Получи документы

Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей 6 лет «Мечта веселого клоуна»

Наталья Молчанова
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей 6 лет «Мечта веселого клоуна»

Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству (аппликация) для детей 6 лет. «Мечта веселого клоуна»

Тема: «Мечта веселого клоуна».

Цель: используя разнообразные способы прикрепления материала на фон для получения объемной аппликации;

Задачи:

- развивать воображение, фантазию.

-создать благоприятную атмосферу для дружественных взаимоотношений.

- развивать координацию движений рук под музыку, умение ориентироваться в пространстве,

умение импровизировать

Публикация «Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей 6 лет „Мечта веселого клоуна“» размещена в разделах

- воспитывать умения детей действовать в коллективе.

-вызывать эмоциональный отклик на музыкальные образы.

Материалы и оборудование к занятию : Чемодан, 2- жилета: черного и желтого цвета, разноцветные бантики на липучках, колпачки на каждого ребенка по одному, солнышки на палочке на каждого ребенка, бейджики с именами детей.

Ход занятия:

Дети входят в группу

«Здравствуйте, ребята, я вас рада видеть. Давайте познакомимся. Меня зовут Наталья Николаевна. Вы такие сегодня красивые нарядные, а вы обратили внимание на мой необычный наряд.

Дети: – Да!

Воспитатель: А хотите, я расскажу, почему я так оделась? Почему у меня такой веселый наряд интересно вам?

Дети: да!

Воспитатель: Ребята, а вы любите мечтать?

Дети: Да!

Воспитатель: И я люблю, представляете мечтать, и все взрослые тоже любят мечтать. И вот моя мечта, сыграть веселую роль, чтобы радовать всех людей. Ребята, а кто может, радовать людей, как вы думайте?

Ответы детей : клоун

Воспитатель: Ребята, я тоже хочу сыграть роль клоуна, и чтобы у меня был свой веселый номер, но я непростой клоун, а солнечный клоун. Вот если бы вы согласились мне помочь осуществить мою мечту, я бы была просто счастлива, а вам было так весело. Согласны ребята вы мне помочь?

Дети: да!

Воспитатель: Тогда преступим. У меня есть, веселый чемодан- сейчас я вам его покажу. Итак, открываем наш чемодан. И что мы тут видим?

Дети: колпачки

Воспитатель: Правильно колпачки. Посмотрите, возьмите себе по одному кому, какой больше нравится. А у меня еще тут есть наклейки. Давайте вместе придумаем, как их можно использовать?

Ответы детей

Воспитатель: интересная идея, давайте попробуем

Ответы детей

Воспитатель: Нам будет удобно работать за столом. Пойдемте за стол (раздает наклейки детям. Воспитатель наклеивает вместе с детьми на колпаки наклейки). Ребята, смотрите, как обычные однотонные колпачки превратились в веселые.

А знаете, почему так происходит? Потому что мы наклеиваем на них разные фигуры. С помощью наших умелых рук мы можем сделать настоящее чудо (дети и воспитатель надевают колпачки, воспитатель хвалит детей)

Ребята, знаете, у меня есть одна проблема, я никак не могу ее решить. Вы поможете?

Дети: Да

Воспитатель: Только ваш совет мне поможет. Посмотрите, что у меня тут есть. Что это?

Дети: Жилетка

Воспитатель: я никак не могу решить, что мне лучше подойдет - черная или вот эта яркая, красочная жилетка

Ответы детей

Воспитатель: Посмотрите, что это на жилетке?

Дети: липучки, пуговицы.

Воспитатель: (показывает коробочку) знаете, ребята как я люблю собирать бантики пойдемте к нашему столу я вам покажу какая у меня есть красота и мы с вами постараемся мою жилетку украсить (в ходе украшения жилетки воспитатель спрашивает цвета бантиков) Воспитатель одевает жилетку –«А, теперь, как я вам?»

Ответы детей

Воспитатель: Ребята посмотрите на меня наш костюм клоуна готов. В цирке клоуны работают с разными предметами. Что обычно у клоуна в руках?

Ответы детей : мячики, палочки

Воспитатель: А вы не забыли, какой я клоун - Солнечный клоун, правильно.

Посмотри, какие веселые у меня есть солнышки в чемодане, но что- то не хватает нашим солнышкам, чего, же ребята?

Ответы детей : лучиков

Воспитатель: давайте пойдем столу у меня еще есть вот такие веревочки веселые и из них мы сделаем лучики нашим солнышкам, а как их приделать (варианты детей : приклеить - клея нету, привязать вот и правда давайте попробуем). Ребята, а как можно теперь использовать наши солнышки.

Ответы детей

Воспитатель: к нашему номеру почти все готово только не хватает, веселой музыке для нашего номера. (звучит музыка)

Воспитатель: пойдемте, исполнять наш веселый концертный номер (звучит песня «Оранжевое солнце»). Ребята вы можете танцевать, как вы хотите или повторять за мной. Как же с вами весело. Как вы меня порадовали, помогли мне осуществить мою мечту. Сегодня на конец, я исполнила свой номер, но без вас мне вряд ли это удалось. Ребята, а где мы использовали наши солнышки?

Ребята, очень жаль, но пришло время нам расставаться. Спасибо вам огромное за то, что вы помогли мне осуществить мою мечту. А солнышки я вам дарю, пусть они вас радуют и веселят.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «В гостях у бабушки. Домашние животные»Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «В гостях у бабушки. Домашние животные» Конспект интегрированного занятия "В гостях у бабушки. Домашние животные" (первая младшая группа "РОМАШКА") Подготовила воспитатель В. М.

Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Птицы-наши друзья»Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Птицы-наши друзья» Наступила весна. Вернулись из тёплых краёв перелётные птицы. Тепло и радостно на душе от их весенних трелей. Чтобы больше узнать о жизни.

Конспект интегрированного занятия для детей 6–7 лет «Зимушка-зима» Цель: расширение и систематизация знаний детей о зиме. Задачи: - расширять и активизировать словарь по теме «Зима»; - развивать умение.

Конспект интегрированного занятия по музыке и логопедии для детей 6–7 лет «Зимние фантазии» План-конспект занятия Подготовительная группа. Предмет: Музыка, логопедия. Разработал: музыкальный руководитель высшей квалификационной.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре для детей 3–4 лет «В гостях у Зайчика» Конспект интегрированного занятия по физической культуре для детей 3-4 лет. В гостях у Зайчика. Цель: Формировать интерес к занятиям физической.

Конспект интегрированного занятия по изодеятельности «Портрет веселого клоуна» Конспект интегрированного занятия по изодеятельности Воспитатель ИЗО : Леснюк С. В. МБДОУ № 51 «Радость» г. Невинномысск 2017 г. Тема: Портрет.

Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте и экологическому воспитанию для детей 6–7 лет Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте и экологии в подготовительной группе Гущина Любовь Анатольевна, МБДОУ «Детский сад.

Конспект занятия по аппликации (для детей младшего дошкольного возраста с 3 до 4 лет) «Изготовление эмблем для похода» Цель: Закрепить умение создавать композицию из геометрических фигур на листе, формировать у детей интерес к окружающему миру. к природе,.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для веселого клоуна» Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе" Чистегестер". "Шарики для веселого клоуна". Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные.

Конспект итогового занятия по аппликации во второй младшей группе «Мы построили скворечник — дом веселого скворца» Конспект итогового занятия по аппликации во второй младшей группе. Цель: Выявить и закрепить умения детей изображать в аппликации предметы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей 6 лет «Мечта веселого клоуна»
Опубликовано: 17 сентября 2017 в 19:59
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД