Конспект НОД для второй младшей группы по развитию речи «Мой ласковый и нежный зверь»

Татьяна Кудренко
Конспект НОД для второй младшей группы по развитию речи «Мой ласковый и нежный зверь»

Воспитывать у детей заботливое и доброжелательное отношение к домашним животным Развивать речь, учить строить предложения, слушать воспитателя, отвечать на вопросы.

Воспитатель Ребята! Сегодня к нам в гости придёт гость. Вы его увидите, если отгадаете загадку. "Кто же в шубе меховой спит холодною зимой, он большой, но вот беда лапу в рот кладёт всегда

Да это медведь. А вот и он (выставляет игрушку)

Медведь (воспитатель) Здравствуйте дети! Я не взрослый медведь, я медвежонок. Вы знаете откуда я пришёл, где я живу? (в лесу) Правильно. Мне мама медведица рассказывала, что есть животные, которые живут рядом с человеком. Он о них заботиться, строит жильё. Вы не знаете что это за животные?

Воспитатель Оставайся мишенька у нас мы ответим на твои вопросы

Послушайте загадку. "Мохнатенькая, усатенькая, мягкие лапки на лапках цап - царапки, молоко пьёт, мяу, мяу поёт (кошечка)

Есть у меня котенька коток Зовут кота Васька. Только куда же он спрятался. Давайте его позовём кис-кис-кис. Вот он наш кот Васька. Поздоровайтесь с ним. Погладьте котика. Он любит ласку. Скажите ему"Мы дружные ребята, не бойся нас, мы тебя не обидим"

Воспитатель Дети, а вам нравиться котик. А какая у него шёрстка? (мягкая, пушистая) А что котик любит кушать (молоко) Покажите как он лакает молоко. А чем котик умывается (язычком) Котик умывается без воды. А мы можем умываться без воды? А кто про кота Ваську стишок расскажет (чтение стих. по желанию)

Воспитатель Котенька такой весёлый, он любит играть. Играл, играл Васька с моими клубочками, да все их перепутал. Помогите мне, сложить их в корзину.

Игра "Большой - маленький

Воспитательь Ребята! Что-то наш котик загрустил. Ему одному грустно. Пригласим ему друзей. (за дверью раздается звон колокольчиков, появляется лошадка)

Воспитатель Вы узнали кто к нам приехал. Что умеет делать лошадка (скакать, возить груз) А как лошадка кричит (игого)

Воспитатель Послушайте загадку"Сено день и ночь жуёт, много молока даёт" (корова) появляется короваДети рассматривают корову и отвечают на вопросы воспитателя. Что любит кушать Бурёнка, что даёт нам корова, Что делают из молока. А ещё ваш любимый иогурт.

Ребёнок у коровы телёнок. Папа телёнка, конечно же бык. Вам коровушка желает здоровья.

Воспитатель Ребята, корова и лошадь всё время ссорятся, доказывают, кто из них главный, кто больше пользы приносит. Вы не знаете, как мы можем им помочь? (помирить) Кто из вас знает мирилки? (Мирилки) Молодцы, помирили наших друзей, а теперь нам пора отдохнуть

физминутка

Воспитатель Ребята, а как мы одним словом назовём этих животных (домашние животные) Правильно. Эти животные живут рядом с человеком или в его доме. НО когда - то, давным, давно они были дикими животными, жили в лесу. Но человек их приручил, стал их кормить, поить, строить для них жильё. А домашние животные стали приносить человеку пользу. (обращается к медвежонку)

МЕДВЕЖОНОКСпасибо ребята. Теперь я знаю всё. Пойду в лес и расскажу это своим лесным друзьям. До свидания дети.

Воспитатель и дети До свидания мишутка

(убирает игрушку)

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Презентация к проекту «Кто живет в лесу?» Место реализации проекта: МБДОУ №6 "Звездочка" г. Лениногорск РТ Тип проекта: познавательно - коммуникативный. Возраст детей: вторая младшая.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект НОД для второй младшей группы по развитию речи «Мой ласковый и нежный зверь»
Опубликовано: 27 марта 2013 в 10:24
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Подготовка к «Дню защитника Отечества». Фото отчет
Дошкольный возраст, как возраст формирования основ личности, имеет свои потенциальные возможности для формирования высших социальных чувств, к которым...
III часть. Праздник 23 февраля — Фото-интервью: «Я расскажу о своем папе».
Следующим этапом было подборка трафаретных букв и их раскрашивание: первое - я помогла детям, конечно, а второе - ребятам не сложно было их раскрасить....
Конспект НОД «В волшебном саду у Феи» в средней группе.
Программное содержание: Закреплять представление детей о названии и об основных частях растений; учить видеть их характерные особенности; обогащать,...
Проектно — исследовательская деятельность детей дошкольного возраста. Консультация...
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями,...
«Армейские учения». Фотоотчет о праздновании Дня защитника Отечества в 1 младшей «Б»...
"Папин праздник" - так определена тема в комплексно-тематическом планировании рабочей программы 1 младшей "Б" на период с 30 января по 22 февраля. Нам,...