«Мавраль». Сценарий конкурсной программы для детей 6–8 лет, приуроченный к праздникам 23 февраля и 8 марта

ирина корсун
«Мавраль». Сценарий конкурсной программы для детей 6–8 лет, приуроченный к праздникам 23 февраля и 8 марта

"МАВРАЛЬ"

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ПРАЗДНИЧНЫМ ДНЯМ 23 ФЕВРАЛЯ И 8 МАРТА.

Звучат фанфары.

Звучит фоновая музыка (можно «Времена года - Весна», Вивальди)

Ведущий 1 Здравствуйте! Вот и наступила весна, прекрасное время года, когда светит ласковое солнце, а настроение праздничное, а из окошка доносится веселая перекличка весенней капели и птиц. И задумавшись можно представить изумрудно – зеленое поле, усыпанное белыми и желтыми, кивающими из стороны в сторону, подснежниками. И все они словно приветствуют нас.

Ведущий 2 И мы приветствуем вас, дорогие ребята и не менее дорогие гости.

Ведущий 1 Мы рады приветствовать тех, из – за кого все и начинается: и веселье, и смех, и дуэль, и разочарованья, Любовь и боль, тепло и забота – Вас, дорогие женщины, девушки, девочки!

Ведущий 2 И в преддверии замечательного праздника мы решили провести эту веселую конкурсную программу…

Ведущий 1 даа?. Возмутятся мальчишки. и будут правы

Ведущий 2 но я думаю, мы можем все исправить…

Ведущий 1 Если учесть, что совсем недавно мы отмечали… мужской праздник, то давайте соединим их и проведем один веселый конкурс…

Ведущий 2 и назовем его Мавраль!

Ведущий 1 почему Мавраль, и что это за слово такое!

Ведущий 2 простое слово, где и соединились два праздника: один проходит в марте, другой – в феврале… Мавраль…

Ведущий 1 Мавраль, так Мавраль. Согласны, ребята (дааа)

Ведущий 2 Тогда приступим.

Ведущий 1 Я думаю, что ребят надо разделить на 2 команды

Ведущий 2 Правильно, команда девочек и команда мальчиков…

Ведущий 1 Нет, не правильно.

Ведущий 2 Почему?.

Ведущий 1 Потому, что так не честно… будем делить всех поровну!

Ведущий 2 Хорошо, поровну, так поровну, а как делить то будем?

Ведущий 1 Очень просто…они уже сами поделились… когда выбирали себе значки-цветочки.

Ведущий 2 Точно. Значит у нас команда «ромашка» и команда «тюльпан». Отлично. Предлагаю ребятам сесть вместе по командам.

Ведущий 1

Поприветствуем наших участников

Ведущий 2 Команда «Ромашки» (аплодисменты)

Ведущий 1 Команда «Тюльпан» (аплодисменты)

Ведущий 2 Какие замечательные названия. Сродни женским именам.

Ведущий 1 Это комплимент?

Ведущий 2 Да! Таким пусть и будет у нас первое конкурсное задание - комплимент. Мальчики из «Ромашки» пусть скажут комплимент девочкам из «Тюльпана» и наоборот.

Ведущий 1 Дадим минутку ребятам на подготовку…

Ведущий 2 А мы, в свою очередь представим наше многоуважаемое жюри… ведь, как ни как это конкурс, пусть и шуточный.

Ведущий 1 Вера Федоровна Мамедова- методист ОХВ,

Ирина Анатольевна Караваева – методист МО,

Лидия Васильевна Герасимова –зав. библиотекой.

Ведущий 2 И… кто начинает первым?

Представители команд говорят комплименты

Ведущий 1 Жюри прошу показать оценки команде «Ромашки»

Ведущий 2 Спасибо.

Ведущий 1 Оценки команде «Тюльпан». Спасибо.

Ведущий 2 Молодцы!

Ведущий 1 Команды заработали свои сердечки.

Ведущий прикалывает на лист оценки заработанные баллы команд

Ведущий 2 После таких комплиментов и оценок, девочки, наверняка, пожелают сделать ответный шаг и…угостить нас замечательными праздничными блюдами.

Ведущий 1 Для этого мы предлагаем вам выбрать необходимый набор продуктов и «приготовить» нам что нибудь вкусненькое.

Ведущий 2 Мы, что же в магазин сейчас пойдем?.

