Лучший педагог года

«Мини-огород» в групповой комнате (14 фото)

Светлана Гиба
«Мини-огород» в групповой комнате

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем. Он исследует мир, который его окружает. Наша задача помочь ему. Китайская пословица гласит: "Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать и я пойму". Поэтому в своей работе мы должны уделять большое внимание проектно-исследовательской деятельности. Каждый ребёнок - маленький исследователь, чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идёт развитие ребёнка.

Цель нашей работы - вовлечь детей в практическую деятельность по выращиванию растений, развитие интереса к опытнической и исследовательской деятельности, формирование бережного отношения к окружающему миру природы.

Публикация «„Мини-огород“ в групповой комнате» размещена в разделах

«Мини-огород» в групповой комнате

Каждый год воспитатели и дети выращивают «огороды» в группе. А в помощь им приходят сказочные герои. Дети и педагоги, оформляют сюжет из сказки «Волшебник Изумрудного города» (изгородь, пугало, стражники, девочка Элли…)

Фото «Мини-огород»

Ребята вместе с героями сказки «Волшебник Изумрудного города» выращивают лук, свеклу, чеснок, горох, сою, редис, огурцы, подсолнечник. Город охраняют стражники – горошины.

в групповой комнате - фото

В процессе наблюдения воспитатель задает вопросы, предлагает внимательно обследовать объекты наблюдения, сравнить их между собой.

Фото №1 С самого рождения ребёнок является первооткрывателем

Создание огорода способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше узнать растительную жизнь, формирует исследовательские навыки. Он способен расширять представления детей о растениях как о живых организмах, рассказать об условиях необходимых для роста и развития, развивать эстетические чувства, прививает желание трудиться и умение видеть результат своего труда.

Фото №2 Он исследует мир который его окружает

Наблюдение приучает детей внимательно присматриваться и подмечать все особенности, развивая тем самым у них наблюдательность и, следовательно, решая задачи интеллектуального воспитания.

Фото №3 Наша задача помочь ему

Дети ухаживают за растениями.

Фото №4 Китайская пословица гласит Расскажи и я забуду покажи и я запомню дай попробовать и я пойму

Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.

Фото №5 Поэтому в своей работе мы должны уделять большое внимание проектно исследовательской деятельности

Зеленый лучок, выращенный своими руками, дарит детям радость и полезные витамины.

Фото №6 Каждый ребёнок маленький исследователь чем разнообразнее детская деятельность тем успешнее идёт развитие ребёнка

За растениями ведутся регулярные наблюдения, которые зарисовываются детьми в дневнике.

Фото №7 Публикация Мини огород в групповой комнате размещена в разделах Темочки

Выращивая, ухаживая за растениями, ребята наблюдали за тем, какие из них растут быстрее, сравнивают форму и цвет листьев, определяют условия, необходимые для роста и развития растений, фиксируют фазы роста семечка, поэтому это ещё и великолепный

последовательный материал.

Фото №8 Каждый год воспитатели и дети выращивают огороды в группе

Анализируя и обобщая результаты, полученные в процессе исследовательской деятельности детей, было разработано методического пособия «От семени к ростку»

Фото №9 А в помощь им приходят сказочные герои

Ребята с удовольствием группировали семена по величине, цвету и выкладывали из различных семян картинки с изображением овощей, что способствует развитию мелкой моторики рук.

Фото №10 Дети и педагоги оформляют сюжет из сказки Волшебник Изумрудного города изгородь пугало стражники девочка Элли

Дети представили домашнее задание - составление рассказов о том, какое семечко было посажено дома, как ребята за ним ухаживали и какое растение из него выросло.

Фото №11 Ребята вместе с героями сказки Волшебник Изумрудного города выращивают лук свеклу чеснок горох сою редис огурцы подсолнечник

Идет обсуждение результатов по проращиванию семян. Дети делают вывод: что для растений нужно тепло вода, свет и любовь.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мини-огород в группе»Фотоотчет «Мини-огород в группе» Наступила весна а за окном зима. Вот мы с детьми решили чтобы весна наступила в нашей группе и организовали «Мини огород». Предварительно.

Физкультурный досуг «Мини-огород»Физкультурный досуг «Мини-огород» младший дошкольный возраст Рук-ль физ. воспитания: Ребята, сегодня мы пойдём с вами на огород "идём по тропинке»- обычная ходьба; «перейдём.

Мини-огород на подоконникеМини-огород на подоконнике С наступлением осенних холодов вероятность заболеть каким-либо простудным заболеванием возрастает. Специфическими продуктами, которые помогают.

Мини-огород на участкеМини-огород на участке Мы в своем детском саду решили сделать мини огород. Эта зона помогает детям уже в дошкольном возрасте получать достоверные знания.

Мини-проект Огород на окне. Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели. Возраст детей: 5 – 6 лет. Цель: формирование у детей интереса к опытнической.

Мини-проект «Огород на подоконнике» (фотоотчет)Мини-проект «Огород на подоконнике» (фотоотчет) Самое лучшее открытие для ребенка - это то открытие, которое ребенок делает сам. Каждую весну на нашем подоконнике расцветает чудо - огород.

Подвижные игры в спортивном зале, на улице и групповой комнате Подвижные игры один из самых популярных и действенных способов воспитания и полноценного физического развития для подрастающего человечка.

Проект создания мини-музея в пространстве групповой комнаты «Предметы старины глубокой»Проект создания мини-музея в пространстве групповой комнаты «Предметы старины глубокой» Проект «Музейная педагогика как средство приобщения, становления и повышения общей культуры дошкольников» проект создания мини-музея в.

Развитие речи во второй младшей группе. Занятие 1. Экскурсия по групповой комнате .

Символ 2016 года — Огненная обезьянка. Рисунки на окнах к Новому году в групповой комнатеСимвол 2016 года — Огненная обезьянка. Рисунки на окнах к Новому году в групповой комнате Огненная обезьяна Будет целый 2016 год здесь главной. Разве это будет не забавно. Отмечать 2016 год обезьяны, Провожая 2015 год козы, и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Мини-огород» в групповой комнате
Опубликовано: 5 февраля 2016 в 11:38
+227Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 112.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД