Получи документы

Интегрированное занятие в младшей группе «Маша и медведь в стране здоровья» (3 фото)

Екатерина Венедиктова
Интегрированное занятие в младшей группе «Маша и медведь в стране здоровья»

Маша и медведь в стране здоровья

Интегрированное занятие в младшей группе «Маша и медведь в стране здоровья»
Фото «Маша и медведь в стране здоровья»
Интегрированное занятие в младшей группе - фото

Ход.

Воспитатель: Утро должно начинаться с хорошего настроения.

1. Организационный момент.

«Подари улыбку»

Дружат в нашей группе (хлопки)

Девочки и мальчики

Мы с тобой подружим (стучат кулачками)

Маленькие пальчики

Раз, два, три, четыре. пять

Будем вместе мы играть

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Маша и медведь в стране здоровья“» размещена в разделах

Дружно за руки возьмемся (берутся за руки, улыбнемся)

И друг другу улыбнемся.

1. Сообщение темы и цели.

Воспитатель: Ребята, я получила письмо от Маши и Медведя. Они приглашают нас в «страну Здоровья». Погода хорошая, солнышко ярко светит, давайте отправимся пешком, согласны? (ответ детей).

Мы идем дорожками (ходьба)

Мы идем тропинками

Ручеек по жердочке перешли (на носках, руки в стороны)

И полянку светлую мы нашли.

На поляне, над цветами (кружатся)

Закружились мотыльки

Как много красивых цветов у реки, цветы ты понюхай, но только не рви.

Дыхательная гимнастика: «Нюхаем цветы» (вдох-носом, выдох-ртом «Ах»).

Дети сели на скамейку.

(Выходит Маша)

-Здравствуйте, ребята, я вас давно жду.

Воспитатель: Маша, мы идем в страну Здоровья.

Маша : я знаю где она, но чтобы попасть туда, надо выполнить все задания и подняться по этим ступенькам.

2. Закрепление изученного материала.

• Задание; «чего больше» (на выкладываются цветы (счет до 5)

• Прилетели бабочки (4) и сели на цветы

• Сколько цветов? (много) какого цвета?

• Сколько бабочек? (много)

• Чего больше цветов или бабочек? (цветов больше)

• Как сделать чтобы было поровну? (добавить одну бабочку)

• На каждом цветке сидят бабочки? (ответ детей)

• Мы говорим «сколько цветов, столько и столько и бабочек, поровну).

Маша. На бабочке какие-то фигуры, давайте расскажем о них. (дети называют, круг, квадрат, треугольник и объясняют Маше, чем они отличаются.)

Гимнастика для глаз: «Весенняя бабочка на ковре».

(Маша хвалит детей и ставит смайлик на первую ступеньку)

Маша предлагает второе задание.

• Вы, знаете, какое сейчас время года?

• Расскажите мне, что бывает весной?

(дети, опираясь на мнемотаблицу рассказывают).

• Весной ярко светит солнце, оно теплое, греет щечки.

• Снег тает, появились лужи.

• Появляется первая зеленная травка.

• Птицы весело поют, строят гнезда,

• На деревьях набухают почки и появляются зеленные листочки.

• Появляются насекомые.

• Дети одевают легкие куртки, снимают шубы и сапоги.

Воспитатель: Маша, наши дети выучили стихи про весну.

«Утром солнышко проснулось

Потянулось, улыбнулось.

Стало солнце припекать

И вокруг все согревать.

Начал таять вдруг снежок

Превратился в ручеек.

Весело он зажурчали,

По дорожке побежал.

Травка стала зеленеть,

Птички стали громко петь.

Превратились почки

В зелёные листочки.

Рады звери, рады птицы,

Рада вся детвора

Весна идет, всех гулять зовет.»

Настя Поровицына. :

Апрель, апрель!

На дворе звенит капель.

По полям бегут ручьи,

На дорогах лужи,

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.

Пробирается медведь

Сквозь лесной валежник,

Стали птицы песни петь,

И расцвел подснежник.

