МААМ-картинки

Проект «Мой любимый и родной — «Рыбка» садик золотой» (7 фото)

Светлана Володина
Проект «Мой любимый и родной — «Рыбка» садик золотой»

Проект «Мой любимый и родной — «Рыбка» садик золотой»
Фото «Рыбка»

униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №7 «Золотая рыбка»

г. о. г. Выкса

Социальный проект

«Мой любимый и родной –

рыбка” садик золотой».

Срок проведения: с 9 июня по 30августа

Авторы:

Володина С. Н.

(воспитатель детского сада)

Вид проекта :

информационный

г. о. г. Выкса.

2015г.

Публикация «Проект „Мой любимый и родной — „Рыбка“ садик золотой“» размещена в разделах

Аннотация:

В ходе реализации проекта дети знакомятся с детским садом, его историей, сотрудниками и выпускниками детского сада.

Актуальность:

Детский сад – второй «дом» для детей. В детском саду работают разные сотрудники, которые заботятся о детях, создают для них комфортные условия.

Мы, сотрудники ДОУ, должны помочь детям увидеть роль разных сотрудников, их значимость. Воспитывать у детей любовь к детскому саду и его традициям, уважение к сотрудникам, бережное отношение к среде и игрушкам.

Цель проекта :

1. Сформировать и систематизировать представления детей о детском саде, его истории.

2. Создать условия для становления основ нравственно – патриотического сознания.

3. Вызвать желание у детей и родителей активно участвовать в жизни группы и детского сада.

Задачи для взрослых:

1. Заинтересовать и привлечь сотрудников, родителей тематикой проекта.

2. Привлечь родителей к активному участию в реализации проекта, к проявлению творческих способностей.

Задачи для детей:

1. Расширить знания детей о жизни детского сада.

2. Закрепить умение детей выражать в продуктивной деятельности свои знания и впечатления.

3. Воспитывать любовь к своему детскому саду, сотрудникам, гордость за детский сад, бережное отношение к ценностям детского сада.

4. Формировать чувства взаимопомощи, дружелюбия у детей, развивать гражданские чувства, воспитывать нравственность и патриотизм.

Партнеры:

Родители, сотрудники, бывшие выпускники.

Участники проекта :

Дети группы №12 (возраст от 5 до 7 лет).

Форма проведения:

Дневная (в рамках организации педагогического процесса в непосредственно образовательной деятельности и в повседневной жизни с учетом принципов интеграции).

Содержание проекта.

Образовательные области Методы достижения

Социально-коммуникативное развитие Оформление альбома “Мой детский сад и я”

Встречи с выпускниками, интервью у старейших сотрудников, беседы, рассматривание фотографий.

Альбом “Сотрудники детского сада”.

Прогулки по улицам: Корнилова, Амбулаторная, Красные зори, 11 годовщины октября.

Прогулка по территории детского сада.

Познавательное развитие Дидактические игры:

- “Собери дочку в детский сад”.

- “Что для школы, что – для детского сада?”

- “ Детский сад: хорошо, плохо”.

Социально – ролевые игры:

- “Детский сад”.

- “Кто работает в детском саду?”

Прогулка по территории детского сада.

Речевое развитие Чтение и заучивание стихов о профессиях детского сада.

Встречи, беседы, рассматривание фотографий. - Составление рассказов “Почему я люблю детский сад?”.

Художественно-эстетическое развитие Оформление альбома “Мой детский сад и я”

Рисование на тему “Мой любимый детский сад”.

Рисование, лепка, ручной труд, оформление группы (коллективная работа)

Изготовление подарков для гостей детского сада.

Выставка семейных рисунков и поделок в подарок детскому саду.

Оформление фотовыставки «Наши выпускники».

Физическое развитие Прогулки по улицам: Корнилова, Амбулаторная, Красные зори, 11 годовщины октября.

Этапы проекта :

I этап: подготовительный. Проведение подготовительной работы. Определение тем проекта, подбор литературы, изготовление атрибутов. Выполнение родителями и детьми творческих заданий: выставка рисунков «Мой детский сад», акция «Поздравь детский сад «Золотая рыбка» с днем рождения» (стихи, частушки, пожелания).

II этап: основной. Мотивация всех участников педагогического процесса, реализация проекта.

Темы непосредственно образовательной деятельности Цель Формы работы в свободной деятельности Обеспечение интеграции образования (образовательные области) Планируемые результаты развития интегративных качеств Срок реализации Ответственные

1. Что такое детский сад? Расширить и закрепить знания детей о своем детском саде, разных группах. Воспитывать любовь и уважение к сотрудникам, бережное отношение к детскому саду.

Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещении и на участке детского сада. Приобщать детей к деятельности по оформлению своей группы и других помещений детского сада. 1. Оформление альбома “Мой детский сад и я” Социально-коммуникативная: сформировать навык свободного ориентирования в пространстве. Владеет умением ориентироваться в помещениях и на участке детского сада. До 5 июля Володина С. Н.

2. Рисование на тему “Мой любимый детский сад”

Художественно-эстетическая: побуждать детей отображать свои впечатления в рисунке. До 10 июля.

2. Кто с нами работает? Продолжать знакомить детей с профессиями детского сада. Встречи, беседы, рассматривание фотографий. Социально-коммуникативная :

обсуждать значение профессий воспитателя, младшего воспитателя, заведующего, методиста, повара, медсестры и т. д. Умеет вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. Умеет самостоятельно составлять рассказ о значении профессий детского сада. До 17 июля Володина С. Н.

Чтение и заучивание стихов о профессиях детского сада.

Альбом “Сотрудники детского сада”.

3. Улицы детского сада: Корнилова, Амбулаторная Расширить и закрепить знания детей о понятии “улица”, умение наблюдать и описывать происходящее.

Уточнить знание адреса детского сада и маршрута в детский сад. Прогулки по улицам: Корнилова, Амбулаторная, Красные зори, 11 годовщины октября Социально-коммуникативная. Знает маршрут из дома в детский сад.

Ориентируется на территории детского сада До 5 июля Володина С. Н.

Прогулка по территории детского сада

4. Творчество во ВСЁМ и КАЖДОМ Знакомство с эмблемами групп. Их назначение. Рисование, лепка, ручной труд, оформление группы (коллективная работа) Художественно-эстетическая До 30 августа Володина С. Н.

5. История моего детского сада. Познакомить детей с историей детского сада, воспитывать уважение и гордость за свой детский сад. Интервью со старейшими работниками детского сада. Рассматривание фотографий выпускников детского сада.

Встреча с выпускниками детского сада и их родителями Оформление фотоальбома «Наши выпускники». Социально-коммуникативная. Знает историю детского сада и его сотрудников. До 30 августа Володина С. Н.

Ожидаемый результат:

1. Развитие у детей чувства привязанности к дому, семье, детскому саду, любимым и близким людям, чтобы детский сад стал действительно вторым домом.

2. Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

3. Знакомство детей со структурой и жизнью детского сада.

Презентация итогов работы по проекту :

1. Фотоальбом «Наши выпускники».

2. Фотовыставка «Сотрудники детского сада».

3. Фотоальбом «Наш детский сад».

4. Фотоотчет об экскурсии.

5. Демонстрационный короткометражный фильм «Мой любимый и родной – «рыбка» садик золотой».

Перспективы дальнейшего развития:

1. Участие группы в торжественных мероприятиях, посвященных дню рождения детского сада.

2. Приглашение сотрудников-пенсионеров и выпускников на мероприятия детского сада.

Проект «Мой любимый и родной —  садик золотой» - фото
униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Золотая рыбка г Выкса Социальный проект Мой любимый и родной рыбка садик золотой Срок проведения с июня по августа Авторы Володина С воспитатель детского сада Вид проекта информационный г
Публикации по теме:

«Мы с тобой навеки вместе, наш любимый край родной». Фотоотчёт о празднике«Мы с тобой навеки вместе, наш любимый край родной». Фотоотчёт о празднике Каждый год в последние выходные сентября у нас проходит замечательный праздник – День города. В этом году он пришёлся на 26 и 27 сентября.

Конспект занятия «Одуванчик золотой — солнышка сынок родной» Группа: старшая (5 -6 лет) Цель. Дать представление о различных частях (строении) растения. Продолжать воспитывать любовь к природе, бережное.

Конспект занятия «Саранск любимый, город мой родной» (старший дошкольный возраст) Цель: Способствовать формированию у детей чувства любви к малой Родине - Мордовии, своему городу – Саранск. Задачи: уточнить.

Мастер-класс «Солнышко, сынок родной-одуванчик золотой!»Мастер-класс «Солнышко, сынок родной-одуванчик золотой!» Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению весенней поделки " Солнышко сынок родной -одуванчик золотой!" (в технике квиллинг).

Мой любимый родной крайМой любимый родной край Каждый из нас природу родного края любит по своему, как – то особенно. Но любовь эта у всех одна – нежная, безмерная… Леса, поля, озера,.

Нравственно-патриотический проект «Мой родной любимый край» НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Мой любимый родной край» Цель проекта: Воспитание гражданских чувств, чувства любви к Родине, родному.

Проект парциальной образовательной программы «Край родной, навек любимый» Духовно-нравственное воспитание является одной из ведущих задач дошкольного образования. Объективный аспект духовно-нравственного воспитания.

Сценарий праздника по экологии для детей подготовительной группы «Наш родной, любимый край» Цель: Развитие чувства патриотизма у детей дошкольного возраста. Задачи: Образовательные задачи: - формировать представления детей о родном.

Сценарий выпускного праздника «Прощай, любимый детский садик»Сценарий выпускного праздника «Прощай, любимый детский садик» Сценарий выпускного: «Прощай любимый детский садик» Ведущая1 Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот.

Выставка «Край любимый и родной — нет тебя красивей!»Выставка «Край любимый и родной — нет тебя красивей!» Ежегодно в нашем детском саду проходят выставки с участием родителей посвященные нашему краю. В марте этого года проходила выставка по теме;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мой любимый и родной — «Рыбка» садик золотой»
Опубликовано: 18 ноября 2015 в 16:03
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД