«Мамин день и я встречаю — вместе с мамой поиграю!». Сценарий праздника для детей первой младшей группы

Светлана Калимулина
«Мамин день и я встречаю — вместе с мамой поиграю!». Сценарий праздника для детей первой младшей группы

Звучит спокойная музыка, дети за руку с мамами входят в музыкальный зал.

Ведущая - 1: Музыка звучит для вас,

Праздник мы начнем сейчас!

Ведущая -2: Дружно солнышку помашем.

«Здравствуй, солнышко!» - мы скажем,

Мы на праздник все пришли,

Мам с собою привели!

Ведущая - 1: Здесь у Алины мама? – Здесь!

Здесь у Ромы мама? – Здесь!

У Егорки, у Анюты и у Маши мамы здесь.

(Имена детей выбраны произвольно).

Ведущая -2: Погуляйте с мамой вместе,

А поможет деткам песня!

Исполняется песня с движением в парах «Погуляем» Е. Макшанцевой (аудиокассета Т. И. Сауко «Топ-хлоп, малыши»)

Ведущая - 1: Погуляли? Отдохнем!

И свои места займем …

Ведущая -2: Сели рядом с мамочкой

Девочки и мальчики,

Покажите нам скорей,

Где же ваши пальчики?

Поиграем, поиграем –

Пальчики мы называем!

Мамы помогают ребенку показывать и «поименно» называть пальчики.

Этот пальчик – Дедушка, гладят большой пальчик

Этот пальчик – Бабушка, показывают указательный палец

Этот пальчик – Папочка, показывают средний палец

Этот пальчик – Мамочка, показывают безымянный палец

Ну а этот пальчик – Я! показывают мизинец

Вот и вся моя семья! энергично сжимают и разжимают кисть руки

Ведущая -1: Пальчики смелые,

Ловкие, умелые,

Без дела не скучают –

Маме помогают!

Исполняется песня «Пирожки».

Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку,

А для милой мамочки испеку два пряничка.

Кушай, кушай, мамочка, вкусные два пряничка,

А ребяток позову, пирожками угощу.

Ведущая -2: А сейчас, а сейчас

Пальчики пустились в пляс!

Проводится пляска-игра «Ладушки – ладошки» М. Иорданского (с окончанием музыки дети прячут руки за спину)

Звонкие хлопошки хлопают в ладошки! Хлопки в ладоши

Припев: Ладушки, ладушки, дети «растирают» ладошки

Ладушки – ладошки.

Кашу наварили, помешали ложкой. Исполняют движения по тексту

Курочке Пеструшке покрошили крошки. Исполняют движения по тексту

Птичку пожалели, погрозили кошке! Грозят пальчиком правой руки

Поплясали сами, пригласили ножки. «Фонарики», хлопки по коленкам

Строили, строили домик для матрешки. Стучат кулачком о кулачок

Прилегли ладошки отдохнуть немножко. сложить ладошки вместе под правую

щечку, переложить сложенные ладошки

под левую щечку

Припев: Баиньки, баиньки в этом же положении раскачиваться из

ладушки – ладошки. стороны в сторону в такт музыки.

Глазки закрыть.

Ведущая -1: Ой! Играли и плясали,

А куда же убежали?

Нужно всем на ножки встать,

Пальчики пойдем искать!

Проводится игра «Где же наши ручки?» Т. Ломовой, И. Плакиды.

1. Где же, где же наши ножки, дети сидят на корточках, обхватив колени

Где же наши ножки?

Где же, где же наши ножки, -

Нету наших ножек.

Вот, вот наши ножки, встают и топают ножками

Вот где наши ножки!

Пляшут, пляшут наши ножки,

Пляшут наши ножки.

2. Где же, где же наши ручки, прячут руки за спину

Где же наши ручки?

Где же, где же наши ручки, -

Нету наших ручек.

Вот, вот наши ручки, показывают ручки, вращая кистями

Во-от наши ручки!

Пляшут, пляшут наши ручки,

Пляшут наши ручки.

3. Где же, где же наши детки - закрывают глазки ладошками

Где же наши детки?

Где же, где же наши детки -

Нету наших деток.

Вот, вот наши детки, открываются глазки, приплясывают

Вот где наши детки!

Пляшут, пляшут наши детки, и хлопают в ладоши

Маленькие детки!

Ведущая -2: Хорошо как! Все нашлись,

С мамой дружно обнялись!

Мамочку за руки взяли,

Весело потанцевали!

Исполняется танец «Мы ногами топ-топ» Е. Железновой.

Мы ногами топ-топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп-хлоп

И туда и сюда повернемся без труда.

Мы головками кивнем,

Дружно ручками взмахнем

И туда и сюда повернемся без труда.

Мы подпрыгнем высоко,

Прыгать вместе нам легко

И туда и сюда повернемся без труда.

