.

Змея: Прощайте! Приходите с друзьями в гости!

Девочка и Воробей обходят зал с корзинкой в которой лежат веснушки.

Девочка: Вот они, мои веснушки! Я нашла их!

Ведущий: Как хорошо, что ты вернулась с веснушками!

Девочка. Друзья! Хотите, я поделюсь с вами веснушками?

(Достаёт из корзинки «веснушку».)

Ведущий: Смотрите, вот первая веснушка - поэтическая! Это значит сейчас мы услышим стихи для наших мам.

1-й ребёнок. Настал весёлый, светлый,

Чудесный мамин день!

Скворцы щебечут песни,

С утра звенит капель.

2-й ребёнок: Иду я краем леса

И вижу под кустом

Молоденький подснежник

С голубеньким глазком.

3-й ребёнок: Он вестник дней весенних,

Прозрачно-голубых,

Снежинки тихо тают

На лепестках резных.

4-й ребёнок: В нём родников прохлада,

Трель соловья в лесу,

Я мамочке в подарок

Его преподнесу.

(Исполняется песня про подснежник)

Ведущий предлагает ребёнку достать из корзинки «веснушку».

Ведущий: Выбранная вами веснушка - загадочная, потому что за ней кроется загадка. Думаю, вы без труда её разгадаете.

Папины мамы, мамины мамы,

Самые лучшие, добрые самые,

Пекут пирожки и жарят оладушки,

Мы называем их ласково.

Дети. Бабушки!

1-й ребёнок: Ах, как пахнет пирогами

Ну, с ума можно сойти!

Ноги к ним помчались сами,

В кухню все ведут пути.

Ну, а там хозяйка пышек,

Плюшек, шанег, пирогов

Вся румянцем так и пышет,

Хороша без всяких слов.

2-й ребёнок: Подскачу к ней словно мячик:

«Дай, бабуля, пирожок!»

Даст один и два в придачу,

Скажет: «Кушай, мой дружок!»

Я бабулю обнимаю

Прижимаюсь к ней щекой.

На всём свете белом, знаю,

Нету бабушки такой!

Ведущий: В честь наших дорогих бабушек сейчас прозвучит песня.

(Исполняется песня про бабушку)

Ведущий: А какая будет следующая веснушка на расскажет одна из мам.

Предлагает достать веснушку одной из мам и прочитать стих.

Чтобы мам развеселить,

И улыбку подарить,

Папы портрет ваш нарисуют,

Да еще для вас станцуют.

Проводится игра "Портрет для милых мам".

Ведущий: Покажите, папы, портреты нашим мамочкам. Посмотрите, какие очаровательные и забавные получились мамы.

А сейчас папы будут танцевать на стульях. Но не совсем обычным способом, а только какой-то одной частью тела. По моей команде вы сначала станцуете только головой, затем лицом, плечами, руками или ногами.

Исполняется танец пап.

Ведущий: Эта веснушка привела на праздник замечательную семью: папу, маму и сына. (Выходит семья – папа, мама и сын.) Сейчас мы узнаем, как обычно проходит в этой семье

утро.

Сын: Говорят мне папа с мамой.

Папа: Ну, какой же ты упрямый!

Только ты лежишь в постели.

Все умылись и поели.

Мама: Сколько можно повторять,

Что пора тебе вставать?

Сын: Я умылся чисто с мылом

Мама сразу похвалила.

Мама: Вот теперь, сынок (имя,

Ты послушный и хороший!

Сын: Я всегда у них такой:

То хороший, то плохой!

Ведущий: Я думаю, что плохих детей не бывает - встречаются только маленькие засони, неумейки, забывайки. Из них, я надеюсь, вырастут хорошие люди, похожие на своих замечательных пап и мам. Дорогие мамы! Мы можем вас поздравить, ваши дети вырастут добрыми, заботливыми, внимательными, чтобы в вашу честь они слагали стихи и дарили вам цветы.

Праздник наш мы завершаем.

Что мы мамам пожелаем?

Дети: Здоровья, счастья, радости!

И жить сто лет без старости!

Дети встают полукругом и поют песню.

(Исполняется песня о маме)

Публикации по теме:

Фоторепортаж с праздника «Мамин День 8 Марта» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами фоторепортажем с праздника "Мамин день 8 Марта". Сценарий я уже предлагала вашему вниманию. Какой.

Перспективный годовой план музыкальных развлечений Утверждено 09.09.2012 г. Перспективный годовой план музыкальных развлечений на 2012/2013 уч. год музыкального руководителя ГДОУ Евиной Т. А.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
«Мамин день — 8 марта». Сценарий праздника для старшей группы
Опубликовано: 17 сентября 2013 в 22:02
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с родителями. В нашей стране День Нептуна отмечается 30 июля. В связи с тем,...
Городецкая роспись тарелочек из папье-маше.
1. Закрепить знания детей о народно-прикладном искусстве – городецкой росписи; с характерными особенностями узора ( элементы, композиция и цветосочетание....
«Летние олимпийские игры» прошли в «Свято Никольском» детском саду.
Опять у нас весело, опять праздник! 17 августа на спортивной площадке нашего детского сада "Свято Никольского" звучит веселая музыка, приглашая детей всех...
Сценарий праздника «Белый месяц» по образовательной области...
Сценарий праздника «Белый месяц» с детьми старшего дошкольного возраста. Автор: Чимитова Светлана Яковлевна, воспитатель и музыкальный руководитель МАДОУ...
Сценарий «Хабаровский край — гостей принимай!»
В октябре мы традиционно отмечаем с детьми день рождения Хабаровского края. Во время развлечения дети не только встречаются с разными героями, которые...