Ведущий 1 Нет. В магазин мы ходить не будем и готовить не будем в том смысле, как это принято. Просто девочки по очереди достанут из корзиночек карточки с изображением продукта. И все вместе решат, что из этого можно приготовить.

Ведущий 2 Вам понятно задание? (да)

Ведущий 1 Давайте проверим: шаг первый-добежать до корзинки

Ведущий 2 Шаг второй- взять карточку и вернуться назад,

Ведущий 1 Шаг третий- собрать все и придумать рецепт.

Ведущий 2 Приготовились. Начали!

Девочки обеих команд выполняют задание.

По готовности отвечают.

Ведущий 1 Кто готов? (ответ)

Ведущий 2

Пожалуйста, расскажите, чем вы будете угощать своих гостей.

Команды отвечают

Ведущий 1 Спасибо.

Ведущий 2 Жюри прошу показать оценки команде «Ромашки»

Ведущий 1 Спасибо.

Ведущий 2 Оценки команде «Тюльпан». Спасибо.

Ведущий 1 Молодцы!

Ведущий прикалывает на лист оценки заработанные баллы команд

Ведущий 2 Блестяще задание сделали вы!

Ведущий 1 Вам помогли спец. шаги!

Ведущий 2 Может нам дать задание ребятам по сложнее?

Ведущий 1 Можно и по сложнее… предлагаю решить кроссворд.

Ребятам предлагается решить кроссворд.

Задания одинаковые для обеих команд выполняется на скорость.

Ведущий 2 Внимание всем участникам!

Ведущий 1 Задания у вас одинаковое, поэтому слушайте внимательно каждый вопрос.

Ведущий 2 Предлагаем подсказку…

Ведущий 1 Шаг первый – услышать вопрос

Ведущий 2 Шаг- второй – найти ответ

Ведущий 1 шаг третий - записать ответ

Командам предлагается задание для решения кроссворда,

Где записаны вопросы и приведена таблица для внесения ответов

Команды слушают задание и выполняют его

Ведущий 2 Готовы? (да) задание выполняет вся команда.

Ведущий 1 Начали!

Ведущий 2 Задание номер 1- первый месяц весны (март)

Ведущий 1 Вопрос 2- что дарят на праздники? (подарки)

Ведущий 2 Третье слово в нашем кроссворде -

Ведущий 1 Подснежники, тюльпаны, розы, васильки - все это … (цветы)

Ведущий 2 Сладкий подарок на день рождения – (торт)

Ведущий 1 23 февраля, 8 марта, новый год –это (праздники)

Ведущий 2 Что победитель получает по окончанию конкурса (медаль)

Ведущий 1 Последнее слово - самое простое - в каком месяце отмечается мужской праздник. (февраль)

Ведущий 2 Давайте посмотрим, что у вас получилось.

Команды показывают свои работы жюри

Ведущий 1 Молодцы!

Ведущий 2 Жюри прошу показать оценки команде «Ромашки»

Ведущий 1 Спасибо. Оценки команде «Тюльпан».

Ведущий 2 Спасибо.

Ведущий 1 Блестяще задание сделали вы!

Ведущий 2 И Вам помогли спец. шаги!

Ведущий прикалывает на лист оценки заработанные баллы команд

Ведущий 1 Весна – это такой период времени года, когда все просыпается и цветет, все наполняется самой жизнью. Природа стремится к солнцу, к росту.

Ведущий 2 А наши девочки стремятся показать себя в следующем конкурсном задании…

Ведущий 1 Точнее не себя, а те наряды, которые они соберут.

Ведущий 2 Девочкам обеих команд предлагается собрать вот эти модели.

Ведущие раздают конверты с заданием: разрезные карточки-платья для принцессы. Участницы собирают на скорость картинки и передают в жюри.

Ведущий 1 Подсказка!

Ведущий 2 Шаг первый - картинки рассмотри.

Ведущий 1 Шаг второй- картинку собери.

Ведущий 2 Шаг третий – свою работу жюри предложить.

Ведущий 1 Задание понятно! (да) Начали!

Ребята (девочки) выполняют задание. Показывают работы жюри.

Ведущий 2 Жюри прошу показать оценки команде «Ромашки»

Ведущий 1 Спасибо. Оценки команде «Тюльпан». Спасибо.

Ведущий 2 Блестяще задание сделали вы!

Ведущий 1 И Вам помогли спец. шаги!

Ведущий прикалывает на лист оценки заработанные баллы команд

Ведущий 2 Сегодня день радости и красоты, он дарит улыбки, радость, хорошее настроение.

