«Медвежья семья». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами рисования в первой младшей группе

Татьяна Фаланина
«Медвежья семья». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами рисования в первой младшей группе

Тема: «Медвежья семья».

Программное содержание:

Обогащать представления детей об окружающем мире, о разных литературных жанрах (загадки, стихи, песенки,, активизировать словарь: чайная посуда, дикое животное – медведь о том, что каждый предмет имеет размер и предназначение.

Совершенствовать навыки совместных действий детей в коллективной деятельности (игре, рисовании).

Развивать логическое мышление, внимание, память, умение слушать и слышать.

Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, познавательную активность.

Ход занятия

Организационный момент: Дети входят в группу и видят красивую коробочку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите - это почтальон вез посылку и потерял, а давайте посмотрим, для кого она предназначена (в коробке бочонок с медом).

Загадка:

Кто в берлоге спит зимой,

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна? (медведь)

А давайте поможем почтальону и доставим посылку медведям в лес. А поедем мы на поезде. (песня «Поезд»)

Мы в вагончиках сидим, мы сидим, мы сидим,

И в окошечко глядим, мы глядим, мы глядим

Едет, едет паровоз чух, чух, чух,

Ребятишек он повез чух, чух, чух,

А колесики стучат так, так, так

Будто с нами говорят так, так, так

Громко подаем гудок ду, ду, ду

Подъезжает пароз ду,ду,ду

Ребята, ну вот мы и приехали в лес. А чей - это домик? (медведей) Как называется домик, где Медведи живут? (берлога)

Дети входят в берлогу, здороваются, рассматривают.

Воспитатель: Здесь живет медвежья семья. Папа Миша – он Медведь (большой, сильный, смелый). Дети говорят имена своих пап.

Мама Маша – Медведица (поменьше, ласковая, нежная, заботливая).

Дети говорят имена своих мам.

Сын Мишутка – медвежонок (маленький, веселый, озорной). А что, любит Мишутка делать? (играть).

Подвижная игра:

По тропинке, по дорожке

Мы к берлоге подойдем,

Мы похлопаем немножко

И немножко подождем.

Мишка: Кто здесь топал?

Кто здесь хлопал?

Дети: Нет ни я, нет ни я.

Мишка: Ты здесь, топал, ты здесь хлопал,

Догоню я вас друзья.

Молодцы поиграли, а теперь давайте Медведям отдадим посылку и напоим их чаем. Игра «Расставь посуду». Папе – большую ложку, чашку, кружку; маме – поменьше, а Мишутке – маленькую.

Воспитатель: А чтоб у них всегда было хорошее настроение и дружная семья, мы Мишкам нарисуем большое солнышко.

Серединка у солнышка уже есть, Посмотрите, какого цвета она? (желтая)

Какой формы? (круглая). Нарисуйте пальчиком кружок в воздухе.

Нужно нарисовать лучики ладошкой и пальчиками. Солнышко желтое, значит и лучи у него будут какие? (желтые). Прикладываем ладошкой к кругу, пальчики развести в стороны. Дети дарят солнышко, прощаются и возвращаются обратно в садик на поезде.

Публикации по теме:

День матери в 1-й младшей группеДень матери в 1-й младшей группе "Мама солнышко мое!" фоторепортаж с праздника. 25 ноября на праздник "Мама солнышко мое!" в первой младшей группе собрались мамы воспитанников.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
  • Рисование
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
«Медвежья семья». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами рисования в первой младшей группе
Опубликовано: 2 мая 2013 в 16:16
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть третья)
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста ( часть третья) [/b] Уголок " Мы дежурим" Уголок "Знакомимся с...
Организация деятельности детей старшего дошкольного возраста на прогулке в летний период
Организация деятельности детей старшего дошкольного возраста на прогулке в летний период Лето - самое долгожданное и любимое время года для детей. В...
Проект по теме «Веселый огород»
СОДЕРЖАНИЕ: 1. Актуальность темы. 2. Цель. 3. Задачи. 4. Ресурсное обеспечение проекта. 5. Подбор литературы. 6. Факторы, препятствующие эффективной...
Экскурсия в музей природы.
Целью данной экскурсии было познакомить детей с особенностями диких животных, разновидностей птиц обитающих в родном крае. Дать представление о их...
Опера Ж. Бизе «Кармен» в Екатерининском. Фоторепортаж
Сегодня на парадном плацу Екатерининского дворца состоялось закрытие VI Санкт-Петербургского международного фестиваля "Опера - всем". Мы списались с Любой...