Папки-передвижки

Конспект занятия «Мебель»

Ирина Крупчак
Конспект занятия «Мебель»

Виды детской деятельности:познавательно- исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная,музыкально- художественная, двигательная.

Цель: формировать у детей понятие о видах мебели; расширять кругозор, закреплять и активировать словарь.

Оборудование: иллюстрации; матрешки; мебель для куклы, палочки, геометрические фигурки, схемы, пиктограммы.

Ход деятельности.

Организационный момент.

- Ребята, к нам сегодня придут гости. А кто именно, вы узнаете, послушав стихотворение.

Публикация «Конспект занятия „Мебель“» размещена в разделах

У меня матрешка есть, новая игрушка,

В желтом сарафанчике славная толстушка.

А ее откроешь - в ней сидит вторая,

Вся в зеленом, как весной травка молодая.

А вторую отвернешь- там еще матрешка.

Вся она, как маков цвет: сарафан на ней надет

Алый, как цветочек, а над ним- платочек,

Маленькую крошку- красную матрешку.

- Как вы поняли, сегодня мы встретимся с матрешками (показываю игрушечных матрешек)

- У матрешек - новоселье, и они решили пригласить своих друзей в гости в новую квартиру. Но мебели у матрешек нет. Дети подскажите, что матрешкам нужно купить, чтобы обставить квартиру и достойно, по правилам этикета, встретить гостей?

Эти вещи- очень нужные дома предметы,

И дети, и взрослые им благодарны за это.

Слушай- загадку, дружок, загадаю:

Как словом одним их называют? (Мебель)

Куда отправились матрешки, чтобы приобрести мебель для квартиры (Матрешки поехали в магазин) В магазине было много мебели и матрешкам захотелось её посчитать.

Дидактическая игра

- Помогите матрешкам пересчитать предметы мебели

Один стул. Два. (стула). Три (четыре). (стула). Пять. (стульев).

Одна кровать. Две (три, четыре). (кровати). Пять. (кроватей).

Одна тумбочка. Две (три,четыре). (тумбочки).Пять. (тумбочек).

Один шкаф. Два (три, четыре). (шкафа). Пять. (шкафов).

Один диван. Два (три, четыре). (дивана). Пять. (диванов).

- Матрешки заметили, что мебель была различной величины. Сравните два стула (выставляет рядом большой и маленький стулья).

Назовите пары предметов

Стол. (столик);

стул. (стульчик);

шкаф-. (шкафчик); и т. д.

- Матрешки заинтересовались, из какого материала изготовлена мебель. Давайте поможем им.

Шкаф сделан из дерева, значит, он. (деревянный).

Кровать сделана из железа, значит, она. (железная).

Диван оббит кожей, значит, он. (кожаный); и т. д.

_ наконец- то нагруженная мебелью машина прибыла к дому, где жили матрешки. А теперь нужно разместить мебель по разным комнатам.

- Назовите комнаты в квартире. (Гостиная, кухня, спальня, детская.)

- Скажите, какая мебель на кухне? (В кухне стоят стулья, стол, посудный шкаф.)

- Скажите, какая мебель в спальне? (В спальне кровать, шкаф, тумбочка.)

- Какая мебель в гостиной? (В гостиной мягкая мебель диван, кресло, а также книжный шкаф, тумбочка).

- А теперь давайте поможем расставить мебель матрешкам. Молодцы справились с заданием.

Публикации по теме:

«Мебель». Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе Тема «Мебель» Коррекционно-образовательные цели. Расширение и конкретизация представлений о мебели, ее назначении, частях, из которых она.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме «Мебель»Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме «Мебель» Задачи: - связная речь:учить высказываться на тему из личного опыта, предложенную воспитателем; - словарь и грамматика: учить правильно.

Конспект занятия «Мебель» Тема: «Мебель»Цель: дети должны усвоить обобщающее понятие «мебель», для чего она предназначена. Задачи: 1. Коррекционно – образовательные.

Конспект занятия на тему: «Мебель», «Посуда». Цели и задачи: - Сформировать навыки бережного отношения к мебели. - Закрепить знание детей, что такое посуда, для чего она нам и как за.

Конспект занятия по конструированию «Мебель для зайчика» Конспект занятия по конструированию Мебель для зайчика. Програмное содержание: учить правильно называть строительные детали (кубик, кирпичик.

Конспект занятия по познанию «Мебель» в средней группе Цель: Учить детей различать и правильно называть предметы мебели; упражнять сравнивать и обобщать, устанавливать причинно-следственные связи;.

Конспект занятия в средней группе «Мебель» ТЕМА «МЕБЕЛЬ» Цель: создавать условия для: 1. расширения и обогащения знаний детей о посуде, ее назначении 2. образования уменьшительно.

Конспект занятия в средней группе по теме «Мебель» Конспект занятия в средней группе по теме «Мебель». Цель: Познакомить детей с предметами ближайшего окружения; с мебелью, их функциональным.

Конспект занятия во второй младшей группе «Мебель». Познавательное развитие Цель: формировать умение определять и разделять мебель, виды мебели, группировать предметы по признакам. Оборудование: слайды с картинками.

Конспект занятия «Из чего делают мебель» для детей среднего возраста Тема: Мебель. Цели: Совершенствование и расширение знаний о мебели, её назначении, качествах, цвет, форма, величина, материал). Уточнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мебель»
Опубликовано: 8 февраля 2017 в 19:45
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД