МААМ-картинки

«Мои игрушки». Конспект занятия по стихам А. Л. Барто

Светлана Шумакова
«Мои игрушки». Конспект занятия по стихам А. Л. Барто

" Я люблю свою игрушку"

Развлечение по творчеству А. Барто в средней группе.

Цель : закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство ответственности за свои игрушки, уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить детям радость.

Публикация «„Мои игрушки“, Конспект занятия по стихам А, Л, Барто» размещена в разделах

- Дети посмотрите, как красиво украшен зал. У нас сегодня веселый праздник - праздник игрушек. Ой, ой, ой. а что здесь произошло? Почему все разбросано, куклы лежат на полу? Сейчас я их спрошу (подносит куклу).А. все ясно, здесь был Незнайка. Живет он в том домике. Давайте его позовем (все зовут, из домика выходит Незнайка.

Незн. - Кто меня зовет?

Вед. -Незн., это мы тебя зовем

Незн. - А зачем?

Вед. Посмотри, что ты наделал

Незн. - Я ничего не делал.

Вед. А кубики кто разбросал?

Незн. Не знаю

Вед. И кукол тоже не знаешь, кто разбросал?

Незн. Не знаю.

Вед. Не знаю, не знаю. Правильно тебя Незнайкой назвали - ничего-то ты не знаешь. Куклы нам сказали, что это ты их разбросал. Правда, ребята?

Незн. А что еще с ними делать? Играть я с ними не буду, ведь я же не девочка.

Вед. А наши куклы не простые, наши куклы из книги детской писательницы Агнии Барто "Игрушки"

Она родилась 17 февраля 1906 года в Москве. Ее папа был ветеринарным врачом, лечил зверей и птиц. И свою дочь он научил любить животных. Он же научил ее читать. Агния Барто рано начала писать стихи. За свою жизнь она придумала более 700 стихов для детей и о детях.

Книги А. Барто любят одинаково и дети, и взрослые. Всем знакома книга "Мои игрушки", где Агния Барто пишет про игрушки. Давайте и мы с вами попадем в страну игрушек.

Друг за другом мы пойдем,

В страну игрушек попадем

Глаза закрой и покружись,

В стране игрушек окажись!

Все игрушки ждут ребят,

С ними поиграть хотят.

(Дети сели)

- Ой, Незнайка,посмотри кто здесь сидит и плачет? Это же малыш. он хочет что -то нам сказать. Давайте его послушаем.

(стих. "Разговор с мамой" читает

Вед. Ребята, а какая игрушка нужна такому малышу? Правильно. конечно. погремушка. Сейчас расскажет стих-е. которое так и называется "Погремушка"

-А сейчас мы поиграем с этой погремушкой. Игра "Где звенит?"

Вед. Ребята. а в какие игры вы любите играть? А как вы играете? А вы свои игрушки бережете, не бросаете? Молодцы!

Вот, посмотри, Незнайка, какой у нас здесь транспорт стоит, давайте назовем эти игрушки :самолет, кораблик,грузовик.

(читают Ярослав "Самолет построим сами

Паша, какой у него кораблик красивый, да и сам он как капитан прочитает стих. "Кораблик" матросская шапка, кораблик в руке.

Незн. А я знаю игру в "Самолеты" (проводит игру)

Димы П. расскажут про свой грузовик

- Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине, кот кататься не привык, опрокинул грузовик.

Незн. - А вот этого зайку я подобрал на улице. он сидел на скамейке и мок под дождем.

Вед. Он так бы и промок, если бы не Вероника. (Зайку бросила хозяйка.)

Согрелся наш зайка и хочет с нами поиграть.

Игра

"Зайка серый умывается, видно в гости собирается,

вымыл носик. вымыл, хвостик, вымыл ухо, вытер сухо.

Вед. Наши детки такие добрые, никого в беде не оставят. Макар прочитает стих. про своего мишку. (Уронили мишку на пол.)

Незн. -Мне вчера прислали из Африки посылку.

Вед. - А что в ней?

Незн. Слон

Вед. Вижу. что случилось со слоном (показывает в коробке слон)Глеб расскажи всем про него (Спать пора, уснул бычок.)

Вед. Незн., отгадай загадку. "Бьешь его, а он не плачет.

Только выше, выше скачет. "

Незн. (отгадывает)Ребята, помогите мне отгадать.

Вед. Правильно, дети, это мяч. А мы, Незнайка. сейчас все будем веселыми мячиками. (физ. минутка (Девочки и мальчики.

У нашего Мирона есть "Фонарик" (Мне не скучно без огня

Есть фонарик у меня.

На него посмотришь днем- ничего не видно в нем.)

- А кто у нас пасется на этой полянке? ( дети отгадывают: козленок, лошадка. бычок) Про них расскажут Катя " У меня живет козленок. ,

Святослав "Идет бычок качается.)

Даша "Я люблю свою лошадку.)

Вы знаете ребята, А. Барто подсмотрела в д\саду. как дети и играют и написала стих- е "Игра в стадо", я его прочитаю.

Поиграем в стадо; как мычат коровы? лают собаки? Овечки? Поросята? Кошки и котята?

Вед. Ребята, а вы знаете. с чем любят играть котята?

Про своего котенка нам прочитает

Вед Незнайка. у нашего Димы С. что-то есть, но ты не отгадаешь, поэтому он сам расскажет (Горит на солнышке флажок, как- будто я огонь зажег)

Вед. -Дети вам понравилось на нашем празднике? Незнайка, ты убедился, что наши дети любят свои игрушки, берегут их и с удовольствием играют с ними.

Послушай, Незнайка, какие помощницы у нас есть:

Ксюша Аб. (У Танюши дел немалою у Танюши много дел.

Марьяна (Вот у Тани сколько дела.)

Алиса Ц. (Перед сном сказала маме.

Посмотри. Незнайка, какие барабанщики здесь собрались. Антон и Андрюша (Левой. правой. на парад идет отряд.

левой, правой. барабан уже дырявый.)

По этот марш, с этим ритмом мы прощаемся с Незнайкой и уходим в группу.

Публикации по теме:

«Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто «Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто Ход развлечения Воспитатель: Дети любят игрушки Так все говорят. Ну, а разве игрушки.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Мои любимые игрушки» по циклу стихов «Игрушки» А. Барто Цель: Развивать понимание речи детей. Активизировать словарь, учить детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету.

Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей во второй младшей группе А. Барто «Игрушки» Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей во второй младшей группе А. Барто «Игрушки» Цель: создание условий для.

Конспект занятия «Игрушки» А. Барто Материал :мягкие игрушки-мишка,зайка,бычок,кукла,мяч,дорожка,полотенце,палочка,морковь желтого цвета,ягода красного цвета,шишка, травка.

Литературный досуг в подготовительной группе по стихам Агнии Барто Задачи: 1. Углубить и расширить знания детей о творчестве А. Л. Барто, чувствовать образность языка стихотворений; 2. Развивать интерес.

Проект «Мои любимые игрушки» по произведениям Агнии БартоПроект «Мои любимые игрушки» по произведениям Агнии Барто Проект «Мои любимые игрушки» Руководитель проекта: Луковицкая А. В. Сясьстрой 2017г. Вид проекта: творческий, групповой, познавательный.

Развлечение по стихам А. Барто «Любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: - развивать речевую активность и выразительность, связную речь детей,.

Сценарий игровой программы для детей по стихам Агнии Барто «Всем знакомые стихи» Сценарий игровой программы для детей по стихам Агнии Барто «Всем знакомые стихи» Ведущий: Здравствуйте, мои уважаемые друзья! Я не оговорилась,.

Конспект занятия по стихотворениям А. Барто «Мои любимые игрушки» (ранняя группа) В марте, в детском саду, проходил конкурс конспектов. Я как молодой педагог заняла 3 место и провела открытое мероприятие. «Мои любимые.

Конспект занятия по стихам А. Барто «В мире игрушек» Цель: Продолжать учить осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо, повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто; Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мои игрушки». Конспект занятия по стихам А. Л. Барто
Опубликовано: 24 сентября 2017 в 18:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД