МААМ-картинки

Проект «Мой любимый город — Новый Уренгой»

Минзаря Галимуллина
Проект «Мой любимый город — Новый Уренгой»

Проект «Мой любимый город – Новый Уренгой»

Галимуллина М. З.

воспитатель филиала МАДОУ

«ДС «Журавушка» «Я – МАЛ»

г. Новый Уренгой

Идея проекта : формирование патриотических чувств и любви к Родине, к родному городу, воспитание уважительного отношения достопримечательностям города в процессе совместной и самостоятельной деятельности детей и взрослых.

Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатели группы, родители.

Публикация «Проект „Мой любимый город — Новый Уренгой“» размещена в разделах

Организационный момент: звучит песня «О Новом Уренгое» для детей. Видеоэкскурсия «Новый Уренгой». Дети садятся в утренний круг.

Воспитатель: Ребята, я хочу пожелать всем «Доброе утро» и поиграть в игру «Справа, справа от меня есть одно местечко». Дети встают в круг, возле одного ребенка справа остается свободное место. Взрослый или ребенок говорит: справа, справа от меня есть одно местечко, я хочу чтоб… встал со мною стоял (называется чье – то имя).

Введение в проблему

Воспитатель: Предлагаю вопросы: Что уже знаю? Что хочу знать? Где могу узнать? Вопросы и ответы вместе с детьми записывается на ватмане.

Формулирование проблемы по методике «Загадка» (по программе ПРОдетей).

По линейному календарю вспоминают месяц и дни недели, закрепляют числа, обсуждают праздничные мероприятия «День города».

С помощью «Колеса выбора» (колесо имеет форму круга с секторами. Данный прием позволяет детям делать собственный выбор, договариваться с другими детьми и, к тому же ограничить количество детей в каждом из центров, равномерно распределив их по всему помещению группы. Дети разбирают прищепки и проходят по центрам.

Данный прием позволяет детям делать собственный выбор, договариваться с другими детьми и, к тому же ограничить количество детей в каждом из центров, равномерно распределив их по всему помещению группы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах.

Центр творчества.

В центре дети могут рисовать «Любимый город», «Достопримечательности города», украшения вывесок, из пластилина лепить достопримечательности города. Дети старшего дошкольного возраста самостоятельно создают разные виды книг, опираясь на схемы изготовления, образцы, используя заготовки, сделанные собственноручно или вместе с педагогом. Ребёнок старшего дошкольного возраста может создать свой индивидуальный продукт целиком, сделать собственную книжку.

Центр конструирования. Дети строят город, здания, достопримечательности города, парки, улицы города. Можно предложить детям схемы – карточки, чертежи. Основные достопримечательности Нового Уренгоя :

1. Памятник первой буровой скважине.

2. Фонтан «парусник»

3. Мемориал Памяти на одноименной площади.

4. Музей изобразительных искусств.

5. Театр «Северная сцена»

Центр математики и манипулятивных игр. При реализации темы, в этом центре дети могут организовать конструкторское бюро по проектированию различных зданий : изготовление чертежей, подсчётом кубиков для постройки, составлению чертежа города. А закончив все эти расчеты, передать материалы в Центр строительства и курировать стройку.

Центр «Природы и естествознания» - реализация карты – схемы «Природа города», кару местности. Можно применить технологию «Лаборатория историй», зарисовки о климатических условиях севера.

Центр «Сюжетно-ролевой игры» Дети могут организовать музей по фотографиям и организовать экскурсию по городу.

Центр обучение грамоте и письма. Изготовление и оформление надписей «Мой любимый город – Новый Уренгой», украшение вывесок, дети рассказывают по картинкам о городе Новый Уренгой. О происхождении названия города.

Центр воды и песка. Выяснение как раньше люди использовали песок. Дети могут нарисовать разные здания, город, свои впечатления о празднике «День города».

Презентация результатов деятельности: фотоотчет.

Рефлексия. Дети вновь собираются и делятся своими знаниями. После завершения обсуждения можно предложить детям продолжить игры, организованные в центрах, показать друг другу в свободном режиме кто и чем занимался.

Публикации по теме:

Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест»Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест» 28-29 июля празднуется День города Бреста. Когда мы делали лэпбук для изучения темы "Город" в логопедической группе, мы совместили две темы.

Педагогический проект «Наш любимый праздник Новый год» Актуальность: Все знают, что Новый год один из самых любимых и волшебных праздников, который ждут, готовят и отмечают как дети, так и взрослые.

Познавательно-творческий проект «Мой любимый город»Познавательно-творческий проект «Мой любимый город» Познавательно - творческий проект «Мой любимый город» Место проведения - МДОАУ города Нефтеюганска "Детский сад №26 - "Радость" Участники.

Проект для дошкольников «Мой любимый город Лесосибирск» Проект для дошкольников «Мой любимый город Лесосибирск» Проект по формированию нравственно-патриотического воспитания у детей (подготовительная.

Проект «Ярославль — любимый город» Паспорт проекта Авторы проекта: педагоги старшей логопедической группы №9, МДОУ «Детский сад № 225» Тема проект: «Ярославль – любимый город».

Проект «К нам торопится, идёт любимый праздник Новый год»Проект «К нам торопится, идёт любимый праздник Новый год» ВИД ПРОЕКТА: краткосрочный, творческий, информационно-практический АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ: Рахимкулова Е. А. УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА: - подбор.

Проект «Мой любимый город»Проект «Мой любимый город» П П Пр «Мой любимый город» МАДОУ№239. Детский сад комбинированного вида г. Кемерово Вид проекта: познавательный. средней срочности. 2.

Проект «Мой любимый город Магнитогорск»Проект «Мой любимый город Магнитогорск» Проект «Мой любимый город Магнитогорск» подготовительная к школе группа «Лесная сказка» Выполнила: Баталова Ирина Николаевна, воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мой любимый город — Новый Уренгой»
Опубликовано: 9 сентября 2023 в 15:14
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД