Папки-передвижки

«Мишкины забавы». Интегрированное занятие для первой младшей группы

Елена Михайлова
«Мишкины забавы». Интегрированное занятие для первой младшей группы

. Интегрированное занятие для первой младшей группы

Цель: закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить за угощение; развивать мелкую моторику рук; закрепить умение различать и называть размер предмета; формировать умение имитировать слова стихотворения; будить творческую фантазию и воображение; закрепить умение рисовать гуашевыми красками с помощью штампа (из картофеля); воспитывать отзывчивость, доброжелательность. Формировать познавательный интерес.

Публикация «„Мишкины забавы“, Интегрированное занятие для первой младшей группы» размещена в разделах

Материал: игрушка капуста (большая и маленькая, ширма (домик Мишки, гуашь, штампы (из картофеля,1/2 альбомного листа с изображением корзинки по количеству детей, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель приглашает детей в группу.

Воспитатель: Дети, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся, скажем «Здравствуйте!»

Дети здороваются с гостями. У воспитателя звонит телефон.

Воспитатель: Алло, да, здравствуй Мишка! Ты приглашаешь нас к себе в гости? Конечно, придем. До свидания, до встречи!

Ребята, сейчас мне звонил Мишка и пригласил нас к себе в гости. Хотите пойти в гости к Мишке?

Дети: Да!

Воспитатель: По тропинке мы с друзьями весело идем!

Поиграем, порезвимся песенку, споем!

И пришли мы в гости к Мишке домой!

Дети и воспитатель подходят к домику Мишки. Из-за елки выходит Мишка.

Мишка : Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Мишка!

Мишка : Проходите ребята, садитесь на скамеечку. Как я рад, что вы пришли. Ребята, поиграете со мной?

Воспитатель: Мы с удовольствием с тобой поиграем! Да, ребята?

Дети: Да!

Мишка вытаскивает капусту большую и маленькую.

Воспитатель: Ребята, что это?

Дети: Капуста!

Воспитатель: А это?

Дети: Капуста!

Воспитатель: Это какая капуста? (большая). А это какая капуста? (маленькая).

Индивидуальные и хоровые ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а давайте еще поиграем с Мишкой! Мишка, повторяй за нами!

Пальчиковая игра Мы считаем (поочередно разгибать пальцы правой, затем левой руки, начиная с большого) :

Можно пальчики считать:

Раз-два-три-четыре-пять.

На другой руке – опять:

Раз-два-три-четыре-пять.

Мишка благодарит детей и предлагает поиграть в игру «У медведя во бору».

У медведя во бору

Грибы ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Веселая игра повторяется 2-3 раза. Мишка рычит и никого из детей не может догнать.

Воспитатель: Мы слышали, Мишка, что ты потерял корзину с ягодами, да?

Мишка : Да, я потерял большую корзину с ягодами!

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем Мишке собрать много ягодок! Присаживайтесь все за столы. Сядьте прямо, ножки поставьте вместе и приготовьтесь слушать меня. Мы сегодня будем рисовать с вами ягодки гуашью, а поможет нам в этом волшебная кисточка (воспитатель показывает штамп из картофеля). На что похожа ягодка? ( Дети: на круг)

Воспитатель: Правильно, на круг!

Воспитатель: Что нам понадобится для рисования? Гуашь, листы бумаги, салфетки и, конечно же, наша волшебная кисточка.

Порядок выполнения работы:

-воспитатель раздаёт детям листы с изображёнными на них корзинками и предлагает «заполнить свои корзинки ягодками»;

- воспитатель показывает, как нарисовать ягодки. Берет штамп, окунает его в краску и начинает одну за другой рисовать ягодки красного цвета;

- дети выполняют рисование ягод.

Воспитатель: И так мы с вами наполнили свои корзинки ягодами. (Показывает работы детей Мишке). Посмотри, Мишка, понравились тебе работы ребят?

Мишка : Вот какие молодцы ребята, как много ягод нарисовали для меня!

Хорошо мы с вами поиграли, я вам приготовил угощение. Вот оно (отдает ребятам).

Воспитатель: Ребята, скажем Мишке Спасибо!

Дети: Спасибо!

Мишка : До свидания, дети! Спасибо, что пришли ко мне.

Дети: До свидания!

Воспитатель: А нам пора возвращаться!

По тропинке мы с друзьями весело идем!

Наигрались, нарезвились вместе с Мишкой!

Воспитатель: Дети, мы сегодня ходили в гости к Мишке, играли с ним в игру, показали Мишке наши игры. Вы все молодцы! Давайте скажем нашим гостям «До свидания!»

Публикации по теме:

Электронная дидактическая игра «Медвежонок на прогулке» Автор игры: Ермакова А. С. - воспитатель первой квалификационной категории Игра "Медвежонок на прогулке" предназначенная для детей второй.

Занятие в первой младшей группеЗанятие в первой младшей группе Интегрированное занятие «В гостях у Зайки» для детей первой младшей группыИнтеграция областей: «коммуникация», «социализация», «познание»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мишкины забавы». Интегрированное занятие для первой младшей группы
Опубликовано: 11 марта 2013 в 18:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД