МААМ-картинки

Конспект НОД «Мой город Новокубанск»

Наталья Смирнова
Конспект НОД «Мой город Новокубанск»

«Мой город»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, изобразительная.

Используемые технологии: игровые, здоровьесберегающие технологии, технология развития и информационно- коммуникативные технологии.

Цель:

- формировать представление о родном городе.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект НОД „Мой город Новокубанск“» размещена в разделах

- расширить и закрепить знания детей о родном городе.

Развивающие:

- познакомить детей с название города;

- знакомство с достопримечательностями города;

- формировать умение составлять описательный рассказ.

Воспитательные:

- воспитывать любовь к своей малой родине.

Слова для обогащения детского лексикона: Новокубанск, село Кубанское, поселок Хуторок, родной город, достопримечательность,

Метод:

- наглядное обучение (открытки, картинки);

- словесный (беседа);

- игровой (игровое упражнение);

- практический (рисование).

Материалы:

- фотографии города;

- карточки с изображение флага и герба Новокубанского района;

- карандаши;

- магниты разного цвета;

- мольберт

Ход деятельности:

Педагог: - А кто знает почему наш город так преображается? (потому, что будет отмечаться День города).

Педагог: - А кто мне скажет, как называется наш город, в котором мы живем? (Новокубанск).

Педагог: - Откуда такое название? Рассуждение детей.

Педагог: - На этих землях стояло село Кубанское основанное 1876 г. и поселок Хуторок основанный в 1881 г. Вначале двадцатого века село Кубанское и соседние села образовали село Новокубанское.

Педагог: - Сейчас все страны и города имеют свой герб и флаг. А вот этот герб нашего города Новокубанска. Давайте его рассмотрим и попробуем понять, что он значит. Рассуждение детей.

«В серебряном поле с лазоревым (синим, голубым) волнисто откошенным нижним правым углом с волнистой каймой в цвет поля солдат в обмундировании времен правления Александра II, обращенный прямо и повернувшийся вправо - держащий в деснице зеленое дерево с такой же кроной и корнями, а в шуйце солдатский тесак (меч) острием вниз с черной рукояткой в таковых же ножнах».

Полотнище с отношением ширины к длине 2:3, состоящее из двух неравных частей – голубой (у древка, в 1/3 полотнища) и белой; их разделяет нисходящая из верхнего угла у древка к нижней стороне тонкая двойная черта, изогнутая в виде волн, белая со стороны первой части и голубая со стороны второй. Белая часть полотнища несет полноцветное изображение солдата с готовым к посадке деревом из герба города.

Физкультминутка

[/i]

Мы по городу шагаем (идут,

То, что видим, называем:

Светофоры и машины (поворот головы влево,

Ярмарки и магазины (поворот вправо,

Скверы, улицы, мосты

И деревья и кусты!. (Потянулись вверх - присели)

Мы очень любим город свой (прижать руки к груди)

Сияет солнце над рекой, (руки вверх, потянуться)

Идут дожди, (шагать на месте)

Стучат в окно, — (прыгать на месте)

Его мы любим всё-равно! (обхватить себя руками)

Мы в этом городе живём, (руки над головой «домиком»)

И он растёт, и мы растём. (руками очертить круг)

Педагог: - Нравится вам наш город? Что вам нравится больше всего? Ответы детей. (Беседа сопровождается показом фотографий).

Дидактическая игра «Я покажу, а ты отгадай, где это»

[/i]

Дидактическая задача: закрепить знания о достопримечательных местах Новокубанска; развитие связанной речи.

Правило игры:

Внимательно слушать рассказ товарища. Продолжать рассказ, не повторяясь.

Содержание:

Детям показываются фотографии мест вокруг сада и места, где они часто бываю с родителями. Ребенок не только рассказывает что это, но и описывает где это место.

Вопросы для закрепления.

Педагог: - Как называется город, в котором ты живешь?

Педагог: - Выбери герб и флаг Новокубанска?

Педагог: - Какими качествами он должен обладать?

Педагог: - Всегда ли наш город назывался Новокубанск?

Педагог: - Вы любите свой город?

Рефлексия

Педагог: - Ребята, а вам понравилась фотовыставка нашего города?

Ответы детей.

Педагог: - Нарисуй свой город таким, каким вы его представляете.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Город наш Санкт-Петербург». Тема: «Город наш Санкт-Петербург» Цель: Закрепить и обобщить знания о родном городе Санкт-Петербурге: достопримечательности города, символики.

«Мой любимый город». Конспект НОД в средней группе«Мой любимый город». Конспект НОД в средней группе Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой любимый город» Цель: формирование нравственно-патриотических качеств у дошкольников;.

Сценарий конкурсной программы чтецов к юбилею города Саянска «Этот город — самый лучший город на земле…» Цели конкурса: Воспитание любви и уважительного отношения к родному городу; Ознакомление дошкольников с историей.

Конспект НОД в средней группе «Мой родной город. Город Донской» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Программное содержание: 1. Расширять представления детей о родном.

Конспект НОД в средней группе «Наш город» Конспект НОД в средней группе «Наш город» Образовательные области: • Познавательное развитие • Социально-коммуникативное развитие • Физическое.

Конспект ОД по ФЭМП «Путешествие в город Экономград»Конспект ОД по ФЭМП «Путешествие в город Экономград» Конспект организации образовательной деятельности по развитию экономических представлений в подготовительной группе Путешествие в город.

Конспект НОД по развитию речи «Город — село» Содержание организованной образовательной деятельности. Виды детской деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, восприятие.

Конспект занятия «Мой город, моя страна, моя планета» Цель: Воспитывать любовь к Родине, гражданско-патриотические чувства; Задачи: 1. расширять и укреплять знания детей о стране и родном городе.

Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест»Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест» 28-29 июля празднуется День города Бреста. Когда мы делали лэпбук для изучения темы "Город" в логопедической группе, мы совместили две темы.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь»Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь» Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос» Каждый год в нашем городе проходит конкурс «Сталинградская.

Автор публикации:
Конспект НОД «Мой город Новокубанск»
Опубликовано: 14 июня 2020 в 02:06
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД