«Мамин праздник наступил». Сценарий утренника для второй младшей группы

Наталья Обухова
«Мамин праздник наступил». Сценарий утренника для второй младшей группы

«Мамин праздник наступил» утренник для второй младшей группы.

Ведущий: В марте, первого числа,

Начинается весна.

Мамин день – восьмое марта-

Отмечает вся страна!

Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами,

Умными и милыми,

Добрыми, красивыми!

1-й ребенок

Песенку о маме мы споем сейчас.

Мама дорогая крепко любит нас!

2-й ребенок

Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая,

Будь всегда здоровая,

Будь всегда счастливая!

Исполняется песня «Мама – солнышко мое»

После песни в зал входит матрешка.

Матрешка:

Я – веселая матрешка!

Улыбнитесь все немножко!

Люблю песни, пляски, смех,

А малышек - больше всех!

Все сегодня веселятся, песенки поют, резвятся.

Приглашаю вас, друзья на веселый танец я!

Исполняется пляска с цветами

Ведущий:

Сегодня праздник не только мам, но и бабушек.

С праздником веселым, с праздником весны,

Всех на свете бабушек поздравляем мы!

3-й ребенок

Помогаю бабушке: я уже большой.

Улыбнулась бабушка! – стала молодой.

Молодая бабушка! – люди говорят.

Я за нашу бабушку очень, очень рад.

4-й ребенок

Много у бабушки с нами хлопот

Варит нам бабушка сладкий компот,

Шапочки теплые надо связать,

Сказку веселую нам рассказать.

Исполняется песня «Бабушка моя»

Ведущий: стихи прочитали, песню бабушкам спели, а теперь давайте станцует.

Исполняется парный танец

Матрешка:

Мне на месте не стоится

Я люблю повеселиться,

Вот так номер, посмотрите,

К нам спешат мои сестрицы.

Исполняется песня «Матрешки»

Ведущий: Матрешка, а наши мальчики тоже приготовили номер.

Ну – ка, ложки разбирайте,

Дружно пляску начинайте

Будем мы на них играть,

Да гостей всех поздравлять.

Исполняется танец «Ложечки»

Ведущий: Мы кружились, мы старались,

Нашим мамам улыбались!

Мам своих мы уважаем

И во всем им помогаем!

1-й ребенок.

Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки!

Как же маме не помочь

Постирать платочки?

Мыло пенится в корыте.

Я стираю, посмотрите!

2-й ребенок.

Я не валяюсь по ковру,

Не бегаю вприпрыжку,

Сама сегодня уберу

Игрушки все и книжки.

Ведущий: Вот какие растут у нас помощники!

Посмотрите, кто – то неправильно сложил игрушки в коробки.

Давайте мы их разложим правильно.

Проводится игра «Собери игрушки»

Ведущий: Поздравляем, поздравляем,

Наших бабушек и мам,

Мы сегодня им подарим

То, что каждый сделал сам. (дети вручают подарки мамам)

Матрешка:

Что ж, пришла пора прощаться,

Домой скорее возвращаться.

Всех еще раз поздравляю,

Счастья, радости желаю! До свидания!

Матрешка уходит, а в зал под музыку влетает Карлсон. У него в руках коробка, которую он ставит пока в сторону.

Карлсон.

Смотрю я, полон зал гостей!

Как много собралось детей!

Я — Карлсон,

Самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь я

взрослым и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный!

Я пришел на праздник к вам,

Чтоб поздравить ваших мам!

А также всех бабушек и девочек!

Ведущий.

Спасибо тебе, Карлсон!

Карлсон.

Не люблю я скучать,

Приглашаю всех плясать!

Хотите?

Тогда выходите!

Исполняется любая пляска по усмотрению музыкального руководителя. Дети приглашают мам.

Карлсон.

Молодцы, ребята! Как весело плясали! А поиграть вы хотите? Тогдавставайте все скорее в кружок. Проверим, знают ли наши мамы своих малышей,найдут ли их с завязанными глазами?

Проводится игра «Найди своего малыша».

Карлсон.

Молодцы, мамы! Знаете своих ребятишек!

Ведущий.

Мы для наших мам сплясали,

Вместе с ними поиграли.

А чтоб было интересней,

Мы для них исполним песню!

Исполняется песня

Карлсон берет свою коробку:

Карлсон:(Открывает коробку с той стороны, с которой лежат фантики.) А-а-а!

Ведущий. Что с тобой случилось?

Карлсон: Горе!

К вам спешил я, нес конфеты.

Ведущий. Где ж они сейчас?

Карлсон:

Их нету-у!

Потихоньку, понемногу

Я конфеты съел дорогой.

Вот, только фантики остались.

(Разбрасывает фантики по полу.)

Ведущий. Вот так раз! Что же нам сейчас делать?

Карлсон:

Что же делать - я не знаю.

Где бы мне конфеты взять?

Предлагаю вам, ребята,

Я чуть-чуть поколдовать! Согласны?

Ведущий.

Прежде, чем поколдовать,

Надо все вокруг прибрать!

Карлсон:

Ребятишки, не сидите,

Ребятишки, помогите:

Фантики скорей несите

И в коробочку кладите!

Проводится игра «Собери фантики»

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Начинаем колдовать!

Дружно ручками прихлопнем,

Бойко ножками притопнем,

По коробке постучим.

(Предлагает и детям постучать по коробке.)

Что в коробке? Поглядим!

(Открывает коробку с той стороны, с которой лежат конфеты.)

Ой! Скорей смотрите, детки,

Вместо фантиков - конфетки!

Ведущий.

Что же, Карлсон, не зевай,

Ребятишек угощай!

Карлсон помогает детям разобрать конфеты. Ребята благодарят его. за угощение.

Карлсон:

Еще раз всех поздравляю,

Счастья, радости желаю!

Но прощаться нам пора.

До свиданья, детвора!

Карлсон убегает, дети машут ему на прощание.

Ведущий.

Пели песни, танцевали,

Мам своих мы развлекали.

До свиданья, в добрый час!

Ждем еще на праздник вас!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Мамин день» в первой младшей группе Сценарий праздника «Мамин день» в первой младшей группе «Звёздочка» Цель: создание благоприятной, радостной атмосферы праздника, развитие.

Сценарий утренника «Маму очень я люблю, ненаглядную мою» Дети входят в зал под музыку. Воспитатель: Здравствуйте, дорогие наши мамы! Мы рады вас видеть у нас в гостях. Поздравляем с праздником.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Зима
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Мамин праздник наступил». Сценарий утренника для второй младшей группы
Опубликовано: 17 марта 2013 в 19:01
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фототчёт Смотр строя и песни
23 февраля, отмечает вся страна! В этот день мы отдаем дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал родную землю от захватчиков, а также...
«В гости к пчёлке Майе». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы
Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,...
Физкультурный праздник «Юные пожарные» в старшей группе, посвященный Дню Защитника...
Дети старшей группы «Радуга» пригласили на физкультурный праздник своих родных мужчин – пап и дедушек. Это открытое мероприятие, подготовленное...
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе. Тема: «Гласные...
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить произношение гласных звуков. • Продолжать развивать навыки звукового анализа и синтеза, фонематические...
«Подарок папе»
В феврале наступит праздничная дата. Я поздравлю папу, я поздравлю брата. Утром, спозаранку, обниму я деда, Защищал он родину, приближал победу. Все...