Ведущий 1 В этот день вообще – то и цветы подарить можно.

Ведущий 2 Что значит «Можно»? – нужно! И Мальчики, я думаю, с этим быстро справятся…

Ведущий 1 Предлагаете им отправиться за цветами?

Ведущий 2 Да. Прямо сейчас! Вот по этим кочкам и отправятся…

Ведущие раскладывают «кочки» по которым участники переправляются за цветами. Собирая по одному, приносят в команду.

Ведущий 1 Подсказка!

Ведущий 2 Шаг первый – по кочкам беги

Ведущий 1 Шаг второй- цветочек сорви

Ведущий 2 Шаг третий – девчонкам его подари

Ведущий 1 Задание понятно? (да) начали!

Ребята выполняют задание на скорость.

Ведущий 2 Молодцы!

Ведущий 1 Жюри прошу показать оценки команде «Ромашки»

Ведущий 2 Спасибо.

Ведущий 1 Оценки команде «Тюльпан». Спасибо.

Ведущий 2 Блестяще задание сделали вы!

Ведущий 1 И Вам помогли спец. шаги!

Ведущий прикалывает на лист оценки заработанные баллы команд

Ведущий 2 Блестяще задания выполнили!

Ведущий 1 Подсказки наши не забыли!

Ведущий 2 Вы шаг за шагом по списку шли

Ведущий 1 К победе кого - то они привели!

Ведущий 2 А кого же они привели к победе!

Ведущий 1 Давайте посмотрим…

Ведущие считают полученные оценки командами.

Ведущий 2 Команды прошу сесть на свои места.

Ведущий 1 Наступает волнующий момент…

Ведущий 2 Мы объявляем результаты нашей конкурсной программы…

Ведущий 1 Команда «Ромашки» заработала ___

Ведущий 2 Команда «Тюльпан» ___

Ведущий 1 Молодцы!

Ведущий 2 Заслуженные медали победителям!

Вручаются всей команде.

Ведущий 1 Я, думаю, что со мной согласится и наше многоуважаемое жюри, и наши гости, с тем, что победителями сегодня можно считать всех ребят!

Ведущий 2 Ведь что главное в этом конкурсе!

Ведущий 1 Заряд бодрости и… Хорошее настроение…

Ведущий 2 Молодцы!

Ведущий 1 Всем спасибо за этот праздник, милых дам с наступающим праздником…

Ведущий 2 Молодости Вам, красоты…

«Мавраль». Сценарий конкурсной программы для детей 6–8 лет, приуроченный к праздникам 23 февраля и 8 марта

Ведущий 1 И пусть Вас всегда радуют дети!

Публикации по теме:

«Мамин праздник!» Сценарий праздника 8 Марта для 2 младшей группы Сценарий праздника к 8 Марта для 2 младшей группы. Звучит музыка дети входят в зал и становятся в круг. Исполняется "Весенняя пляска".

Тематический план ДОУ на год Первая младшая группа (2-3 года) «Детский сад» 3 – 7 сентября «Золотая осень» 3– 28 сентября «Я в мире человек» 1 – 12 октября «Мой дом».

Библиотека изображений:
  • Лето
  • День мамы, 8 марта
  • 23 февраля
Автор публикации:
«Мавраль». Сценарий конкурсной программы для детей 6–8 лет, приуроченный к праздникам 23 февраля и 8 марта
Опубликовано: 11 марта 2014 в 12:25
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Современная поздравительная открытка для мамы» Мастер-класс.
Дорогие друзья, посетившие мою страничку, вашему вниманию хочу предложить мастер-класс по изготовлению современной открытки для мамы. День матери-это...
Дидактическое пособие. Алгоритмы к сюжетно — ролевым играм.
Игрa - этo не только удовoльствие и рaдость для детей. С ее пoмощью мoжно рaзвивать воображение, пaмять, мышление, речь. Игрaя, ребенок может приобретaть...
Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»
Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание устной речи и...
Конспект занятия «Сувенир для мамы», техника граттаж, для воспитанников 4 группы...
Тема: «Сувенир для мамы» Назначение: подарок, украшение для интерьера. Цель: развитие творческих способностей через создание рисунка в технике...
Кукольный театр своими руками
Самое интересное волшебство-это кукольный театр. Ведь только там оживают куклы-актеры, разговаривают со зрителем. Какое множество разнообразия кукольного...