Ведущая -1: А сейчас скорей садитесь,

Кто-то к нам идет – смотрите.

Проводится театрализованное представление с участием мам «Веселые музыканты».

Под музыку появляется Собачка.

Собачка: Я – Собачка, громко лаю,

Погремушкой я играю,

Погремушечка звенит,

Всех ребяток веселит!

Собачка играет погремушкой, все хлопают в ладоши.

Ведущая - 2: Вот спасибо, Собачка! Мы тоже хотим поиграть с погремушками.

Собачка раздает детям и мамам погремушки.

Проводится игра «Погремушки» Е. Железновой.

"Погремушка, погремушка, музыкальная игрушка

Хочешь, сразу две возьми, и греми, греми, греми

Хочешь, сразу две возьми, и греми, греми, греми

Спрячь за спину погремушки, отдохнут от шума ушки

На соседку погляди и тихонько посиди

На соседку погляди и тихонько посиди"

Для проведения игры нужны погремушки с ручкой (или маракасы).

Педагог демонстрирует детям погремушку. Играет на ней, привлекая внимание малышей. Показывает, как можно играть на погремушке: потрясти, постучать по ножке, по ладошке, по полу. Затем раздаёт детям погремушки (лучше в каждую ручку)

1 куплет: Дети играют на погремушках по показу взрослого. Также можно чередовать игру перед собой и над головой.

2 куплет: Дети прячут погремушки за спину (стоя на месте или присев на корточки).

Под музыку появляется Кошка.

Кошка: Я – серенькая Кошка,

Сыграю вам на ложках,

Тук-тук-тук, тук-тук-тук!

Вот какой веселый стук!

Под русскую народную мелодию «Полянка» стучит ложками в такт, все исполняют свободные танцевальные движения.

Ведущая - 1: Вот спасибо, Кошечка, за веселую пляску!

Под музыку появляется Медведь.

Мишка: Я – знакомый вам Мишутка,

Песни я люблю и шутку,

Очень музыку люблю,

Громко-громко в бубен бью! (Стучит в бубен)

Ведущая - 2: Будет Мишенька стучать,

Детки все начнут шагать,

Дружно, веселее!

Покажем, как умеем!

Исполняется «Марш» Т. Ломовой.

Дети и родители энергично шагают, поднимая ноги.

Раз-два, раз-два - мы идём!

Раз-два, раз-два - мы поём!

Раз-два, раз-два - с нами шагай,

Нам подпевай!

Ведущая - 1: Ой, куда-то все пропали…

Нет зверюшек, убежали…

Нет, нет, кажется, играют,

Нам загадки загадают!

Звучит какой-либо инструмент, дети отвечают, кто играет: Мишка, Кошка или Собачка; если ответили правильно, зверушка играет в свой инструмент, пляшет.

Ведущая – 2: Дорогие наши гости, бабушки и мамы, поздравляем вас с праздником весны, с Женским днем! А сейчас вас хотят поздравить ваши детки.

Исполняется песня «Маму поздравляют малыши».

Вот какой нарядный детский сад –

Это мамин праздник у ребят, у ребят, у ребят.

Мы для мамы песню запоём,

Мы для мамы пляску заведём, заведём, заведём.

Кошка: Спасибо вам, наши дети!

Вы нам хлопали в ладошки,

Вот подарочек вам, крошки!

Подает корзинку с конфетами в руки ведущего.

Ведущая - 2: А корзинка – не простая,

А корзинка – не пустая!

Нужно всем скорее сесть –

И посмотрим, что же здесь?.

А в корзинке, детки,

Спрятались … конфетки!

Маму угостим –

И сами – ам! – съедим!

Подходит к каждому ребенку, он достает по конфетке себе и маме.

Ведущая - 1: Поздравляем милых мам,

Счастья вам, здоровья вам!

Будем снова в гости ждать –

Петь, играть и танцевать!

Под веселую музыку дети за руку с мамами выходят из музыкального зала.

Публикации по теме:

«Мамин день и я встречаю — вместе с мамой поиграю!» Музыкально-игровой досуг для детей 1 младшей группы Звучит спокойная музыка, дети за руку с мамами входят в музыкальный зал. Ведущая - 1: Музыка звучит для вас, Праздник мы начнем сейчас.

Развлечение для детей 1 младшей группы «Праздник весело встречаем, вместе с мамой мы играем» «Праздник весело встречаем, вместе с мамой мы играем» Звучит музыка, дети вместе с мамой спокойно садятся на стульчики. Воспитатель: Дорогие.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Космос
  • Весна
Автор публикации:
«Мамин день и я встречаю — вместе с мамой поиграю!». Сценарий праздника для детей первой младшей группы
Опубликовано: 19 февраля 2014 в 00:31
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...