Маша : да, я слышала, как весело поют птицы, давайте поиграем в игру «Скворцы»

«Мы сейчас не просто дети

Мы веселые скворцы

Дружно домик занимайте

Не зевайте, успевайте.»

(дети бегают и занимают свои домики-обручи»

Воспитатель: Маша, теперь ты знаешь, что такое весна?

(Маша хвалит детей и ставит второй смайлик).

-вот ребята мы, и поднялись на другую ступеньку.

(дети садятся на скамейку)

3. задание. Выход Мишки… «я услышал, как поют птицы и проснулся»

Маша : дети, а расскажите про части тела:

Олеся Ляпина: «Это –глазки, чтобы видеть

Это-носик, чтоб дышать,

Это-ушки, чтобы слышать.

Это-ножки, чтоб бежать,

Это-ручки, чтобы маму

Очень крепко обнимать.»

Василина: «Для чего нужен нос

Это ведь большой вопрос?

Чтобы нюхать все на свете

Знают взрослые и дети»

Дидактическая игра «Узнай по запаху»

(дети закрывают глаза и по запаху определяют, что на тарелке.)

Воспитатель: «где же, где же наши ушки, нету наших ушек?»

• Сколько ушек у Насти, а у Коли?

• Что можно услышать весной?

• Как нужно беречь уши?

(Обыгрывание ответов вместе с Мишкой)

Дети встали:

Маша : чтобы ушки не болели, я научу вас делать массаж ушей.

Чтобы ушки не болели (разминаем пальцами)

Разомнём мы их скорее.

Вот сгибаем, отпускаем (легко сгибаем, отпускаем)

И опять все повторяем

По уху пальчиком ведем (указательным пальцем

Ладошкой прижимаем по краю уха растираем энергично)

Сильно, сильно растираем

Воспитатель: Маша и Мишка, потанцуйте вместе с нами (все в круг)

Ритмичный танец:

«Вот он носик,

Вот они ушки…»

Маша и Миша хвалят детей и ставят смайлик на следующую ступеньку.

Маша : Вот мы и пришли в страну здоровья, здесь все веселые и здоровые.

Встречает: «Айболит: вы знаете, как нужно заботиться о своём здоровье,

• Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка,

Чтобы силу развивать,

И весь день не уставать.

Воспитатель: Давайте ребята расскажем Маше и Мишке, как надо заботиться о своем здоровье : (дети отвечают).

• Делать зарядку, стих рассказывает Коля Баженов.

• Правильно умываться (потешка Водичка-водичка)

• Мыть руки с мылом перед едой, после туалета.

• Мыть уши и ноги.

• Чистить зубы

• Расчесываться, стих рассказывает Саша Кудлина «Расчёска»

• Гулять на улице

• Есть фрукты и овощи.

• Есть витамины.

Воспитатель: где больше всего витаминов стих рассказывает

Катя Орлова :

От простуды и ангины

Помогают апельсины

Ну, а лучше съесть лимон.

Да же если кислый он.

Пальчиковая гимнастика: «витаминный салат»

«Мы морковку, трем, трем,

Сахарком ее посыплем

И сметанною польем.

Вот такой у нас салат,

Витаминами богат.»

4. Рефлексия НОД:

Коммуникация игра «дружба»

- у нас хорошее настроение, Маша и Мишка раздают витамины здоровья. (сюрпризный момент).

Возвращаемся в детский сад пешком «Мы идем дорожками…»

Публикации по теме:

До свиданья, детский сад!До свиданья, детский сад! 2014 год. Весна. Яркое солнце. Подготовительная группа. Впереди ещё выпускной бал, но всё же. Ещё немного, и мои дети покинут стены своей.

Малые зимние Олимпийские игры в группе «Сказка» (фотоотчет)Малые зимние Олимпийские игры в группе «Сказка» (фотоотчет) Во всех группах нашего детского сада проходили Малые Олимпийские игры. Не осталась в стороне и наша группа «Сказка». В зимних Малых Олимпийских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Маша и медведь в стране здоровья»
Опубликовано: 11 мая 2014 в 23:15
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД