«Мишкины забавы». Интегрированное занятие для первой младшей группы

Елена Михайлова
«Мишкины забавы». Интегрированное занятие для первой младшей группы

Цель: закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить за угощение; развивать мелкую моторику рук; закрепить умение различать и называть размер предмета; формировать умение имитировать слова стихотворения; будить творческую фантазию и воображение; закрепить умение рисовать гуашевыми красками с помощью штампа (из картофеля); воспитывать отзывчивость, доброжелательность. Формировать познавательный интерес.

Материал: игрушка капуста (большая и маленькая, ширма (домик Мишки, гуашь, штампы (из картофеля,1/2 альбомного листа с изображением корзинки по количеству детей, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель приглашает детей в группу.

Воспитатель: Дети, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся, скажем «Здравствуйте!»

Дети здороваются с гостями. У воспитателя звонит телефон.

Воспитатель: Алло, да, здравствуй Мишка! Ты приглашаешь нас к себе в гости? Конечно, придем. До свидания, до встречи!

Ребята, сейчас мне звонил Мишка и пригласил нас к себе в гости. Хотите пойти в гости к Мишке?

Дети: Да!

Воспитатель: По тропинке мы с друзьями весело идем!

Поиграем, порезвимся песенку, споем!

И пришли мы в гости к Мишке домой!

Дети и воспитатель подходят к домику Мишки. Из-за елки выходит Мишка.

Мишка: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Мишка!

Мишка: Проходите ребята, садитесь на скамеечку. Как я рад, что вы пришли. Ребята, поиграете со мной?

Воспитатель: Мы с удовольствием с тобой поиграем! Да, ребята?

Дети: Да!

Мишка вытаскивает капусту большую и маленькую.

Воспитатель: Ребята, что это?

Дети: Капуста!

Воспитатель: А это?

Дети: Капуста!

Воспитатель: Это какая капуста? (большая). А это какая капуста? (маленькая).

Индивидуальные и хоровые ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а давайте еще поиграем с Мишкой! Мишка, повторяй за нами!

Пальчиковая игра Мы считаем (поочередно разгибать пальцы правой, затем левой руки, начиная с большого):

Можно пальчики считать:

Раз-два-три-четыре-пять.

На другой руке – опять:

Раз-два-три-четыре-пять.

Мишка благодарит детей и предлагает поиграть в игру «У медведя во бору».

У медведя во бору

Грибы ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Веселая игра повторяется 2-3 раза. Мишка рычит и никого из детей не может догнать.

Воспитатель: Мы слышали, Мишка, что ты потерял корзину с ягодами, да?

Мишка: Да, я потерял большую корзину с ягодами!

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем Мишке собрать много ягодок! Присаживайтесь все за столы. Сядьте прямо, ножки поставьте вместе и приготовьтесь слушать меня. Мы сегодня будем рисовать с вами ягодки гуашью, а поможет нам в этом волшебная кисточка (воспитатель показывает штамп из картофеля). На что похожа ягодка? (Дети: на круг)

Воспитатель: Правильно, на круг!

Воспитатель: Что нам понадобится для рисования? Гуашь, листы бумаги, салфетки и, конечно же, наша волшебная кисточка.

Порядок выполнения работы:

-воспитатель раздаёт детям листы с изображёнными на них корзинками и предлагает «заполнить свои корзинки ягодками»;

- воспитатель показывает, как нарисовать ягодки. Берет штамп, окунает его в краску и начинает одну за другой рисовать ягодки красного цвета;

- дети выполняют рисование ягод.

Воспитатель: И так мы с вами наполнили свои корзинки ягодами. (Показывает работы детей Мишке). Посмотри, Мишка, понравились тебе работы ребят?

Мишка: Вот какие молодцы ребята, как много ягод нарисовали для меня!

Хорошо мы с вами поиграли, я вам приготовил угощение. Вот оно (отдает ребятам).

Воспитатель: Ребята, скажем Мишке Спасибо!

Дети: Спасибо!

Мишка: До свидания, дети! Спасибо, что пришли ко мне.

Дети: До свидания!

Воспитатель: А нам пора возвращаться!

По тропинке мы с друзьями весело идем!

Наигрались, нарезвились вместе с Мишкой!

Воспитатель: Дети, мы сегодня ходили в гости к Мишке, играли с ним в игру, показали Мишке наши игры. Вы все молодцы! Давайте скажем нашим гостям «До свидания!»

Публикации по теме:

Электронная дидактическая игра «Медвежонок на прогулке» Автор игры: Ермакова А. С. - воспитатель первой квалификационной категории Игра "Медвежонок на прогулке" предназначенная для детей второй.

Занятие в первой младшей группеЗанятие в первой младшей группе Интегрированное занятие «В гостях у Зайки» для детей первой младшей группыИнтеграция областей: «коммуникация», «социализация», «познание»,.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Весна
Автор публикации:
«Мишкины забавы». Интегрированное занятие для первой младшей группы
Опубликовано: 11 марта 2013 в 18:12
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-ласс «Зимний домик»
Новый год – это волшебное и сказочное время, наступления которого с нетерпением ждут дети и взрослые. Каждый ждет чуда в этот день. В это время все кругом...
«Зимний лес» аппликация из тюля, бумаги с элементами рисования. Фотоотчёт.
В дошкольном возрасте процесс познания происходит эмоционально - практическим путём. Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением...
Дидактическая игра «Подбери окошки к домику»
Воспитатель: Лебедева Екатерина Андреевна Дидактическая игра "Подбери окошки к домику" Дидактическая игра предназначена для детей второй младшей группы ( 3-4...
Новогодние сувениры «Снежинки-балеринки». Мастер-класс по изготовлению поделок из...
Близятся новогодние праздники, пора подумать о сувенирах, которые можно изготовить из самых разнообразных материалов. Ведь поделки, изготовленные своими...
Предновогоднее детское творчество. Фотоотчёт
Ну вот и началось интересное время – время подготовки к самому любимому и детьми, и взрослыми празднику – Новому году! В группе царит приподнятое...