Папки-передвижки

«Мебель для медведя». Конспект занятия по аппликации (вторая младшая группа) (7 фото)

Светлана Боровкова
«Мебель для медведя». Конспект занятия по аппликации (вторая младшая группа)

Конспект занятия по аппликации вторая младшая группа.

Тема: «Мебель для Медведя

Цель: Закрепит представление о предметах мебели, их назначении.

Развивать умение создавать композицию из готовых деталей.

Развивать творчество, воображение. Закреплять приемы аккуратного пользования.

Публикация «„Мебель для медведя“, Конспект занятия по аппликации (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Материал : Презентация; волшебный зонт; магнитная доска с магнитами; мешочек с кружками (по 2 разного цвета); 4 больших кружка разного цвета; образцы мебели; материал для аппликации-круги, прямоугольники, квадраты; белая бумага на каждого ребёнка, клей, салфетка, клеёнка.

Предварительная работа: рассматривание альбома:«Мебель»;беседа о мебели; рисование на тему «Мебель»; чтение сказки «Маша и медведь»; просмотр мультфильма «Маша и Медведь».

Ход :

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Улыбнемся нашим гостям.

И поздороваемся.

Вос-ль: Ребята, вы любите волшебство?

Дети: Да!

Воспитатель: Хотите попасть в сказку?

Вос-ль: Чтобы узнать к кому мы отправимся, вам надо отгадать загадку.

«В чаще он лесной живет,

Летом ест малину, мёд,

Лапу зиму всю сосёт.

Может громко зареветь,

А зовут его….(Медведь)

Вос-ль: Попасть к медведю в гости нам поможет «Волшебный зонт» (встают вокруг воспитателя)

Вос-ль: Крепко ленточки держите

Раз, два, три, четыре, пять

В сказку нас перенесите

Чтоб с медведем поиграть.

Вос: ль: Вот мы и попали в сказку. (СЛАЙД 1) Смотрите, дом медведя.

Вос-ль: Давайте постучим в дверь. (Тук-тук)

Вос-ль: А где же медведь?

Гимнастика для глаз «Ищем медведя»

-Мишка, мишка где же ты? (хлопки, руки развести в стороны)

-Мы посмотрим влево,

-Мы посмотрим вправо,

- Мы посмотрим вниз.

-Глазки мы закроем,

-Глазки мы откроем.

(СЛАЙД 2)

Вос-ль: А вот и медведь.

Вос-ль: Ребята, он очень грустный.

Вос-ль: Давайте присядем на стульчики и узнаем, что у него произошло.

(СЛАЙД 3) «Жил-был медведь в своем лесном домике. Однажды к медведю в гости пришла Маша, и устроила в доме большой беспорядок. Она прыгала, бегала, играла в доме мячом… и посмотрите, что случилось? (Ответы) (СЛАЙД 4)

Вос-ль: Чтобы узнать, какую мебель поломала Маша,мы должны отгадать загадки.

Д/и «Отгадай мебель»

1. Если ты устал играть,

То ложишься на…

(Кровать) (СЛАЙД 5)

2. Здесь и вешалки, и полки,

Словно в доме этажи.

Брюки, кофточки, футболки –

По порядку все лежат.

(Шкаф) (СЛАЙД 6)

3. У него четыре ножки,

спинка и сидение

Он не для качания,

а только для сидения.

(Стул) (СЛАЙД 7)

4. У него четыре ножки

На него разложим ложки.

Ставим вазы, чашки, кружки.

Стулья для него подружки.

Что за мебель? Это (Стол! (СЛАЙД 8)

Вос-ль. : Молодцы, правильно отгадали! (СЛАЙД 9

Медведь очень расстроился. Что же нам делать? (Ответы) Как нам помочь медведю? (Ответы) А я предлагаю вам сделать мебель для Медведя с помощью аппликации. А поможет нам в этом волшебный мешочек.

Игра «Волшебный мешочек»

Вос-ль: Что же там? (дети достают кружки и называют цвет.) Они все одинаковые? (Нет)

Вос-ль: У кого кружок красного цвета - подойдите к столу с красным кружком. (с синим; зеленым; белым).

Вос-ль: Посмотрите, у вас на столах есть образец мебели, которую вы будете делать и все необходимое для её изготовления. Но прежде, чем приступить к работе, подготовим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Мебель»

«В нашей комнате-столовой, (сжимать пальцы)

Есть отличный СТОЛ ДУБОВЫЙ. (по одному пальчику сгибать)

СТУЛЬЯ- спинки все резные,

И ореховый БУФЕТ.

Есть для платьев ШКАФ ЗЕРКАЛЬНЫЙ,

Есть ДИВАН и СТОЛ журнальный»

Вос-ль: Теперь можно приступить к работе. Обратите внимание на свою осанку.

Сначала мы выкладываем из геометрических фигур на листе бумаги предмет мебели, который вы будете делать. И только потом мы приступаем к наклеиванию.

Физкультминутка.

«Кроватка»

-Вот Мишутина кроватка, (Развести руки в стороны) .

-Чтобы спал Мишутка сладко, (Присесть, положить сложенные ладони под левую щёчку.)

-Чтоб во сне он подрастал, (Медленно подняться.)

-Чтоб большим скорее стал. (Встать на носочки, потянуться руками вверх.)

Вос: ль приглашает детей прикрепить свои работы на мольберт и немного рассказать.

Вос_ ль: Ребята молодцы! Какую замечательную мебель изготовили для медведя. Посмотрите, он даже повеселел (СЛАЙД 10)

Вос-ль: Все, ребята, не ленились,

Все мы славно потрудились.

Всем спасибо мастерам.

Но пора прощаться нам.

Вос-ль: Занимаем места под «Волшебным зонтиком»

Крепко ленточки держите,

Раз, два, три, четыре, пять.

В детский сад скорей верните,

Там игрушки ждут ребят.

Рефлексия.

Где мы сегодня побывали?

Что мы там делали?

Давайте попрощаемся с нашими гостями!

«Мебель для медведя». Конспект занятия по аппликации (вторая младшая группа)
Фото «Мебель для медведя»
. Конспект занятия по аппликации (вторая младшая группа) - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект занятия по Конспекты занятий НОД аппликации вторая младшая группа Все о мебели для детей Мебель для Медведя

Прикреплённые файлы:

mebel_gm067.pptx | 1972,22 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мебель» Материалы и оборудование: Картинки с изображением предметов мебели, игрушечная мебель, пластилин, доски для лепки, стеки, мяч. Цели: - Упражнять.

Конспект занятия «Мебель» во второй младшей группе «В гостях у зайчика» Цели и задачи: -Расширять кругозор, уточнять и расширять знание о мебели, ее назначении, частях, из которых она состоит.

Конспект занятия по конструированию для детей 4–5 лет «Мебель» Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» (Конструирование)На тему: «Мебель».

Конспект занятия в подготовительной группе «Дом. Квартира. Мебель» Задачи: - Продолжать учить детей составлять описательный рассказ по опорной схеме. - Расширять и активизировать словарный запас детей по.

Конспект занятия по развитию речи по теме «Мебель» Мебель. Расширение представления детей о мебели, откуда она поступает в магазины, из какого материала сделана. Программные задачи: 1. Развивать.

Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» Задачи: 1. Закрепить знания детей по теме «Хлеб и хлебобулочные изделия». 2. Продолжать учить детей подбирать признаки и действия к объектам.

Конспект занятия по конструированию «Мебель для детского сада» Тема: "Мебель для лесного детского сада" Цели: Учить конструировать предметы мебели, объединять одним содержанием, обыгрывать постройку.

Занятие для детей подготовительной группы «Мебель. Откуда к нам пришла мебель» 1. Организационный момент. Чтение стихотворения С. Маршака. «Откуда стол пришел?» Берете книгу и тетрадь, садитесь вы за стол. А вы могли.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мебель» Лексическая тема «Мебель» (Старшая группа) Цели: Уточнение и активизация словаря по теме «Мебель». Коррекционно - образовательные задачи.

Конспект комплексного занятия по сказке «Три медведя» Занятие на тему: «Формирование познавательных способностей, через сенсорное восприятие и сказочные образы у детей младшего дошкольного возраста».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мебель для медведя». Конспект занятия по аппликации (вторая младшая группа)
Опубликовано: 5 мая 2016 в 17:38
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД