«На манеже Мистер Фантик и Мисс Конфетка». Сценарий летней конкурсной развлекательной программы

Оксана Однобурцева
«На манеже Мистер Фантик и Мисс Конфетка». Сценарий летней конкурсной развлекательной программы

О замечательной идее праздника Дня Фантика, я узнала из фоторепортажей на сайте МАААМ. Разработала свой сценарий, который с удовольствием предлагаю всем, кому интересна эта тема. Но сначала фоторепортаж.

«На манеже Мистер Фантик и Мисс Конфетка». Сценарий летней конкурсной развлекательной программы

Для участия в конкурсе на звание Мистер Фантик и Мисс Конфетка - ребятам необходимо стать цирковыми артистами. Для этого явился клоун Бантик и провёл с ребятами парад алле.

А потом на праздник приехали на лошади артисты бродячего цирка.

Это оказались поросёнок Фунтик и клоун мистер Мокуо.

Ребята гостеприимно встречали гостей.

Пригласили их в детский сад на площадку.

И началась серьёзная подготовка к конкурсу, естественно цирковым методом.

Но вдруг появилась вредная Белладонна

Ребята перехитрили её, сказав, что поросёнок Фунтик стал сегодня Фантиком, потому что в садике проходит конкурс и все дети стали мистеры фантики и мисс конфетки. Белладонна захотела принять участие в конкурсе и началось дефиле конкурсантов.

Награждение участников дипломамы.

А потом ещё долго играли в конфетные игры и в завершении совместно построили поросёнку Фантику домик из кубов.

После дискотеки, получив конфеты в подарок, ребята довольные и счастливые разошлись по своим группам, оставив на площадке скучать лишь одну Белладонну

Сценарий «На манеже Мистер Фантик и Мисс Конфетка» -

театрализованная конкурсная развлекательная программа, посвящённая Дню Фантика (для детей разных возрастных групп)

Заранее во всех группах детского сада объявляется о предстоящем конкурсе, предлагается принять участие всем желающим. Главное условие участия – изготовление родителями оригинального костюма при помощи конфетных фантиков, обёрток, цветной бумаги, бантиков. Возрастных ограничений нет.

Праздник проходит на одной из площадок детского сада.

Вместо сценической площадки установлена большая ширма, к которой прикреплены бабочки, сделанные из конфетных обёрток. Ширма украшена разноцветными шарами.

Рядом установлено Конфетное дерево (большие бутафорские конфетки подвешены на дерево, под деревом табличка с надписью «Конфетное дерево».

Расставлены стулья для детей, стол и стулья для жюри конкурса.

Установлена аппаратура. Звучат детские песни.

До начала праздника дети образуют на поляне круг.

Звучит музыка «Цирк начало», в центр круга выбегает Клоун Бантик. [

Все любят цирк - там весело всегда, всегда,

Все любят цирк - там здорово, конечно, да!

Нет ничего - так в мире интересней,

Красивей, прелестней, чудесней.

Огромная сцена, большая арена,

Там клоуны бродят, резвятся,

Заводят весельем людей,

Просто нет ничего в мире ярче, смешней.

Привет! О, кого я вижу!

Я - клоун Бантик – смешной и рыжий,

Прибыл к вам только что из Парижа!

А, ну-ка, ребята, отвечайте на мои вопросы.

Вы День Фантика собрались отмечать? (дети: «Да»)

Свои модные костюмы показать? (дети: «Да»)

Жареных гвоздей покушать? дети: «Нет»)

Пощипать себя за уши? (дети: «Нет»)

А хотите ли вы в цирк попасть? (дети: «Да»)

Посмеяться, покричать? (дети: «Да»)

В честь Дня Фантика я цирковое начну представление,

Будет достойно оно удивления.

Но сначала главные номера

В нашем цирке исполните вы, ребята - ура!

Звучит музыка «Парад алле».

Клоун показывает движения, дети повторяют.

1. Сегодня мы – цирковые артисты,

Мы удивительней всех на земле.

Улыбки смелы, костюмы искристы,

Маршируем и начинаем «Парад алле».

2. А теперь показать вам силу рады

Цирковые акробаты.

Ну-ка, сделай-ка вот так,

Будешь точно акробат.

3. Как в цирке весёлом большом шапито

Пудовую гирю поднимем легко,

Железную палку завяжем в калач,

Каждый из нас на арене силач.

4. Мы по натянутой верёвке

Взад-вперёд проходим ловко.

И с высоты, будто в колодец,

Посмотрим, как канатоходец.

5. Наездник быстро мчит по кругу,

Поскакали друг за другом.

Словно птица конь летит,

Искры бьют из под копыт.

Звучит песня «Хорошо бродить по свету». На поляну в небольшой кибитке, украшенной шарами, запряжённой пони, въезжают Дядюшка Мокус и поросенок Фунтик.

Ну, вот, наконец, приехали!

Точно приехали. Это и есть детский сад «Ласточка». Видишь сколько детей!

Здравствуйте, ребята, давно не виделись. А вы заждались нас, наверное, и обиделись?

Ну что ты, Дядюшка Мокус, конечно же, ребята не обиделись, Давай, как следует, поздороваемся, видишь - публика ждёт.

Кто бублика ждёт? Они?

Да не бублика, а публика! Поздоровайся с ребятами!

А-а-а…. Здравствуйте, дорогие зрители. А подраться со мной, не хотите ли?

Дядюшка Мокус, что ты такое говоришь?

А что я такого сказал? Здравствуйте, дорогие зрители. А посоревноваться со мной, не хотите ли?

В чём соревноваться?

Ты разве не знаешь? Сегодня же - День Фантика! В этом саду собираются самые весёлые, смешные и спортивные ребята, чтобы выиграть в конкурсе на звание «Мистер Фантик» и «Мадам Конфетка». Поэтому и мы с тобою сюда приехали, ведь нет никого смешнее, веселее и спортивнее, чем мы - цирковые клоуны. Да и шапки у нас с тобой шоколадными обёртками украшены.

Постойте, как это нет? Посмотрите на этих ребят – они тоже приготовили костюмы ко Дню Фантика и, между прочим, только, что попробовали себя в роли цирковых артистов. У них всё замечательно получилось.

Артисты цирка в этом саду – высший класс!

Я следующий номер объявляю сейчас.

Ребята станут сейчас жонглеры,

И будут мячи бросать дружно хором.

Дядюшка Мокус и поросёнок Фунтик достают 2 обруча с прикреплёнными к ним большими мешками - это мишени для мячей. Воспитатели выстраивают детей друг за другом в 2 колонны (перед детьми устанавливается бассейн с мячами). По команде начинается игра, дети должны взять мяч из бассейна и попасть им в мишень.

Звучит музыка, проводится игра «Жонглёры».

В завершении дети садятся на стулья.

Проводится игра "С большими ммячами"

Фунтик

Ой, как мне понравилось, я прямо хрюкаю и подвизгиваю от удовольствия. А вы, ребята, хотите разучить мою визгозарядку? (дети «Да»)

Встали прямо, подтянулись

И друг другу улыбнулись.

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой,

По коленям бьем три раза.

Дружно топнули все сразу.

Прыгаем, как колобки,

С визгом поросячьим.

Мы подвижны, мы легки,

В возрасте ребячьем.

Хрюшко-танец потанцуем,

Всех гостей организуем.

Хрюшко-храпом отдохнем

И тихонечко вздремнем.

А теперь все дружно встали

Как, ребята, не устали?

Хочу игру вам предложить

Немножечко развеселить.

Я сейчас мячик подкину

И пока мой мяч летит

Мы посмотрим кто – мальчишки или девчонки

«Ура» громко закричит.

Раз, два, три (клоун подкидывает шар, все кричат).

Ничего не понимаем - может, заданье поменяем?

Давай посмотрим, мой хороший,

Кто громче хлопает в ладоши - мальчики или девочки?

Раз, два, три (аплодируют и девочки, и мальчики).

Все старались, отменно и пылко

Покажу главный приз конкурса - конфетную копилку.

Поднимает платок и показывает коробку с конфетам

Звучит музыка, выбегает Белладонна. Фунтик сразу прячется за кибиткой. Бантик накрывает платком копилку.

Белладонна

Копилка, где здесь копилка? Ой, как я люблю все копилки на свете и денюшки, которые в них лежат…Понимаете, поросёночек у меня потерялся…Вы его не видели? Он всё денюшки мне в копилочку приносил…Розовый такой? …В шляпке?. И с бантиком на шее? …. Фунтиком зовут?.

Нет, не видели. А зачем он вам?

Он талантливый такой. Расскажет, бывало, детям сказку про трёх поросят, а потом говорит жалобным голосом: «Дети, подайте на домики для поросят!».

Конечно, конечно (лезет в карман за деньгами)

Вот, вот. Дети сразу дают ему денежки, а я становлюсь богаче.

Мадам, ну разве так можно?

Конечно же, можно! Так, где мой поросёночек?

Ну, уж нет, меня Вы больше не дождётесь!

Ах, вот ты где? Мой сладенький! Иди ко мне!

Мадам, успокойтесь, это не ваш поросёнок! Скажите, вашего, как звали? Правильно – Фунтик! А этого зовут – Фантик!

Какой ещё Фантик, почему он вдруг из Фунтика стал Фантиком?

Госпожа Белладонна, сегодня же праздник - День Фантика. Посмотрите вокруг - это сидят не детки, это не мальчики и девочки. Это сплошные…. Кто? …. Мистеры Фантики и Мадам Конфетки. И знает что, буквально, через несколько секунд, здесь начнётся настоящий конкурс.

Ой, я тоже хочу участвовать в конкурсе, я обожаю всякие конкурсы. Я и конфетки очень люблю. Да, у меня шляпа и сумочка подходят, они сделаны из конфетных фантиков.

Давайте уже поскорей начнём.

Прошу всех участников конкурса построиться для показа своих костюмов.

Звучит музыка, дети показывают Дефиле моделей.

В дефиле участвуют Белладонна и Фунтик.

Всё! Победа в конкурсе теперь будет моя!

Я звезда мирового масштаба,

Беладонной зовусь,

И танцую, что надо.

Подождите, не спешите! Давайте послушаем наше жюри.

Слово жюри. Церемония награждения

У нас продолжается День Фантика, и мы начинаем конфетные эстафеты.

Проводятся игры с бутафорскими конфетами

1. Строятся 2 команды по 6 человек, каждая команда получает по большой бутафорской конфете. Задание – добежать до обруча и положить в обруч конфету, вернуться назад. Следующий игрок бежит и забирает конфету.

2. Строятся 2 команды по 6 человек, каждая опять получает по бутафорской конфете. Задание – бежать до обруча надо парами, взявшись за конфету с двух сторон.

Фунтик

Весело проходит наш День Фантика. А вот когда он закончится, где я буду жить? Меня что опять Белладонна заберёт к себе?

Ребята, мы Фунтику сюрприз устроим

Здесь и сейчас ему дворец построим.

Воспитатели выстраивают детей в цепочку от места, где лежат большие мягкие кубы, чтобы дети передавали кубы к центру, где строится дворец Фунтика. Его строят Клоун Бантик и дядюшка Мокус.

Мы старались – строили, и, наконец, построили!

По поводу такому, мы торжество устроим!

Дворец откроем вместе под яркий звук оркестра!

Дети выстраиваются вокруг дворца.

А дирижировать веселым оркестром буду я - сам Фунтик.

Внимание! Здесь группа трубачей, вдали барабанщики, там скрипачи, а тут баянисты!

Звучит марш, дети изображают игру на инструментах.

Дискотеку открываем,

Всех на танец приглашаем!

Звучит музыка, дети танцуют по современному.

А затем дети получают подарки из конфетной копилки.

Публикации по теме:

Австралийская курочка-ряба. Сценарий. КУРОЧКА – РЯБА ВЕДУЩИЙ: Жила в Австралии быстроногая птица. В России курица была у неё родственница. На ферме жила страусиха, Бегала там.

Фоторепортаж со спортивного праздника «Сильные, смелые, ловкие, умелые» Наши дети - будущие защитники! 21 февраля у нас прошел спортивный праздник, посвященный Дню Защитников Отечества. Очень жаль, что мой сценарий.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Овощи
  • Лето
Автор публикации:
«На манеже Мистер Фантик и Мисс Конфетка». Сценарий летней конкурсной развлекательной программы
Опубликовано: 26 июня 2013 в 21:14
+110
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 102.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры из еловых шишек. Мастер-класс по изготовлению Деда Мороза и...
Новый год самый яркий и незабываемый праздник, к которому готовятся всей семьей. Часто дети сами хотят смастерить новогодние поделки своими руками. В...
Викторина по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста
Викторина соответствует ФГОС. Стандарт решает задачи: - охраны и укрепления физического и психического здоровья детей ( в том числе их эмоционального...
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Отчёт об экскурсии в краеведческий музей в день Воинской славы средней группы
«От героев былых времен Не осталось порой имен. Те, кто приняли смертный бой, Стали просто землей и травой. Только грозная доблесть их Поселилась в...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...