Папки-передвижки

Мастер-класс «Наши увлечения и достижения» во второй младшей группе как средство формирования позитивного родительства

Анна Ярославская
Мастер-класс «Наши увлечения и достижения» во второй младшей группе как средство формирования позитивного родительства

Тема: «Наши увлечения и достижения»

Форма проведения : мастер – класс.

Аудитория: родители детей второй младшей группы.

Количество участников: 16 человек.

Задачи:

1. ознакомить родителей с разнообразными интересами и увлечениями воспитанников группы;

2. заинтересовать родителей в развитии умственных и творческих способностей их детей;

Публикация «Мастер-класс „Наши увлечения и достижения“ во второй младшей группе как средство формирования позитивного родительства» размещена в разделах

3. научить родителей, как можно интересно проводить досуг с детьми;

4. заинтересовать родителей полученным результатом;

5. вызвать позитивное отношение к собранию.

Ожидаемые результаты:

- Умение родителей замечать и принимать индивидуальные проявления ребенка в творчестве.

- Развитие навыков лепки из соленого теста.

Создание позитивного настроя, положительных эмоций от своих работ.

Информационно - техническое обеспечение:

Подготовка выставок детских работ «Наш вернисаж», «Своими руками».

Оформление зала, размещение схемы с указанием остановок.

Материалы и оборудование:

Детские работы, мольберты, соленое тесто, стеки, дощечки для лепки, дополнительный материал (фишки, стержни, зерна гвоздики и т. д.)

Логика проведения:

Вступительная часть.

Воспитатель: Добрый вечер, дорогие друзья! Внимание, внимание! Спешите занять места заранее! Мы очень встрече с вами рады!

Собрание наше сегодня необычное. Представим, что мы отправились с вами в музей. А там мы с вами посетим интересные залы. И так все готовы? Тогда в путь. Мы с вами очутились в зале под названием «Наш вернисаж».

Вот мы взяли краски в руки, и не стало в доме скуки, чтобы было веселей, ярких красок не жалей.

Очень любят наши дети заниматься изобразительной деятельностью. В будущем их ждут изостудии и художественные школы. Давайте посмотрим на работы наших детей. Следующий зал нашего музея называется «Своими

руками».

Эти десять пальцев - братьев нам нужны, чтоб умываться,

Одеваться, обуваться и завязывать шнурки.

Чтоб лепить из пластилина, и не только из него

И пингвина и дельфина и еще, еще, еще.

Много дел позволяют вам выполнить ваши руки, они постоянные и верные ваши помощники. Ваши руки делают многое, но чьи – то руки творят такие чудеса, что другим стоит этому поучиться. Давайте посмотрим на работы.

Скажите, пожалуйста, вам понравилось? А вы бы сам хотели научиться такому. Тогда давайте вернемся к нам в детский сад.

Пожалуйста присаживайтесь на свои места за столами. Начнем.

Мастер – класс.

Тестопластика доставляет детям огромное удовольствие. Особую радость им доставляет изготовление украшений и подарков: украсить новогоднюю елку изделиями из соленого теста, слепить и расписать подарки мамам и бабушкам в 8 Марта, сделать рамку для фотографии и т. д.

А сейчас давайте поподробнее поговорим о способах приготовления солёного теста. Самый простой из них:2 стакана муки, 1 стакан соли (экстра,1 стакан холодной воды. Для лепки нам понадобятся различные дополнительные материалы, чтобы придать выразительности изделию. Это могут быть различные пуговицы, формочки для печенья, ситечко, семечки гвоздики, чеснокодавка и т. д. Мы с Вами встречаемся перед Новогодними праздниками, поэтому предлагаю Вам проявить фантазию и сделать дома вместе с детьми новогодние украшения для ёлки. Для этого нам понадобятся формочки для печенья и различные штампы. Возьмите тесто и разомните его в виде лепёшечки толщиной 1 сантиметр. Затем берём пластмассовые формочки для печенья, надавливаем ими на тесто и получаем фигурку, которую можно дополнительно декорировать при помощи стеки и штампов. Попробуйте поработать с другими формочками, наносить различные рисунки при помощи штампов. Дальше нам нужно поместить заготовку в духовой шкаф. Сушиться изделие около 2-х часов при температуре не выше 100 градусов. После того как изделие высохнет можно приступать к окрашиванию. Затем покрываем его лаком.

Давайте совместными усилиями будем развивать наших детей в этом направлении. Это можно делать в свободное время всей семьей. И вы увидите, что ваши дети станут более внимательными, усидчивыми, окрепнет мелкая моторика пальцев рук и речь у них станет более развитой.

Желаю вам творческих успехов! Спасибо за внимание!

Заключительная часть.

Итак, уважаемые родители, сегодня мы с вами побывали в нашем музее. Вы увидели достижения наших детей, познакомились с их увлечениями.

Надеюсь, вам это понравилось. А теперь я предлагаю вам всем вместе сделать выставку ваших работ. Я думаю, нашим детям будет очень интересно.

Рефлексия.

И в заключении я предлагаю вам игру «Пожелаем нам…».Родители желают, что то хорошее друг другу.

Публикации по теме:

Дыхание как средство формирования правильной речи В нашем детском саду в рамках годового плана учителя-логопеды организовали семинар-практикум «Проблема предупреждения и коррекции недостатков.

Мастер-класс для второй младшей группы «Как рисовать солью «Салют» Видео Рисунок солью «Салют» Этот рисунок сделан из клея и соли. Чтобы рисунок был красивым раскрасили разными красками. Самыми красивыми смотрятся.

Мастер-класс для педагогов «Экологическая сказка как метод формирования экологической культуры дошкольников» Цель мастер-класса - оказание помощи педагогам дошкольных учреждений в овладении технологией ознакомления детей с элементарными экологическими.

Мастер-класс для воспитателей «Экологическая сказка как метод формирования экологической культуры воспитанников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 27» МАСТЕР-КЛАСС для воспитателей «Экологическая сказка,.

Мастер-класс «Лэпбук как средство обучения дошкольников»Мастер-класс «Лэпбук как средство обучения дошкольников» едеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов, на создание благоприятных условий.

Мастер-класс для педагогов «Робототехника как средство формирования элементарных математических представления» Мастер-класс «Робототехника как средство формирования элементарных математических представления» Дата: 1 декабря 2016 года. Место проведения:.

Мастер-класс «Сказка как средство формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс для педагогов «Сказка как средство формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»Цель: Знакомство.

Мастер-класс «Сухое плавание» — как эффективный метод формирования правильного дыхания» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 121 ГОРОДА ТЮМЕНИ Мастер-класс.

Театр как средство формирования связной речи Актуальность: Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные.

План по самообразованию учителя школы для детей с нарушением зрения «Игра как средство достижения активности учащихся» Индивидуальный план профессионально-личностного саморазвития педагога Беловой Татьяны Анатольевны, воспитателя ГБОУ «Набережночелнинская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Наши увлечения и достижения» во второй младшей группе как средство формирования позитивного родительства
Опубликовано: 17 октября 2017 в 09:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД