«Медвежья семья». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами рисования в первой младшей группе

Татьяна Фаланина
«Медвежья семья». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами рисования в первой младшей группе

Тема: «Медвежья семья».

Программное содержание:

Обогащать представления детей об окружающем мире, о разных литературных жанрах (загадки, стихи, песенки,, активизировать словарь: чайная посуда, дикое животное – медведь о том, что каждый предмет имеет размер и предназначение.

Совершенствовать навыки совместных действий детей в коллективной деятельности (игре, рисовании).

Развивать логическое мышление, внимание, память, умение слушать и слышать.

Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, познавательную активность.

Ход занятия

Организационный момент: Дети входят в группу и видят красивую коробочку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите - это почтальон вез посылку и потерял, а давайте посмотрим, для кого она предназначена (в коробке бочонок с медом).

Загадка:

Кто в берлоге спит зимой,

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна? (медведь)

А давайте поможем почтальону и доставим посылку медведям в лес. А поедем мы на поезде. (песня «Поезд»)

Мы в вагончиках сидим, мы сидим, мы сидим,

И в окошечко глядим, мы глядим, мы глядим

Едет, едет паровоз чух, чух, чух,

Ребятишек он повез чух, чух, чух,

А колесики стучат так, так, так

Будто с нами говорят так, так, так

Громко подаем гудок ду, ду, ду

Подъезжает пароз ду,ду,ду

Ребята, ну вот мы и приехали в лес. А чей - это домик? (медведей) Как называется домик, где Медведи живут? (берлога)

Дети входят в берлогу, здороваются, рассматривают.

Воспитатель: Здесь живет медвежья семья. Папа Миша – он Медведь (большой, сильный, смелый). Дети говорят имена своих пап.

Мама Маша – Медведица (поменьше, ласковая, нежная, заботливая).

Дети говорят имена своих мам.

Сын Мишутка – медвежонок (маленький, веселый, озорной). А что, любит Мишутка делать? (играть).

Подвижная игра:

По тропинке, по дорожке

Мы к берлоге подойдем,

Мы похлопаем немножко

И немножко подождем.

Мишка: Кто здесь топал?

Кто здесь хлопал?

Дети: Нет ни я, нет ни я.

Мишка: Ты здесь, топал, ты здесь хлопал,

Догоню я вас друзья.

Молодцы поиграли, а теперь давайте Медведям отдадим посылку и напоим их чаем. Игра «Расставь посуду». Папе – большую ложку, чашку, кружку; маме – поменьше, а Мишутке – маленькую.

Воспитатель: А чтоб у них всегда было хорошее настроение и дружная семья, мы Мишкам нарисуем большое солнышко.

Серединка у солнышка уже есть, Посмотрите, какого цвета она? (желтая)

Какой формы? (круглая). Нарисуйте пальчиком кружок в воздухе.

Нужно нарисовать лучики ладошкой и пальчиками. Солнышко желтое, значит и лучи у него будут какие? (желтые). Прикладываем ладошкой к кругу, пальчики развести в стороны. Дети дарят солнышко, прощаются и возвращаются обратно в садик на поезде.

Публикации по теме:

День матери в 1-й младшей группеДень матери в 1-й младшей группе "Мама солнышко мое!" фоторепортаж с праздника. 25 ноября на праздник "Мама солнышко мое!" в первой младшей группе собрались мамы воспитанников.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
  • Рисование
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
«Медвежья семья». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами рисования в первой младшей группе
Опубликовано: 2 мая 2013 в 16:16
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рубашка для сказочной книге о мастерах и мастерицах
Приветствую всех гостей моей странички. Вчера Танюша Кирюшатова Предложила нам обзор готовых страниц по текстильной книге по своим сказкам. Страниц уже...
Фото отчёт «Весенние работы детей второй младшей группы «Алёнушка».
Добрый день уважаемые коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию небольшой фото отчёт детских работ. Очень...
Фотоотчет. Как мы провели День весеннего дождя в младшей группе.
Что такое вода — интересно ребятам, Это то, без чего нам, друзья, не прожить. Человечеству послана она во благо, И водой мы, конечно, должны дорожить....
Фотоотчёт по лепке — дымковская игрушка «Барыня»
Уже на протяжении многих лет знакомлю детей с дымковской игрушкой. Дымковская игрушка – русская игрушка, которая прочно вошла в быт нашего детского сада....
Экологический проект «Книга своими руками»
Экологический проект. Тема: "Книга своими руками" Автор: Четверикова Светлана Николаевна, воспитатель, г. Москва, гимназия № 2072, д/о № 4. Вид проекта:...